Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.koin-nkz.ru
1 Основные показатели оценки эффективности деятельности комитета образования и науки 1. УСЛОВИЯ 1. Материально-техническая оснащенность образовательных учреждений 2. Обеспеченность педагогами образовательных учреждений: общеобразовательных учреждений дошкольных учреждений учреждений дополнительного образования 3. Компьютеризация образовательных учреждений 4. Подключение образовательных учреждений к сети Интернет 5. Процент оснащения АПС в образовательных учреждениях 6. Пополняемость фонда образовательной литературы в образовательных учреждениях
2 Основные показатели оценки эффективности деятельности комитета образования и науки 2. ПРОЦЕСС 1. Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях в том числе на одного учителя 2. Средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях 3. Соотношение учителя к прочему персоналу 4.Расширение общественного участия в управлении образованием
3 Основные показатели оценки эффективности деятельности комитета образования и науки 3. РЕЗУЛЬТАТЫ 1. Качество обучения2. Удовлетворенность населения: отличники учебы качеством дошкольного образования, общего образования и дополнительного образования медалисты3. Качество здоровья результаты ЕГЭ высокое физическое, психическое (интеллектуальное) социальное здоровье результаты государственной аккредитации образовательного учреждения Высокие показатели адаптивности, оптимальное развитие ребенка 4. Охват грантами, премиями и наградами участников образовательного процесса 5.Размер среднемесячной заработной платы работников сферы образования общеобразовательного сектора (в том числе учителей общеобразовательных школ) дошкольного сектора
4 1 – Заводской район 2 – Кузнецкий район 3 – Куйбышевский район 4 – Новоильинский район 5 – Орджоникидзевский район 6 – Центральный район Заводской район Кузнецкий район Куйбышевский район Новоильинский район Орджоникидзевский район Центральный район 69,7 55,6 44,3 82,4 56,6 75,5 % охвата Охват общественным дошкольным образованием
5 1.Недостаточный уровень подготовки учителей при их высокой квалификации. 3. Необъективная оценка уровня подготовки выпускников процессе их промежуточной и текущей аттестации. 2. Нерациональная расстановка руководителями общеобразовательных учреждений педагогических кадров в выпускных классах. 4.Отсутствие мотивации педагогических кадров на повышение качества знаний обучающихся. 5.Слабый уровень управленческой деятельности ряда руководителей, недостаточный контроль за соблюдением государственных стандартов. Показатель результатов качества обучения
6 Открытие Центра мониторинга качества образования при ИПК Создание муниципальной и школьной систем оценки качества образования Усиление мотивационных стимулов через введение в положениях общеобразовательных учреждений об оплате труда показателей, связанных с качеством обучения Финансовая поддержка учреждений образования за счет средств муниципального бюджета (индивидуальные и групповые часы для работы с одаренными детьми, подготовки к научно-исследовательской деятельности, олимпиадам и конкурсам, предпрофильная и профильная подготовка, организация работы ресурсных центров, деление классов на подгруппы с наполняемостью человека) Совершенствование программ курсов ИПК с целью повышения квалификации педагогов в области научно-предметной подготовки Повышение ответственности педагогов за адекватность выставления школьных отметок Активное введение в практику преподавания предметов программы элективных курсов, обеспечивающих реализацию стандартов 2004 года и готовящих выпускников к итоговой аттестации по предметам в форме ЕГЭ Разработка методических рекомендаций по подготовке обучающихся старших классов к прохождению итоговой аттестации в форме ЕГЭ Усиление контроля руководителей учреждений образования за соблюдением государственных стандартов и использованием дополнительных финансовых средств, выделенных из муниципального бюджета и направленных на повышение качества обучения
7 Информация о поступлении учебных кабинетов за г.г.
8 Обеспеченность педагогическими кадрами
9 Количество молодых педагогов со стажем до 3-х лет
10 Количество учителей-пенсионеров
11 Участие образовательных учреждений в конкурсах с грантовой поддержкой за гг
12 Компьютеризация образовательных учреждений п.п Наименование показателя Количество учреждений Количество компьютеров (всего), шт Количество компьютеров, используемых в административных целях, шт Количество компьютеров, используемых в учебном процессе, шт Количество компьютерных классов в образовательном учреждении, шт Количество образовательных учреждений не имеющих компьютерные классы 40 (34,5%) 26 (23,6%) 7 Количество переносимых компьютеров (ноутбуков), используемых в учебном процессе Наличие локальной вычислительной сети Количество IBM-совместимых компьютеров аналогичных Intel Pentium I и ниже Количество IBM-совместимых компьютеров аналогичных Intel Pentium I и выше
13 Количество компьютеров в образовательных учреждениях по районам
14 Компьютеризация образовательных учреждений п.п Наименование показателя Количество компьютеров, приобретенных до 2002 г Количество компьютеров, приобретенных после 2002 г Количество принтеров Количество единиц презентационного оборудования Количество сканеров Число образовательных учреждений, имеющих Интернет-сайт 19 (16%) 89 (81%) 17 Число образовательных учреждений, имеющих электронную почту 91 (78%) 109 (99%) 18 Число образовательных учреждений, подключенных к сети Интернет 116 (100%) 110 (100%)
15 Среднее число обучающихся на один компьютер Центральный – 24,0 Куйбышевский – 31,5 Кузнецкий – 37,0 Орджоникидзевский – 35,5 Заводской – 42,4 Новоильинский – 26,3
16 Использование стандартного базового пакета программного обеспечения (СБППО) СБППО Операционные системы Антивирусные программы Офисный пакет Управление школойПрограммированиеГрафика и дизайн Контекстная фильтрация Не используются многими ОУ Используются всеми ОУ
17 Сайт образовательного учреждения Центральный – 88% Куйбышевский – 74% Кузнецкий – 73% Орджоникидзевский – 73% Заводской – 79% Новоильинский – 92%
18 Переход с федерального финансирования оплаты услуг Интернет на региональный и местный бюджеты Условия оплаты трафика сети Интернет предоставление образовательным учреждениям доступа к сети Интернет на скорости не менее 128 кБит/с без ограничения объемов потребляемого трафика привязка трафика к точке доступа (Кемерово, ул. Ленина, 64а, Cisco 7206,GE 0/3 – Головной офис Сибирь-Телеком).
19 Библиотечный фонд общеобразовательных учреждений за гг
20 Пути решения улучшения качества здоровья 1. Полученные результаты исследований направить на разработку системы формирования, сохранения, укрепления и развития здоровья обучающихся и воспитанников, что важно для построения эффективных комплексных мер по оптимизации управления здоровьесберегающей деятельностью бразовательных учреждениях разного типа и вида. 2. КОиН формирует заказ ИПК на исследование темы «Оценка и Анализ качества здоровья при проведении педагогического мониторинга в условиях здоровьесберегающей деятельности муниципальных образовательных учреждениях разного вида и типа». Целью которой является разработка здоровьесберегающей концепции «Качество здоровья» и модели формирования муниципальной системы высокого качества здоровья 3. При проведении мониторинга в году выйти на объемы 70 процентов, и включить в объекты мониторинга дошкольные образовательные учреждения. 4. Для улучшения качества физического здоровья обучающихся ввести в муниципальных образовательных учреждениях третий час физической культуры 5. КОиН и ИПК создать рабочую группу по разработке целевой программы по совершенствованию физического воспитания в образовательных учреждениях города. 6. Районным отделам образования изучить данные СГМ- мониторинга и выработать районные программы по улучшению качества физического, психического и социального здоровья обучающихся и педагогов.
21 Показатели экономического развития общеобразовательных учреждений Наименование показателя Ед. изм.Город Централь - ный Куйбышев - ский Завод - ской Новоильин - ский Кузнец - кий Орджони - кидз евск ий 1.0. Обеспеченность услугами общеобразовательных учреждений ( к общей численности детей возрастной категории от 7 до 15 лет включительно)% Численность детей от 7 до 15 лет кол- в о Кол-во обучающихся- всего кол- в о Численность обучающихся, приходящихся на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учрежденияхед Численность обучающихсяед Кол-во работающихед В том числе на одного учителяед кол-во учителейед Соотношение учителей к прочему персоналуед.2,92,53,13,63,52,82,6 кол-во шт.ед. учителейед.3542, ,4580,5475,2274,2500,4 кол-во шт.ед. прочего персонала 1211,2510, ,85194, Средняя наполняемость классовед.24,524,723,824,725,024,2 Кол-во классовед Размер среднемесячной заработной платы работников сферы образования за 9 месяцевруб общеобразовательного сектораруб в т.ч. Учителейруб дошкольного сектораруб в т.ч. Воспитателейруб
22 Численность обучающегося на одного работающего в муниципальных образовательных учреждениях
23 В том числе на одного учителя
24 Соотношение учителей к прочему персоналу
25 Средняя наполняемость классов
26 Расширение общественного участия в управлении образованием РайонУправляющий совет Попечительский совет Совет учреждения Центральный931 Куйбышевский14-- Заводской17-2 Новоильинский9-1 Орджоникидзевский9-- Кузнецкий3-- Итого:6134
27 Изучение удовлетворенности населения общим образованием Новокуз- нецк Кемеровская область Новокуз- нецк Кемеровская область Категория респондентовУченикиРодители Качественное образование А) дать необходимые знания для жизни в современном обществе 80,56%73,1%72,6%72,32% Б) дать глубокие, прочные знания по всем предметам 66,79%62,12%73,12%68,01% В) подготовить учащихся к выбору и освоению профессии 74,71%67,51%67,27%66,09% Г) научить общаться52,75%44,93%41,69%41,45% Д) способствовать развитию личности58,42%51,04%65,06%55,19% Е) развивать стремление к непрерывному образованию и самообразованию 49,59%44,86%47,01%47,34% Ё) научить воспринимать ценности культуры 41,04%30,79%36,10%28,36% Ж) формировать самостоятельность, инициативу 44,82%38,52%35,32%40,02% З) развивать гражданские качества33,03%29,59%28,05%29,81% И) научить вести здоровый образ жизни26,91%25,17%20,39%25,91% Ж) другое0,00%0,15%0,00%0,18% Не сделали выбор0,00%0,12%0,00%0,20%
28 Новокуз- нецк Кемеровская область Новокуз- нецк Кемеровская область Категория респондентовУченикиРодители Оценка качества образования 1. Качество отличное20,79%16,59%10,00% 2. Качество хорошее40,49%53,28%62,86%55,81% 3. Удовлетворительное25,74%23,00%14,29%25,16% 4. Скорее неудовлетворительное1,98%1,84%7,14%5,26% 5. Затрудняюсь ответить10,89%5,29%5,71%3,42% Не сделали выбор0,00% 0,36% Изучение удовлетворенности населения общим образованием
29 Новокуз- нецк Кемеровская область Новокуз- нецк Кемеровская область Категория респондентовУченикиРодители Соответствие содержания и уровня образования требованиям времени 1. Полностью соответствует17,82%16,52%15,71%17,85% 2.В основном соответствует37,62%50,75%62,86%57,05% 3. Частично соответствует30,68%24,83%15,71%19,56% 4. В целом не соответствует7,92%3,60%5,71%2,66% 5. Другое мнение (какое именно?)0,00%0,14%0,00%0,13% 6. Затрудняюсь ответить5,94%3,99%0,00%1,56% Не сделали выбор0,00%0,18%0,00%1,20% Изучение удовлетворенности населения общим образованием
30 Новокуз- нецк Кемеровская область Новокуз- нецк Кемеровская область Категория респондентовУченикиРодители Оценка уровня профессионализма учителей 1. Очень высокая19,80%16,80%7,14%10,64% 2. Довольно высокая43,56%54,45%67,14%54,65% 3. На среднем уровне32,67%23,45%10,00%25,54% 4. Довольно низкая1,98%0,93%0,00%0,23% 5. Очень низкая0,00%0,29%0,00%0,34% 6. Затрудняюсь ответить1,98%3,94%14,29%7,62% Не сделали выбор0,00%0,14%1,43%0,98% Изучение удовлетворенности населения общим образованием
31 Новокуз- нецк Кемеровская область Новокуз- нецк Кемеровская область Категория респондентовУченикиРодители Трудности в процессе обучения 1. Высокая учебная нагрузка29,70%35,09%17,14%25,68% 2. Отсутствие интереса к предмету64,36%47,91%40,00%33,66% 3. Ухудшения состояния здоровья15,84%12,08%10,00%11,09% 4. Трудности в общении с учителями28,71%18,89%25,71%16,31% 5. Трудности в общении с одноклассниками 1,98%3,28%4,29%20,19% 6. Другое (что именно?)2,97%2,68%5,71%3,63% 7. Не испытываю трудностей10,89%15,81%34,29%23,43% 8. Затрудняюсь ответить2,97%4,95%2,86%7,22% Не сделали выбор0,00%0,03%0,00%0,30% Изучение удовлетворенности населения общим образованием
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.