Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgimn25.com
1 Молодцова Вера Васильевна, учитель русского языка и литературы МбОУ «Гимназия 25»
2 внимание Довести профессиональные навыки до автоматизма память Повторять увиденное Умение копировать действия других
3 Наблюдательный Наблюдательный Умеет сопоставлять, сравнивать. Умеет сопоставлять, сравнивать. Умеет анализировать. Умеет анализировать. Умеет комбинировать. Умеет комбинировать. Умеет находить связи и зависимости, закономерности. Умеет находить связи и зависимости, закономерности. Умеет создавать новое. Умеет создавать новое.
4 Диапазон творческих задач широк, но суть одна при их решении происходит акт творчества
5 Темы уроков общения: 1) Где и кому какое слово молвить... 2) Поговори со мной и обо мне, Учитель! 3) Что значит быть добрым? 4) Настоящий друг, какой он? 5) Я глазами своих одноклассников.
6 У каждого ребёнка есть определённые способности и таланты. Всё, что нужно для того, чтобы они могли проявить свои дарования это умное руководство со стороны взрослых.
7 1) Проблемно-ценностное общение. 2) Познавательные.
8 3) Досугово - развлекательные мероприятия.
9 5) Туристско-краеведческие. 6) Спортивно-оздоровительные.
10 7) Социально-творческие проекты.
11 Не обрушивайте на ребёнка лавину знаний, не стремитесь рассказать на уроке о предмете изучения всё, что вы знаете, под лавиной знаний могут быть погребены пытливость и любознательность. Сухомимлинский В.А Сухомимлинский В.А.
12 «Будь терпелив в ожидании чуда и будь готов для встречи с ним в ребёнке.» Ш.Л. Амонашвили
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.