Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемvio.uchim.info
1 Углубленное изучение предмета – один из путей успешности формирования нового качества образования «Образование, представляет собой явление деятельности по определению и формированию образа человека и его места в мире» И.Я. Лернер Иценко В.П.
2 Концепция профильного образования «Реализация идеи профилизации обучения на старшей ступени ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора – предварительного самоопределения в отношении профилирующего направления собственной деятельности».
3 Цели углубленного изучения предметов создание вариативной образовательной среды (инфраструктуры), обеспечивающей благоприятные условия для обучения и развития учащихся в соответствии с их интересами и способностями; обеспечение прочного и сознательного овладения учащимися системой предметных знаний и умений; формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету; выявление и развитие их способностей, ориентацию на профессии, существенным образом связанные с английским языком и химией.
4 Задачи углубленного изучения предметов создание благоприятных условий для разностороннего развития личности; формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, в том числе и программ обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку, их адаптация к жизни в обществе; создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ; воспитание гражданственности и любви к Родине.
5 Новые социальные требования к системе российского образования Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, готовы к межкультурному взаимодействию, обладают чувством ответственности за судьбу страны, за её социально-экнономическое процветание.
6 Учителя, работающие в классах углубленного изучения английского языка предметФ.И.О. учителякатегориястаж работы в т.ч. в классе УИП Английский язык Иценко В.П.высшая2212 Полковникова С.Н.высшая3315 Шарифуллина Г.Г.I2710 Хабибуллина К.А.I2710 Мишенкова Н.С.I13134 ХимияРусецкая О.П.высшая302
7 Количество учащихся, классов УИП учебный годшкола 2 ступени классы-комплектыкол-во уч-ся 2001/ / / / / / / / /
8 Результативность обучения учащихся классов УИП учебный год основная школа успев., %качество, % 2001/ ,1 2002/ ,8 2003/ ,8 2004/ ,2 2005/ / / ,8 2008/ ,6
9 Показатели качества знаний в классах УИП в сравнении за 5 лет класс2004/ / / / / ,29396,2 6 75,59687,582,496, ,586,282,686,7 8а 85,810067,289,373,3 8д 96,4 9 91,289,596,358,171
10 Предмет 2006/2007 уч.г.2007/2008 уч.г.2008/2009 уч.г. % выбора% кач-ва% выбора% кач-ва% выбора% кач-ва Геометрия 15, ,9 Русский язык 18,96619,887-- Английский язык 25, ,91675 Физика 3,21001, ,8 Химия2,1507,877,87100 Биология 11, ,5850 Обществознание 22,18633,679,52871,4 История 4,2755,283,32157,1 Физкультура 34,77232,894,74787,2 География 28,4968, ,9 Информатика 22,18522,480,82185,7 Итоговая аттестация
11 Результативность участия школьников на городском и окружном этапах Всероссийской олимпиады школьников по иностранному языку Учебный годПредмет Результат 2002/03Английский язык Диплом II степени - 4 чел. Диплом III степени - 5 чел. 2 место - 2 чел. 2003/04Английский язык Диплом I степени - 4 чел. Диплом II степени - 5 чел. Диплом III степени - 8 чел. 1место - 1 чел. 2место - 1 чел. 2004/05 Английский язык Диплом II степени - 10 чел. Диплом III степени - 5 чел. Немецкий язык Диплом I степени - 1 чел. Диплом II степени - 2 чел. 2 место - 1 чел. 2005/2006Английский язык Диплом II степени – 7 чел. Диплом II степени – 6 чел. 3 место – 1 чел.
12 2006/2007 Английский язык Диплом I степени – 3 чел. Диплом II степени – 4 чел. Диплом III степени – 8 чел. 2 место – 1 чел. Немецкий язык Диплом I степени – 2 чел. 1 место – 1 чел 3 место – 1 чел. Региональный этап: Диплом I степени – 1; Диплом II степени – 1 чел.; 1 место – 1 чел.; 2 место – 1 чел. 2007/2008 Английский язык Диплом I степени – 2 чел.; Диплом II степени – 2 чел.; Диплом III степени – 9 чел.; 2 место – 1 чел.; 3 место – 1 чел. Немецкий язык Диплом I степени – 1 чел.; 1 место – 1 чел. Результативность участия школьников на городском и окружном этапах Всероссийской олимпиады школьников по иностранному языку
13 Учебный годПредметРезультат 2008/2009Английский язык Призеров /2010Английский язык Призеров в 7 классе – 3 Призеров в 8 классе – 4 Призеров в 9 классе - 1
14 Международный конкурс «Британский бульдог» 2008/2009 учебный год Учебный годФамилия Имя Результат 2008/2009 Вотчель Вероника, 6а кл. Региональный уровень – 6 место 2009/2010 Хабибуллина Юлия, 5 кл. Худяков Никита, 6 кл. 1 место
15 Городская лингвистическая неделя по английскому языку Учебный годУчастники Результат 2008/2009 Команда 9а класса 3 место 2009/2010 Яблонских Дамир, 3а 2 место Яценко Елена., 9а Диплом за активное участие
16 Общая и качественная успеваемость учащихся основной школы за три года Классы2006/2007 уч. год2007/2008 уч. год2008/2009 уч.г. % успев.% кач.% успев.% кач.% успев.% кач. 5а10056, б10072,796,432, в10056, г10038, Итого: , а б10015, в г10051,910027,71007 Итого:10043,310044,610032,7
17 Общая и качественная успеваемость учащихся основной школы за три года Классы2006/2007 уч. год2007/2008 уч. год2008/2009 уч.г. % успев.% кач.% успев.% кач.% успев.% кач. 7а б10036, в1007, г10014, Итого:10041,297,7534, ,2
18 Общая и качественная успеваемость учащихся основной школы за 3 года Классы2006/2007 уч. год2007/2008 уч. год2008/2009 уч.г. % успев.% кач.% успев.% кач.% успев.% кач. 8а10018, б10058, в г10022, д Итого10035,89936,610027,7 9а , б10030, в10017, г ,21005 Итого10035,89928,410030
19 Исследование мотивации к изучению предмета
20 Исследование отношения родителей к образовательному учреждению
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.