Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.etarget.ru
3 Dewarist ЗАДАЧА: Повысить узнаваемость бренда Dewars Четко обозначить характер бренда: интеллектуальный, успешный, интересный Обратиться к соответствующей целевой аудитории Познакомить потенциальных потребителей с философией бренда, выраженной в дюаризмах ИДЕЯ: Редакционный проект Dewarist (в LiveJournal и на Gazeta.ru) c привлечением celebrity в качестве редакторов проекта, задающих тональность формирования контента. LiveJournal был выбран центральной площадкой проекта как лидер кириллических блог- хостингов и социальных СМИ Рунета. Gazeta.ru, как ведущее онлайн-издание России представлял проект в качестве информационного партнера и независимой журналистской точки зрения на темы, обсуждаемые в рамках концепции Dewarist.
4 Созданное сообщество Dewarist - своеобразный клуб "первых среди равных": не отталкивающее своей закрытостью и элитарностью, но намекающее на то, что его члены - люди особого склада ума, выделяющиеся на фоне других своим остроумием, интеллектом, оригинальностью и т.д. Контент сообщества : каждую неделю под руководством топ-редакторов в сообществе собираются лучшие посты пользователей на животрепещущие темы, обеспечивая подписчикам приятное, качественное чтение. Также ежедневно в сообществе публикуются фото-истории то редакторов Esquire и афоризмы Томми Дюара («дюаризмы»). Николай Усков (GQ) Артемий Лебедев Сергей Минаев Тиньков Олег Антон НосикНика Белоцерковская Приглашенные редакторы: Dewarist
5 Сообщество Dewarist – самое молодое среди популярных комьюнити наряду с блогом Медведева, созданным в феврале 2009 года ~ unique visitors per month ~ impressions per month Постоянный лидер посещаемости среди сообществ кириллического сегмента LiveJournal Период проекта настоящее время Dewarist
6 Вокруг сообщества Dewarist сформировалась аудитория, лояльная к бренду и к активностям, происходящим внутри комьюнити. Пользователи любят и уважают это сообщество. более ссылок в личных дневниках пользователей (yandex-блоги) «…об этом он написал на днях в сообществе Dewarist (читаю собщество со дня создания - радует качеством) «Интересное сообщество я раскопала – Dewarist… Мне особенно нравятся истории из серии …В общем, рекомендую» «Подписалась на Dewarist. Все так ничего так, в меру интересно, люди стараются, темы разные» alinaveter tanyant Татьяна Толстая, писатель radulova Наталья Радулова, журналист Dewarist
7 Рейтинги Стабильные позиции сообщества в TopYandex: 42 попадания в TOP10 Yandex за 6 месяцев Регулярные попадания в TOP5 самых посещаемых сообществ LiveJournal (50% от общего количества попаданий) На сегодняшний день Google выдает более ссылок с упоминанием проекта Dewarist. На различных блогхоситнгах LiveInternet, Twitter, Blogs.quip.ru, etc) пользователями были созданы зеркала сообщества Dewarist, дублирующие информацию из LiveJournal О большом интересе к проекту также свидетельствует растущее количество запросов в поисковых сервисах – с недавнего времени запрос «Dewarist» включен в автозаполнение. ПОКАЗАТЕЛИ УСПЕХА: Dewarist
9 Nokia ЗАДАЧА: Промоутирование магазина Ovi Store Дополнительное информирование аудитории о сервисе Comes with Music Имиджевое предновогоднее промоутирование телефонов Nokia X6 и Nokia 5230 ИДЕЯ: Создать новогоднюю музыкальную елку от бренда Nokia. При поддержке Ovi Store от Nokia пользователи могут дарить музыкальные новогодние поздравления своим друзьям в LiveJournal: кликнув на один из понравившихся шаров, которыми украшена елка, пользователь получает песню популярного исполнителя, которую можно отправить в подарок другу вместе с сопроводительным новогодним поздравлением, а можно получить код и скачать песню на свой компьютер и наслаждаться новогодним настроением вместе с Nokia Ovi Store. Предложенную идею было решено развить вирусным инструментом: комбинация кликов на шары определенных цветов, добавляла веселый новогодний колпак к существовавшему и не менявшемуся в течение 10 лет символу пользователя, который ввел нужную комбинацию.
10 Nokia – музыкальная елка Как это выглядело В шарах на новогодней елке спрятаны промо-коды для бесплатного получения мелодий в Ovi Store Пользователи кликают по шарам, получают музыкальные подарки, отправляют друзьям открыткой или наслаждаются песнями самостоятельно Имиджевое размещение COMES WITH MUSIC (а также самих телефонов Nokia X6 и Nokia 5230) Более мелодий было использовано за период проведения проекта
11 Информация о возможности украсить своего пользователя новогодней шапкой в разделе Елка от Nokia была представлена неофициально в формате «утечки информации».и мгновенно распространилась по блогосфере – среди сменивших значок был замечен блогер tema (месячная аудитория журнала более уникальных пользователей)tema Nokia (virus) Более пользователей сменили значок пользователя в рамках проекта Охват проекта составил более unique visitors
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.