Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.minek-crimea.gov.ua
1 Министерство экономического развития и торговли Автономной Республики Крым Ассоциация «Торговля Крыма» КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
2 Концепция проекта разработана в соответствии с: Программой экономических реформ на годы «Состоятельное общество, конкурентоспособная экономика, эффективное государство" Стратегией экономического и социального развития Автономной Республики Крым на годы Меморандумом о взаимопонимании между Советом министров Автономной Республики Крым, производителями продовольственных товаров и субъектами розничной торговли Соглашением о сотрудничестве между Министерством экономического развития и торговли Автономной Республики Крым и Ассоциацией «Торговля Крыма» 2
3 ЦЕЛИ ПРОЕКТА дополнительная социальная поддержка населения Автономной Республики Крым, за счет сдерживания роста розничных цен на продукты питания повседневного спроса, обеспечения ценовой и территориальной доступности социально значимых продовольственных товаров; упрощение для товаропроизводителей вывода пищевой продукции на рынок и обеспечение доступа сельскохозяйственной продукции на рынки сбыта. 3
4 ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Создание условий для : стабилизации ценовой ситуации за счет насыщения внутреннего рынка региона качественными конкурентоспособными товарами крымских предприятий, минуя посредническое звено; формирования розничных цен на основе спроса и предложения, но не выше рекомендованных цен развития крымских предприятий - товаропроизводителей; совершенствования системы насыщения внутреннего рынка продукцией местных товаропроизводителей через ярмарочные мероприятия. ликвидации мест незаконной торговли.
5 5 - это наиболее действенный механизм создания условий для насыщения потребительского рынка социально значимыми продовольственными товарами по доступным для населения ценам Ярмарочные мероприятия сегодня
6 6 Реализация товаров через ярмарочные мероприятия в том виде, который существует сегодня, влечет за собой снижение уровня культуры торгового обслуживания населения
7 7 Торговля на рынках
8 8 Место для торговли товаропроизводителя
9 затрудненный подъезд крупнотоннажного транспорта к рынкам в связи с их размещением в центрах населенных пунктов; отсутствие свободных площадок для торговли с автомашин; сокращение на рынках количества торговых мест для реализации продовольственной группы; на рынках преобладают частные предприниматели – перекупщики, в связи с чем возникает еще ряд негативных для товаропроизводителей факторов. Как результат: на рынки, продовольственные товары поступают через одного – двух посредников. розничная цена увеличивается в 2 - 2,5 раза от цены товаропроизводителя. 9 Торговля на рынках Факторы, сдерживающие реализацию товаропроизводителями сельхозпродукции на рынках
10 «Крымская Ярмарка» для людей!» Социальные программы: система скидок для пенсионеров, многодетных семей помощь детским домам и интернатам система скидок для социальных учреждений Программы мотивации спроса: накопительные программы система поощрения мелкооптовых покупок скидки выходного дня 10
11 Единая политика ценообразования Наличие не менее 80% предприятий- производителей Цена на продукцию не выше рекомендуемой Постоянный мониторинг входящего объема и цены на реализуемый товар 11
12 Инфраструктура стандартизованные торговые места административный пункт, пункт оптовой торговли освещенная территория на основе LED-технологии подъездные пути согласно нормам МЧС места для курения, туалеты, рукомойники водоснабжение согласно нормам СЭС вендинговое оборудование, место для хоз. нужд охрана и лазерная сигнализация периметра централизованный отдел оптовой торговли 12
13 Стандартизированные торговые места Единые малые архитектурные формы LED – освещение Стандартизированное торговое оборудование 13
14 Организованный процесс торговли Применение механизмов фиксации объемов, качества, цены Анализ, внедрение механизмов стимулирования продаж, поставок продукции в срок 14
15 Доступность информации обеспечивается электронными информационными стендами с актуальной информацией о рекомендуемых ценах, акциях, лучших предложениях рупорной акустической системой средствами массовой информации Web - порталом 15
16 Преимущества и выгоды сторон Потребитель Наилучшая потребительская цена Реальная экономия денежных средств Возможность приобретения товара от производителя Гарантированное качество товаров Возможность выбора товара от нескольких конкурирующих производителей Возможность приобретения всех необходимых продовольственных товаров в одном месте Наличие необходимой, достоверной и своевременной информации о товаре 16
17 Преимущества для товаропроизводителей и других субъектов хозяйствования Дополнительный объем сбыта собственной продукции (быстрая оборачиваемость товара) Организованные, стандартизированные торговые места и правила торгово-рыночных отношений Организационная, аналитическая, информационная помощь и содействие со стороны администрации ярмарки Возможность оптового сбыта продукции через централизованный отдел продаж Отсутствие дополнительных финансовых условий 17
18 Преимущества и выгоды для территориальной громады Высокоорганизованный стандартизированный рынок продовольствия Развитие местных предприятий - товаропроизводителей Дополнительные рабочие места Увеличение поступлений в местные бюджеты Свободная конкуренция, что предполагает постоянное улучшение качества продукции и оптимизацию цены Удовлетворенный потребительский спрос Соблюдение действующего законодательства о труде Соблюдение норм пожарной безопасности Ликвидация мест незаконной торговли 18
19 Социальные ярмарки должны стать важным элементом системы: дополнительной социальной поддержки населения, за счет снижения цен на продукты питания повседневного спроса. оптимизации (усреднения) цены на базовые продукты питания в регионе, как в повседневной жизни населения, так и в преддверии праздников (торжеств), резких скачков цен. 19
20 «Крымская Ярмарка» - путь к инновациям и организованности единая политика ценообразования стандартизированные торговые места организованный процесс торговли контроль качества продаваемой продукции информирование товаропроизводителей, населения и продавцов развитая инфраструктуры потребительского рынка 20
21 Вместе мы создаем будущее… STOP стихийным рынкам STOP спекуляциям STOP некачественным продовольственным товарам STOP контрафактной продукции STOP необоснованному росту цен STOP ! 21
22 Формат ярмарок Кол-во торговых мест 20 (малая) 30 (средняя) 60 (оптимальная) 100> (TOP) min S (площадь) 400 м²720 м²1330 м²1980 м² Кол-во торговых модулей исходя из формы участка 6-12 исходя из формы участка Месторасполо жение °поселковые районы °спальные районы °участках оживленных трасс °поселковые районы °спальные районы °участках оживленных трасс °поселковые районы °спальные районы °участках оживленных трасс °поселковые районы °спальные районы °участках оживленных трасс Покрытие (мощение) асфальт, цемент, щебень Количество обслуж. персонала
23 «Крымская социальная ярмарка» предусматривает: Деятельность в 11 административных единицах Запуск 20 торговых площадок с численностью от 20 до 150 торговых мест Организацию дополнительных 1700 рабочих мест 23
24 Зоны дислокации 24
25 Результат в цифрах до 1,7 млн. грн. поступлений в местные бюджеты 340 тыс. грн. поступлений в пенсионный фонд 1700 дополнительных рабочих мест снижение потребительских цен на товары продовольственной группы 8-23% 25
26 Контактная информация Ассоциация «Торговля Крыма» Адрес: 95000,Украина, бул. Франко, 25, каб.202 тел. (0652) , ИК Председатель правления: Макеев Сергей Карпович 26
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.