Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемb--viktoryia.narod.ru
1 Использование информационных технологий в международных автомобильных перевозках Использование информационных технологий в международных автомобильных перевозках Магистрант кафедры мировой экономики Бугаенко Виктория Николаевна
2 Актуальность: информационные технологии - неотъемлемое сопровождение большинства внешнеэкономических операций; информационные технологии - неотъемлемое сопровождение большинства внешнеэкономических операций; исследования по проблеме использования информационных технологий в рассматриваемой сфере не получили еще достаточного распространения. исследования по проблеме использования информационных технологий в рассматриваемой сфере не получили еще достаточного распространения.
3 Цель работы: изучение использования информационных технологий при организации международных автомобильных перевозок. изучение использования информационных технологий при организации международных автомобильных перевозок.
4 Задачи, решаемые в работе: проанализировать практические возможности и преимущества использования электронной документации; проанализировать практические возможности и преимущества использования электронной документации; изучить пилотный проект NCTS-МДП (предварительное электронное декларирование; изучить пилотный проект NCTS-МДП (предварительное электронное декларирование; охарактеризовать прогрессивную европейскую систему организации оплаты дорожного сбора Toll Collect; охарактеризовать прогрессивную европейскую систему организации оплаты дорожного сбора Toll Collect; исследовать систему спутникового контроля местоположения транспортных средств и ее применение транспортными и транспортно- экспедиторскими организациями. исследовать систему спутникового контроля местоположения транспортных средств и ее применение транспортными и транспортно- экспедиторскими организациями.
5 Пилотный проект NCTS-МДП, предварительное электронное декларирование позволяет, белорусским международным автоперевозчикам формировать необходимые исходные данные в файл, который затем передается в таможенные органы стран Евросоюза, участвующих в настоящее время в данном проекте позволяет, белорусским международным автоперевозчикам формировать необходимые исходные данные в файл, который затем передается в таможенные органы стран Евросоюза, участвующих в настоящее время в данном проекте
6 Система взимания дорожного сбора Toll Collect Размер сбора рассчитывается в зависимости от протяженности участков трасс, облагаемых сбором, количества мостов у автомашины и класса токсичности. Размер сбора рассчитывается в зависимости от протяженности участков трасс, облагаемых сбором, количества мостов у автомашины и класса токсичности. Cочетает ориентирование на основании данных, полученных от спутников, современными технологиями мобильной связи. Cочетает ориентирование на основании данных, полученных от спутников, современными технологиями мобильной связи. Взимание дорожного сбора не будет препятствовать движению транспортного потока. Взимание дорожного сбора не будет препятствовать движению транспортного потока. Универсальная система контроля, включающая автоматический, стационарный и мобильный контроль. Универсальная система контроля, включающая автоматический, стационарный и мобильный контроль.
7 Система взимания дорожного сбора Toll Collect предусматривает три варианта подачи заявки на уплату дорожного сбора: в автоматическом режиме через встроенный автомобильный прибор, так называемый On-Board Unit (OBU); в автоматическом режиме через встроенный автомобильный прибор, так называемый On-Board Unit (OBU); вручную, через специальные терминалы оплаты сбора; вручную, через специальные терминалы оплаты сбора; вручную через Интернет. вручную через Интернет.
8 Тарифы (с г.), евро до 3-х осей 4 и более осей Евро /км 0.274/км 0.288/км 0.288/км Евро I 0.274/км 0.274/км 0.288/км 0.288/км Евро II 0.274/км 0.274/км 0.288/км 0.288/км Евро III Евро II с фильтром 0.190/км 0.190/км 0.204/км 0.204/км Евро IV Евро III с фильтром 0.169/км 0.169/км 0.183/км 0.183/км Евро V 0.141/км 0.141/км 0.155/км 0.155/км
9 Тарифы (до г.), евро до 3-х осей 4 и более осей Евро /км 0.145/км 0.155/км 0.155/км Евро I 0.145/км 0.145/км 0.155/км 0.155/км Евро II 0.145/км 0.145/км 0.155/км 0.155/км Евро III 0.120/км 0.120/км 0.130/км 0.130/км Евро IV 0.120/км 0.120/км 0.130/км 0.130/км Евро V 0.100/км 0.100/км 0.110/км 0.110/км
10 Преимущества использования спутниковых систем контроля Контроль становится очень простым. На карте виден каждый водитель и его суточный пробег на данный момент. Контроль становится очень простым. На карте виден каждый водитель и его суточный пробег на данный момент. Контроль дисциплинирует водителей. Водитель начинает работать быстрее. Контроль дисциплинирует водителей. Водитель начинает работать быстрее. Относительно недорогая установка и эксплуатация системы. Относительно недорогая установка и эксплуатация системы.
11 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.