Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmetod.eelmaa.net
1 LOGO Информационная политика школы
2 Company Logo Что такое государственная информационная политика? «…вопросы законодательства, затрагива- ющие основные конституционные права граждан: свободу слова; право на получение и распространение информации; Интернет; распространение печатной продукции и книгоиздательство; функционирование электронных средств массовой информации…» 1
3 Company Logo Что такое государственная информационная политика? гип «Одним из важнейших показателей движения страны по пути к информационному обще- ству является степень использования информа- ционных ресурсов для обеспечения потребно- стей общества». «…является основным ка- налом информирования об- щества о деятельности гос- учреждений, распростране- ния политических, экономи- ческих и культурных идей, призвана способствовать построению демократиче- ского информационного общества». 2
4 Company Logo Что такое информационная политика ОУ? Формула идеи 2 С Социальные связи 2 Д Доступность и достоверность 2 П Престиж и пиар 3
5 Company Logo Что такое информационная политика ОУ? 2Д Представление доступной, до- стоверной ин- формации об учреждении раз- ными способами разным потре- бителям 2С Укрепление связей ОУ с родителями, партнерами, профессиона- льным сооб- ществом 2П Действенная ИП обеспечи- вает престиж и рекламу ОУ => контингент, партнерство, ресурсы 4
6 Company Logo Информационная политика ОУ Информационный доклад Управленческие презентации Книгоиздательская продукция Рекламно-информационные материалы Сайт учреждения ЭЛЕМЕНТЫЭЛЕМЕНТЫ 5
7 Company Logo Сайт ОУ Целеполагание Пользователи Структура КомандаРеализация Этапы деятельности Школа создает свой сайт 6
8 Company Logo Рекламно-информационные материалы Буклеты Листовки Дайджесты Единый фирменный стиль: цветовое решение; логотип; …………… Особенности текста: лаконизм; диалогичность; доходчивость; адресность Рекламно-информационные материалы Рекламные презентации Text Стенды 7
9 Company Logo Как не стоит писать Содержание Тексты не должны быть скучными, безликими, неграмотными Типовая информация Длинные тексты Наукообразные тексты Txt Невыверенные тексты 8
10 Company Logo Книгоиздательская продукция школы Информационные ежегодники с основными идеями школы, аналитическими и планирующими материалами Методические разработки, об- общение опыта, педагогические проекты Творческие и научные работы учащихся, проекты Результаты исследований, программы, отчеты Справочная книга Опыт учителей Творчество учеников Тематические сборники 9
11 Company Logo Работаем с презентациями 3 ТЕХНИЧЕСКИЙ АСПЕКТ: какими средствами 2 КОГНИТИВНЫЙ АСПЕКТ: с учетом законов восприятия (композиция, цвет, эффекты) 1 КОММУНИКАТИВ- НЫЙ АСПЕКТ: где, кому, с какой целью 10
12 Company Logo Структуриро- ванный текст, лаконичность, темный текст на светлом фоне или светлый текст на темном фоне, минимум анимации Теоретический доклад в про- фессиональной аудитории. Пре- зентация – со- провождение: содержит сло- варь, тезисы, цитаты, графи- ки, диаграммысо- провождение: Форматирова- ние (варьирова- ние шрифтов, размера, по- строение спис- ков), цветовые схемы, эффекты анимации (вход и выход) Работаем с презентациями
13 Company Logo Оформление графических объектов (цве- товое и анима- ционное реше- ние, облегча- ющее воспри- ятие и отража- ющее логику) Отчет – доклад об итогах экспе- римента, иссле- дования. Презентация – иллюстрация: содержит таб- лицы, схемы, диаграммы, фо- тографии Создание и обработка гра- фических объ- ектов (схем, диаграмм, фо- тографий), анимационные эффекты входа и выделения Работаем с презентациями
14 Company Logo Работаем с презентациями Образец диаграммы 80% 40% 20% 10% 13
15 Company Logo Информационный доклад ОУ 1. Готовится ежегодно и представляется в разных формах всем заинтересованным лицам (сайт, публичное выступление, печатное издание) 2. Отражает основные результаты деятельности образовательного учреждения за год (учебные, воспитательные, финансово-хозяйственные и пр.) 3. Должен быть адресным с точки зрения содержания и формы подачи материала. 14
16 Company Logo Этапы формирования информационной политики Целеполагание Рабочая группа Концепция Рабочая группа Подготовка кадров Специалисты Внедрение Специалисты
17 Company Logo Если в ОУ есть Концепция, программа и план реализации ИП Конкретные формы реализации и анализ их эффективности Ресурсное обеспечение процесса (кадры, финансы, техника) Это современ- ное ОУ, в кото- ром есть ин- формационная политика 16
18 Company Logo Чему можно учиться Семинары Школьный сайт: от концепции до воплощения и развития Эффективноеиспользование презентаций в презентаций вуправленческойдеятельности 17
19 Company Logo Чему можно учиться Курсы Компьютерная грамотность (Word, Excel Power Point) Эффективноеиспользование Word, Excel, Power Point 18
20 Company Logo Чему можно учиться Курсы Настольно- издательская деятельность Интернет-технологии в управлении ОУ 19
21 Company Logo Чему можно учиться Курсы 1919 Работа в СУБД Access ИТ в работе учителя- предметника
22 Company Logo Чему можно учиться Образовательные программы 20 Компьютернаяграфика и анимация Приемы эффективной работы в приложениях MS Office
23 LOGO Click to edit company slogan. Методисты РЦОКОиТ Ю. В. Ээльмаа З. Ю. Смирнова Вознесенский пр., 34 А, тел
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.