Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Расходы на Интернет рекламу: основные цифры и тренды Андрей Свешников (IAB, генеральный представитель в России) Наталья Яковлева (партнер PricewaterhouseCoopers. - презентация

Похожие презентации


Презентация на тему: " Расходы на Интернет рекламу: основные цифры и тренды Андрей Свешников (IAB, генеральный представитель в России) Наталья Яковлева (партнер PricewaterhouseCoopers." — Транскрипт:



Скачать бесплатно презентацию на тему "Расходы на Интернет рекламу: основные цифры и тренды Андрей Свешников (IAB, генеральный представитель в России) Наталья Яковлева (партнер PricewaterhouseCoopers." в формате .ppt (PowerPoint)

Еще похожие презентации в нашем архиве: