Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.cross-kpk.ru
1 Создание эффективных презентаций
2 Представление чего-либо Одна из форм предъявления информации Помощник при докладе «Шпаргалка» Наглядное представление какого-то материала Present – подарок Мультимедиа-ресурсы Реклама, продвижение Что такое презентация?
3 Достигается цель за оптимальное время «Помогает» докладу Вызывает интерес, положительные эмоции, рождает мыследеятельность Продвижение своих идей на рынке (идеи, продукт, услуги) Почему презентации эффективны?
4 она разжигает любопытство и стимулирует желание получить больше информации Презентация успешна, если Критерий успешности
5 1. Определение цели Почему я вообще собираюсь устроить презентацию? Сузьте ответ до одного предложения, определяющего точную и ограниченную цель. Попробуйте сформулировать ваши цели, начиная словами: По окончании моей презентации слушатели будут… Я буду говорить о _______ для того чтобы _______ Совет Планирование презентации (подготовительный этап)
6 Чтобы привлечь внимание к своей школе Чтобы набрать в школу учеников с лучшими показателями в учебе Чтобы преодолеть опасения и сомнения родителей относительно новых программ, внедряемых в школе Например 1. Определение цели Почему я вообще собираюсь устроить презентацию? Планирование презентации (подготовительный этап)
7 2. Определение аудитории Кому я это собираюсь сообщить? Выясните степень интереса, информированности, понимания, опыта, сопротивления и предрассудков, с которыми вы можете столкнуться. Совет Планирование презентации (подготовительный этап)
8 Что они думают относительно предмета вашего выступления? Как много они уже знают о нем? Например Планирование презентации (подготовительный этап) 2. Определение аудитории Кому я это собираюсь сообщить? Каков уровень интереса аудитории к данному вопросу? Хорошо ли они знают вас? Насколько они осведомлены о новинках в данном вопросе? На самом ли деле они сомневаются в целесообразности внедрения новых технологий в обучение или просто делают выбор между вами и вашими конкурентами?
9 Составьте план своего выступления. Найдите дополнительную информацию по своему выступлению: примеры, сравнения, цитаты, открытия, графики, аудио и видео материалы, экспертные оценки… Совет Планирование презентации (подготовительный этап) 3. Основные идеи Что я хочу сказать?
10 Структура выступления Вступление Приветственные любезности просто поблагодарите людей за то, что они нашли время прийти на презентацию, и выразите надежду, что они не пожалеют о том, как его провели Представление себя имя, должность, опыт… Цели что вы предполагаете объяснить, предложить или продемонстрировать на этой презентации Карта маршрута как долго продлится презентация, будет ли она разбита на части... Правила движения в частности, хотите ли вы, чтобы люди прерывали вас, если у них есть вопросы, ждали конца раздела или оставляли все вопросы до конца презентации?
11 Внутренняя структура: Ситуации Объедините аудиторию Структура выступления
12 Внутренняя структура: Рекомендации Структура выступления Должны быть представлены в виде выбора из альтернативных вариантов
13 Структура выступления Заключение Краткое резюме важнейших фактов и аргументов и повтор ключевых фактов Предложения относительно ближайших шагов, если рекомендации приняты, с конкретными сроками «Бросьте вызов» аудитории. Описание вспомогательной литературы по данной проблеме (если таковая имеется). Благодарность за внимание. Предложение задавать вопросы.
14 Альтернатива Резюме Цель Связь с аудиторией + А, В, С Объять необъятное
15 Контрольный список действий 1.Определите конкретную цель презентации одним предложением. 2.Определитесь относительно аудитории. 3.Установите, какое впечатление вы хотели бы в итоге оставить у аудитории. 4.Решите, какие разделы включить в презентацию и каково назначение каждого раздела. 5.Разместите разделы в логическом порядке, учитывая время и определяя выступающего. 6.Пометьте разделы по степени важности буквами А, В, С, чтобы в случае необходимости скорее отсеять ненужную информацию. 7.Подумайте о вступлении, которое бы сразу завоевало аудиторию. 8.Используйте такие приемы, как «вопрос-ответ», чтобы заинтересовать слушателей и пробудить в них желание слушать вас. 9.Если это имеет значение, определитесь с величиной аудитории и решите, кого пригласить. 10.Решите, где проводить презентацию
16 Работа с разговорной речью «нам нужна ваша помощь», а не «мы нуждаемся в вашей помощи», а также «каски спасают людям жизни» вместо «жизни спасаются касками» Чаще используйте активный залог глаголов, чем пассивный Избегайте технических терминов, если вы не уверены, что аудитория знакома с ними Всегда пользуйтесь словами и выражениями, которые вы действительно используете в разговоре Беспощадно искореняйте жаргон Избегайте использования частицы НЕ Избегайте использования директирующих слов (должны, обязаны...)
17 Дурные привычки и манеры Бормотание лучше быть слишком громким, чем слишком тихим Запинание Чрезмерные паузы, обычно заполненные многочисленными «э-э». Почти всегда это признак недостаточной отрепетированности Нечеткая речь Встречается гораздо реже, и легко исправляется, если вы поймаете себя на этом грешке Фразы-паразиты («суть в том», «и все такое», «так сказать») Слабый визуальный контакт Оставьте в покое заднюю стену, смотрите на людей так, как вы бы делали это при обычном разговоре. Кроме того, учтите, что если вы отводите или опускаете взгляд, аудитория, скорее всего, не запомнит то, что вы сказали Дурные манеры Почесывание уха, похлопывание по бедрам Понижение голоса Навевается атмосфера скуки каждый раз создается впечатление, что разговор подошел к концу, а он все продолжается и продолжается…
18 Контрольный список действий 1.Не приносите подходящие разговорные обороты в жертву правилам грамматики. 2.Если можете, замените в тексте третье лицо на первое или второе. 3.Как правило, старайтесь самое важное помещать ближе к началу. 4.Разбейте всю презентацию на параграфы специальными указателями для аудитории. 5.Используйте риторические вопросы как основу для фактов. 6.Избегайте абстрактных существительных, где только возможно. 7.Где возможно, используйте примеры. 8.Учитывайте различные уровни подготовки вашей аудитории. 9.Обращайтесь к аудитории так, словно это один человек. 10.Избегайте назойливого словесного и физического манерничанья.
19 Контрольный список действий 1.Избегайте загораживания визуальные средства во время их использования. 2.Убирайте рисунок (схему, слайд) из виду сразу после того, как вы закончили с ним работать. 3.Не отворачивайтесь от аудитории чаще, чем это необходимо. 4.Объясняйте все, что демонстрируете. 5.Удостоверьтесь, что все визуальные средства достаточно велики и достаточно хорошо освещены, чтобы их видела вся аудитория. 6.Убедитесь, что у вас есть дубликаты всех важных материалов и запасное оборудование (слайдов, схем для ЭДП, действующей модели и т.д.). 7.Освойтесь с визуальными средствами, чтобы не копаться с ними во время выступления. 8.Убедитесь, что вы используете визуальные средства в периоды пониженного внимания (в середине встречи, сразу после перерыва и т. д.). 9.Помните о ценности отдельных предметов в роли визуальных средств. 10.Репетируйте, репетируйте и репетируйте.
20 5 смертных грехов выступления 1.Извинения. Признания в том, что вы что-то забыли рассказать; 2.Длинные и медленные предложения; 3.Очевидные наблюдения; 4.Банальные вопросы; 5.Истории и анекдоты, не относящиеся к предмету выступления.
21 Вопросы?
22 Если взять за 100 % всю презентацию, то на основную часть приходится 80 % информации, вступление презентации составляет 10 % и заключение - 10 %.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.