Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.marketing-research.in.ua
1 В рамках XVI рекламной выставки REX2012 Выставочный центр «КиевЭкспоПлаза» Ул, Салютная, 2-б, конференц-зал 4 Маркетинговые исследования: инструменты и технологии Девятая международная научно-практическая конференция 2012 Киев, 28 сентября
2 Организаторы КООРДИНАТОР КОНФЕРЕНЦИИ Научно-практический журнал «Маркетинговые исследования в Украине» ОРГАНИЗАТОР КОНФЕРЕНЦИИ Международная исследовательская компания «UMG-International» www. marketing-research.in.ua
3 Соорганизаторы
4 Партнеры
5 Миссия Отображение высшего уровня технологий и современного инструментария в области маркетинговых исследований. Ознакомление с ними украинской бизнес-общественности
6 Миссия Генеральный директор UMG International Артур Герасимов: «В компании UMG International мы всегда поддерживали и будем поддерживать любые действия, которые развивают нашу отрасль в целом. Это и Школа модераторов, и квалификационные экзамены, и конечно же, международная конференция «Маркетинговые исследования: инструменты и технологии». Мы приложим максимум усилий к тому, чтобы эта площадка общения профессионалов засверкала как можно большим количеством новых красок.»
7 Миссия «На сегодня Конференция стала традиционным ежегодным мероприятием, на котором встречаются все крупнейшие операторы украинского исследовательского рынка. Практика конференций показала, что несмотря на объективные конкурентные противоречия, существующие между исследовательскими компаниями, у исследовательского рынка много общих проблем. Можно уже говорить о том, что форум выполняет функции традиционной площадки обсуждения специфических внутриотраслевых проблем. Не говоря уже о том, что именно Конференция стала местом демонстрации последних инновационных достижений исследовательских инструментов и технологий. Трудно переоценить роль Конференции в воспитании заказчиков маркетинговых исследований.» Главный редактор журнала «Маркетинговые исследования в Украине» академик Академии Экономических наук Украины, профессор Евгений Ромат
8 О конференции \Международная научно-практическая конференция Маркетинговые исследования: инструменты и технологии проходит в Киеве с 2004 года. \Состоялось семь конференций \С 2011 года конференция стала называться RE:mark \Это первая и главная в Украине конференция по маркетинговым исследованиям \Конференция признана и поддерживается отраслью \Традиционно на Конференции представлены последние достижения украинских и зарубежных компаний в области маркетинговых исследований \Соорганизаторами Конференции ежегодно выступают ведущие украинские исследовательские компании
9 Спикеры С 2004 года в качестве докладчиков Конференции выступили представители ведущих украинских исследовательских компаний: \ UMG \ TNS Ukraine \ GfK Ukraine \ Киевский международный институт социологии \ Research & Branding Group \ MASMI Ukraine \ Advanter Group \ InMind \ AC Nielsen Ukraine \ «КОМКОН Фарма-Украина» \ «АРМИ-маркетинг Украина» \ Pravda Research \ Marketing Lab \ «Статинформконсалтинг» \ MDN Group \ «ЛЮДИ – маркетинг-партнеры» \ Cortex (Publicis Group Ukraine) \ Publicis Group Ukraine \ Ukrainian Media Monitor \ ММГ Украина \ УАМ \ КПД 100 \ «Социальный мониторинг» \ ЗАО «Алеф-Виналь» и др.
10 Спикеры Из зарубежных исследовательских компаний докладчиками конференции выступили представители: \ TNS Infratest (Германия, Мюнхен), \ EMS Research (Великобритания, Лондон), \ Why 5 Research (Бельгия, Брюссель), \ Custom Research - Services (Польша, Варшава), \ GfK Polonia (Польша, Варшава), \ Research International – Poland (Польша, Варшава), \ КОМКОН (Россия, Москва), \ GMI Russia and CIS Global Market Insite, Inc. (Россия, Москва), \ «Контакт-Эксперт» (Россия, Москва), \ Россия Workline Research (Россия, Санкт-Петербург), \ MASMI (Беларусь, Минск) и др. \ Школа бизнеса и управления Китайского южно-центрального экономического и юридического университета (КНР),
11 Участники Целевая аудитория конференции – исследовательские компании, руководители и сотрудники компаний, банков, промышленных предприятий и фирм, преподаватели и студенты вузов. Общее количество участников конференции за годы ее проведения – 750 человек из более, чем 350 компаний Украины, России, Белоруссии, Эстонии, Польши, Германии, Великобритании.
12 Участники В разные годы в конференции участвовали руководители и сотрудники компаний: \Киевского ювелирного завода, \Фоззи Групп, \Медикал Дата Менеджмент, \Ace-DDB, \УкрСиббанка, \АКБ «Базис», \Глобал Маркетинг Комуникейшн, \Укрпромбанка, \Укргазбанка, \Кредобанка, \ТАС-Комерцбанка, \ведущих исследовательских компаний и вузов \Coca-Cola Ukraine, \Kraft Foods Ukraine \Корпорации «Богдан», \«Сименс Украина», \СП «Витмарк-Украина» (ТМ «Сандора»), \«Алеф Виналь» (ТМ «Тамянка», «Клинков» и др.), \«АвтоЗАЗ-сервис», \УкрАвто, \Атомэнергомаш, \РодовидБанка, \КБ «Надра»,
13 Что даёт участие в Конференции? \Ознакомление с высшим уровнем исследовательских технологий и инструментов, используемых в данный момент \Личный контакт с представителями ведущих исследовательских компаний \Возможность оценки уровня компетенции потенциального исполнителя маркетинговых исследований \Общение и обмен мнениями с коллегами-маркетологами \Индивидуальный профессиональный рост
14 Инновации Конференции в 2012 году \Текущая Конференция - RE:mark2012- выполняет традиционные задачи (ознакомление с высшим уровнем исследовательских инструментов и технологий). Кроме того, она ставит перед собой задачу поиска места исследований в повышении эффективности управления бизнесом \Конференция предоставит весь комплекс конференц-услуг с рекордно низким организационным взносом \Привлечет максимальное в этих условиях число участников \Позволит совместить участие в Конференции с другими видами деловых контактов
15 Программа Конференции в 2012 году \Программа конференции как всегда будет интересной и насыщенной, демонстрируя самые передовые достижения отрасли. \Она включает в себя не только цикл докладов ведущих специалистов Украины и ближнего зарубежья, но и неформальное общение участников в ходе кофе-брейков и фуршета
16 К участию приглашаются \Представители компаний реального сектора экономики из Украины, России, Белоруссии, прежде всего, производители товаров и услуг \Руководители и сотрудники исследовательских компаний (конференция данной проблематики и такого уровня проходит в Украине один раз в год) \Представители профессиональных общественных организаций \Преподаватели вузов и изучающие маркетинговые исследования (предусмотрена система скидок по организационному взносу) \Партнеры и спонсоры (пакеты предоставляются по первому требованию).
17 Комплект материалов Все участники получают конференц-пакет : \Презентационные материалы организаторов и партнеров \CD-диск с презентациями докладов Конференции \Последний выпуск журнала «Маркетинговые исследования в Украине» \Ручка и тетрадь для записей
18 Бонусы Преференции партнеров Конференции определяются соответствующими пакетами Скидки на организационный взнос получают преподаватели и студенты вузов
19 Документы об участии Всем участникам Конференции выдается именной Сертификат участника конференции, который украсит Ваше рабочее место Акт приемки-сдачи и отметка в командировке – традиционно без проблем
20 Девятая международная научно-практическая конференция 2012 По вопросам партнерства и участия обращайтесь: Присоединяйтесь! Подробности о конференции и заявка на участие на сайте:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.