Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.zanyatie.ru
1 1 Основные бизнес-этапы развития компании Вымпел-Коммуникации
2 2 «Ритм-2000» Радио-технический институт имени Минца Система для индивидуального приема спутникового телевидения Система кабельного телевидения АС-600 Автомобильные антирадары Другие проекты Оги Фабела Американская фирма Plexsys – производство аппаратуры для сотовой телефонии ЦНПО «Вымпел» 15 сентября 1992 года регистрация компании «Вымпел – Коммуникации» Энтузиасты – Строительство сетей для мобильных систем АО «КБ «Импульс»
3 3 Учредители: ЦНПО «Вымпел» НИИДАР РТИ имени Минца КБ «Импульс» Вымпел - Коммуникации Сбытовая компания «ЕВРОНЕТ» Plexsys Первоначальная структура бизнеса Энтузиасты
4 4 Энтузиасты – Федеральные стандарты NMT-450 (МСС) GSM-900 (МТС) Федеральный закон: «Один стандарт – один оператор» ? AMPS-800 Министерство Обороны Радиодиапазон в районе 800 МГц Введен региональный стандарт января 1993 – первая лицензия на AMPS в Москве Ericsson Оборудование для диапазона 800 МГц 100 % товарный кредит
5 5 Энтузиасты Первые абоненты Вступительный взнос 5000 USD Разногласия с «Евронетом» Необходимость инвестиционных вложений на растущем конкурентном рынке «Апрельские тезисы»
6 6 Георгий Васильев (АО «Росико» - АФК «Система») Техническая служба Абонентская служба Маркетинговая служба Служба продаж Новая концепция структуры компании Конфликт со старым менеджментом Создание широкой дилерской сети Конфликт с дилерами Время Васильева –
7 7 AMPSDAMPS Надежное и недорогое оборудование Возможность конкурировать с цифровой сетью GSM ВымпелКом создал одну из лучших в мире сетей в стандарте AMPS Эффективное моделирование размещения станций Свободный доступ Высокое качество связи Время Васильева – 1994
8 8 Агрессивный маркетинг Рост продаж Известность торговой марки Лидерство на рынке Время Васильева Увеличение объема продаж через дилеров Все дилеры должны выступать под торговой маркой «Би Лайн» «Би Лайн» - самая известная в России торговая марка Дилерам выгодно вкладывать деньги в рекламу «Би Лайн» За весь 1994 – продано 4 тысячи аппаратов, столько же только за декабрь 1995 Каждые два из трех сотовых телефонов проданных на рынке, принадлежали «Би Лайн» 25 тыс. подключенных абонентов Абонентов принимали с задержкой подключения на год
9 9 Время Васильева Необходимость инвестиций для развития сети Идея выхода на международные рынки капитала NYSE В России не существовало долгосрочного финансирования на нормальных условиях
10 10 NYSE млн. USD Подготовка к выходу на биржу Андеррайтеры: «Ренессанс-Капитал» Donaldson Lufkin&Jenrette Road-Show Удачное время выхода на биржу Западным инвесторам «наскучил» свой рынок (новая цель – развивающиеся страны) Привлекательность телекоммуникационного бизнеса (инвестиционная прозрачность)
11 11 GSM GSM Стандарт распространен в Европе Автоматический роуминг Свобода выбора поставщика GSM Лицензия на GSM-900 (МТС) ? GSM-1800 Министерство Обороны 20 МГц в диапазоне 1800
12 12 GSM Инвестиции на покрытие территории в 3 раза меньше чем при GSM – 1800 Широко распространен в Европе Более совершенная техника Более высокая пропускная способность Только появился в Европе GSM - 900GSM Эффективен в условиях когда необходима большая площадь покрытия при относительно невысокой концентрации абонентов Эффективен в условиях когда площадь покрытия невелика но концентрация абонентов высокая GSM – 900/1800
13 13 GSM – Конкуренция с МТС 1996 – МТС получает лицензию на GSM – – 1998 ВымпелКом строит сеть стандарта 1800 Неоспоримое конкурентное преимущество 1998 – лицензия на GSM – 900 Борьба под лозунгом: «Нет»-конкуренции стандартов «Да»-конкуренции услуг В 1998 году на один проданный аппарат стандарта GSM приходилось 10 аппаратов стандарта GSM-900 Двухчастотная сеть Устранение административного ограничения: 1 стандарт – 1 оператор Министерство Обороны 3 МГц в диапазоне 900
14 14 Кризис Основная часть активов в рублях (50 млн. USD), а задолженность в валюте Потеря 10 тыс. абонентов («золотая база») ВымпелКом впервые уступил лидерство МТС по количеству подключенных абонентов Убытки в 4,7 млн. USD по итогам 1998 года Необходимость развития сети GSM Продажа 25% акций норвежской компании Telenor за 162 млн. USD Отсутствие средств Рыночная стоимость такого пакета на тот период– 216 млн. USD
15 15 Выход из кризиса – Система Pre-paid «Коробочки» Тарифные планы «Би+» Снижение стоимости подключения к сети Федеральные номера Биллинг - USD ВымпелКом Начинает обслуживать middle-class ВымпелКом Начинает обслуживать middle-class Компания ориентируется на массового потребителя Введение в эксплуатацию двухчастотной сети GSM- 900/1800 ВымпелКом вышел на уровень 15 тыс. абонентов в месяц
16 16 Новый рассвет «ВымпелКома» – 2000 Cоглашение о стратегическом партнерстве с норвежским телекоммуникационным концерном Telenor Вторичное размещение ценных бумаг на общую сумму 225 млн. USD Жесткая борьба на конкурентном рынке услуг Широкое разнообразие тарифных планов Снижение стоимости обслуживания Повышение качества услуг Развитие сети
17 17 Новый рассвет «ВымпелКома» – 2001 соглашение о стратегическом партнерстве «Альфа-Групп» «Теленор» «ВымпелКом» Привлечение 337 млн USD на развитие регионального бизнеса. Уход Д.Б.Зимина на пост почетного президента
18 18 Новый рассвет «ВымпелКома» – 2002
19 19 Новый рассвет «ВымпелКома» – 2002
20 20 Рост абонентской базы в сети «Би Лайн» Новый рассвет «ВымпелКома» – 2002
21 21 Новый рассвет «ВымпелКома» – 2002 Средний доход в расчете на абонента (ARPU) – USD в месяц Среднее число минут на абонента (MoU) – минут в месяц ARPU и MoU
22 22 SAC (затраты на привлечение одного абонента)
23 23 Новый рассвет «ВымпелКома» – 2002 Общий операционный доход компании
24 24 EBITDA Новый рассвет «ВымпелКома» – 2002
25 25 NYSE – Vimpelcom Новый рассвет «ВымпелКома» – 2002
26 26 Новый расцвет «ВымпелКома» – 2002 Будущее высокотехнологичной телекоммуникационной компании Новые технологии Время внедрения Выбор технологии
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.