Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемivanyavkin
1 Управление интегрированными digital-проектами Илья Ванявкин, продюсер GRAPE Москва,
2 О чем мы будем говорить Интегрированные проекты – сложные комплексные проекты с участием специализированных агентств, работающих напрямую с Заказчиком (Creative, Digital, BTL, Media, PR) Мы обсудим: особенности таких проектов лучшие практики и рекомендации по их использованию Москва, Управление интегрированными digital-проектами
3 Особенности Плюсы: Синергия различного опыта Каждый эксперт в своей области От идеи до реализации – одни и те же люди Минусы: Каждое агентство тянет одеяло на себя «сладкие» бюджеты профессиональные конфликты (креатив) Качели (туда-сюда) Москва, Управление интегрированными digital-проектами
4 Матрица ответственности проекта Управление интегрированными digital-проектами
5 Детализируем ответственность Москва, Управление интегрированными digital-проектами
6 Со стороны клиента 1 st junior brand-manager: Digital (excl. content) Creative, Media (KV/POSM, TV, OOH, Press, Internet) 2 nd junior brand-manager: BTL (incl. trade activations, pre- and post-announcements) PR support Content Москва, Управление интегрированными digital-проектами
7 Process Owner – на чьей стороне? Что он делает: Проводит регулярные общие status-meetings Ведет общий тайминг, фиксируя все изменения Контролирует сроки выполнения работ агентствами Выявляет риски и потенциальные проблемы Москва, Управление интегрированными digital-проектами
8 Что помогает Process Ownerу? Еженедельные отчеты от каждого агентства: что сделано за отчетную неделю что запланировано, но не сделано что запланировано на следующую неделю потенциальные риски и проблемы формальные изменения параметров проекта Готовность агентств к конструктивному обсуждению возникающих проблем Москва, Управление интегрированными digital-проектами
9 А зачем нам столько сложностей? «Хочешь сделать хорошо – сделай это сам» Прямой диалог с разными агентствами дает в итоге: ничего не теряется на пути «стратегия – идея – реализация» более качественный результат с точки зрения потребителя эффективно задействуем максимум каналов коммуникации более качественная обратная связь для бренд-менеджеров «что работает, а что нет» Больше подарков на Новый Год :) Москва, Управление интегрированными digital-проектами
10 Вопросы? Илья Ванявкин, продюсер +7 (495) Москва, Управление интегрированными digital-проектами
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.