Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.krugpp.ru
1 «БРЕНД РОССИЯ» БРЕНДИНГ СТРАНЫ: ВЫЗОВ или ОБЕЩАНИЕ? Второй этап исследования журнала «Со-Общение» Итоги первого этапа ( год) Россия – это устойчивый бренд. Россия – многоликий и не всегда управляемый бренд. Он требует совершенствования - постоянной работы. Сила бренда Россия должна и может коваться в России. Брендом Россия важно управлять из России. Вопросы второго этапа ( …) Эта страна vs Наша страна. Могут ли сегодня поколения россиян сказать о России: Наша Страна? Где она – наша Родина? Дмитрий Петров «Бренд Россия»
2 Летом 2005 ученики Ефима Островского провели необычную рекламную кампанию… Эти мечты были реализованы. Ими можно гордиться. Но – что в будущем? Фрагмент презентации «Мечтать – это приказ» (Виктор Осипов, Дмитрий Петров)
3 – Что такое бренд? – Это – соединённые вместе: Идеи – знания и утверждения о «хорошем» и «плохом» – сознательно вложенные людьми в марки, продукты и процессы; Чувства, которые создаются у потребителя, инвестора, Дмитрий Петров «Бренд Россия» Это справедливо и в отношении целых стран. партнёра, принимающего решение относительно марки, продукта, процесса; Слова, в которых потребитель, инвестор, партнёр описывает марку, продукт, процесс.
4 – Что такое брендинг? – Это – управление: Идеями, «надетыми» на марки (процессы). Созданием эмоций по их поводу. Разговором о них: в СМИ, в семье – всюду… Задачи брендинга: 5 К Конвертация ценностей в действия Конкурентоспособность (повышение) Капитализация (рост) Капиталовложения (увеличение объёмов) Качество жизни (улучшение) Конкурируют страны – их истории, культуры, образы – бренды. Дмитрий Петров «Бренд Россия»
5 И ТУТ - ТОЖЕ ВОПРОСЫ ! Какие идеи несет Россия – миру? Какие идеи несет Россия – себе? Кто-нибудь целенаправленно и профессионально управляет чувствами по отношению к России? Пробуждает ли их? Поддерживает? Делает богаче и сильнее? Управляет ли кто-нибудь разговором о России? Чьими чувствами и чьим разговором о России нужно управлять? Кому нужно, чтобы о России говорили? Чтобы по отношению к ней испытывали чувства? Какова она – эта Россия? Мы знаем? Дмитрий Петров «Бренд Россия» Где наш аршин?
6 Прежде чем браться за создание или развитие бренда, важно подробно описать тот образ, который нужно поселить в любящем сердце потребителя. Затем – описать «в 3 словах». Понять и принять его. И быть готовым к внесению изменений. Успешный брендинг стран работает на 5 К бизнеса. Эффективность бизнеса работает на бренд страны. Результаты зависят от умелого внедрения гуманитарных технологий. Дмитрий Петров «Бренд Россия» Успешный брендинг требует связности между предпринимателями, властью, гуманитарными технологами и… «простыми людьми»
7 Дмитрий Петров «Бренд Россия» За Русь Святую! За други своя! За Бога, царя и Отечество! За Родину! За Сталина! Чтобы трудиться и сражаться не только для себя, людям и сообществам важно точно знать: ради чего. И уметь ясно сказать об этом! ? ?? ?????? ! ??????? !
8 М е ч т а: Родина – образ цельный и богатый, вселенный в сознание множества людей. Связующий разнообразие их культур, планов, воль и дел. Родина – это настоящее и будущее, в котором они хотят жить. Дмитрий Петров «Бренд Россия» Россия – это слово… Россия – это силуэт на карте мира. Знак – в сознании его жителей. Заклинание: «Холод. Водка. КГБ.» Название федерального телеканала. Новость. Статистика. История. «Золотая Президентская Тысяча». (тысяча чиновников или династий?) Возможность другой - лучшей жизни. Люди, желающие знать: это – их страна.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.