Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемipklabdo.lanta-net.ru
1 Тема проекта: «Проценты. Решение задач на проценты» Авторы проекта: Валентина Алексеевна Лесникова Татьяна Александровна Манаенкова Наталия Ивановна Сутормина Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле. А. Н. Крылов А. Н. Крылов Творческое название проекта: «Здоровье в процентах»
2 Основополагающий вопрос : п роценты нам помогут? Проблемные вопросы: Каким образом умение решать задачи на проценты способствует формированию здорового образа жизни? Состав табачного дыма. Процентное соотношение курящих и некурящих родителей в классе. Статистика медицинского осмотра Почему мы должны знать последствия табакокурения? Каково мое отношение к поставленной проблеме? Что является альтернативой пагубным привычкам? Почему нужно правильно питаться? Поможет ли нам математика в соблюдении норм здорового образа жизни? Учебные предметы: математика, основы безопасности жизнедеятельности, экология, биология Участники: учащиеся 6 класса 2
3 Аннотация проекта Данный проект имеет большое значение в деле воспитания и формирования здорового образа жизни обучающихся, навыков саморазвития и самовоспитания. Данный проект имеет большое значение в деле воспитания и формирования здорового образа жизни обучающихся, навыков саморазвития и самовоспитания. В проекте принимают участие учащиеся 6 класса. В проекте принимают участие учащиеся 6 класса. Проект позволяет привлекать к представлению информации о применении математических знаний в деле укрепления здоровья,воспитания здорового образа жизни пользователей, заинтересованных в пропаганде здорового образа жизни в сети Интернет; дополняет комплекс мероприятий, направленных на воспитание людей ответственно относящихся к своем здоровью и здоровью окружающих, умеющих рационально использовать полученные математические знания в повседневной жизни; воспитывает в подрастающем поколении истинные ценности. Проект позволяет привлекать к представлению информации о применении математических знаний в деле укрепления здоровья,воспитания здорового образа жизни пользователей, заинтересованных в пропаганде здорового образа жизни в сети Интернет; дополняет комплекс мероприятий, направленных на воспитание людей ответственно относящихся к своем здоровью и здоровью окружающих, умеющих рационально использовать полученные математические знания в повседневной жизни; воспитывает в подрастающем поколении истинные ценности. Ребёнок, подросток, который будет уметь применять в повседневной жизни полученные математические знания по теме «Проценты»,никогда не будет совершать поступки, не задумываясь о последствиях. Проект позволяет привлечь внимание учащихся и их родителей к проблеме сохранения и укрепления здоровья, ориентирует учащихся на практическую направленность математических знаний. Ребёнок, подросток, который будет уметь применять в повседневной жизни полученные математические знания по теме «Проценты»,никогда не будет совершать поступки, не задумываясь о последствиях. Проект позволяет привлечь внимание учащихся и их родителей к проблеме сохранения и укрепления здоровья, ориентирует учащихся на практическую направленность математических знаний. 3
4 Дидактическая цель : овладение практическими знаниями, навыками здорового образа жизни в процессе изучения темы «Проценты»; развитие интереса учащихся к проектно-исследовательской деятельности. овладение практическими знаниями, навыками здорового образа жизни в процессе изучения темы «Проценты»; развитие интереса учащихся к проектно-исследовательской деятельности. 4 Методические задачи : выявлять у учащихся способности к оригинальному, нестандартному решению творческих; формировать аналитическое и критическое мышление учащихся в процессе творческого поиска и выполнения исследований; развивать целеустремленность и системность в деятельности; способствовать самоутверждению учащихся в процессе достижения поставленной цели и получению необходимого жизненного опыта.
5 Темы самостоятельных исследований Исторический аспект вопроса Историки совершают виртуальное путешествие в прошлое и выясняют историю появления и применения процентов; совершают виртуальное путешествие на Родину табака и выясняют историю появления и распространения табачной продукции. составляют историческую справку о появлении и распространении еды быстрого питания. результаты исследования оформляют в виде сообщений. 5
6 Медицинский аспект вопроса Медики выясняют, как влияет курение на организм детей и подростков; выясняют, почему «быструю еду» можно назвать бомбой замедленного действия; узнают, каков процент курящих родителей учащихся нашей школы; оформляют статистические данные по результатам медицинского осмотра; результаты оформить в виде презентации.
7 Математический аспект вопроса Математический аспект вопросаМатематики просчитать процентное содержание вредных примесей в табачном дыме; высчитать продолжительность жизни курильщиков на основании статистических данных; высчитать суточную потребность человека в витаминах; рассчитать рацион здорового человека; результат оформить в виде презентации.
8 К проекту разработаны Дидактические материалы Анкета Критерии оценивания презентации
9 Учебно-методический пакет Стартовая презентация педагога Ученическая презентация Буклет для родителей Контрольный лист Дидактические материалы Оценка готовности к итоговому открытому мероприятию «Здоровье в процентах» «Здоровье в процентах» Информационные ресурсы
10 Этапы и сроки проведения проекта «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований) – 1 занятие Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем - 2 занятие Выбор творческого названия проекта (совместно с детьми) – 3 занятие Обсуждение плана работы с учащимися индивидуально или в группе – 4 занятие Обсуждение с учащимися возможных источников информации – 5 занятие Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания – 6-7 занятие Самостоятельная работа учащихся по выполнению заданий – 8,9,10 занятие Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе – занятие Защита полученных результатов и выводов – 13 занятие 10
11 Информационные ресурсы: d,118/ d,118/ obr.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=22&Itemid=19 pedsovet.su/load/ /. Виленкин Н.Я., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.Математика: учебник для 6 класса.- М.: Мнемозина,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.