Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.konliga.ru
1 Практичный журнал о прическах и красоте 2009
2 САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЖУРНАЛЫ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА «EDIPRESSE KONLIGA»
3 ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ 1907 Основание международного издательского холдинга Edipresse Group (Швейцария). Более 160 изданий в 17 странах мира: Швейцария, Франция, Испания, Польша, Украина, Россия, Португалия, Румыния, Гонконг, Китай, Таиланд, Сингапур, Малайзия, Филиппины, Мексика, Бразилия, Корея. Более сотрудников Основание Издательского дома «КОН-Лига Пресс». Является лидером российского рынка в сегменте изданий по шитью, вязанию и рукоделию. Кроме того, занимает ведущую позицию на рынке специализированных изданий в области индустрии моды Издательский дом «КОН-Лига Пресс» вошел в состав Международной издательской группы Edipresse Group и в 2004 году переименован в «ЭДИПРЕСС КОНЛИГА». Общий тираж изданий более 25 млн. экземпляров в год. Занимает 2е место в стране по количеству издаваемых журналов. Издательский дом выпускает более 40 журналов: «Самая», «Мама, это Я!», «Любимая Дача», «Стильные прически», «Русское искусство», «Сабрина», «Diana Moden», «Ателье», «Индустрия моды», «International Textiles» и др. Сильная дистрибьюторская сеть в России, странах СНГ и Балтии 2005 Расширение издательского портфеля компании. Запуск женского журнала-советчика «Самая» 2006 Журнал «Самая» начинает выходить в двух форматах: стандартном и мини-формате. Запуск журнала для родителей «Мама, это Я!» 2007 Запуск журнала о знаменитостях «Viva!» и журнала по вязанию для молодежи «KNIT&MODE»
4 Ежемесячный журнал о красоте для молодых женщин в удобном мини-формате, содержание которого составляет большое количество вариантов новых причесок и рекомендации по их созданию в домашних условиях Советы по уходу за волосами, лицом, телом, созданию макияжа и многим другим актуальным темам Эксперты и консультанты – профессионалы с большим опытом работы Интерактивная связь с читателями (конкурсы, викторины, письма) Удобный мини-формат Современный дизайн Высокое качество печати и иллюстраций Доступная цена Широкая представленность в розничной продаже Запуск проекта: Тираж: экз. Формат: 166x240мм Объем: 92 стр. Периодичность: ежемесячно Рекомендуемая розничная цена: 35 руб. О ЖУРНАЛЕ
5 Читательница журнала - молодая женщина – студентка, служащая, специалист или руководитель Она активно проводит свой досуг (на дискотеках, в клубах, кино, концертах, занимается спортом) Заботится о своей внешности и посещает салоны красоты Большинство читательниц может позволить себе покупать дорогие вещи, совершать поездки за границу АУДИТОРИЯ ЖУРНАЛА
6 Размер аудиторииПол / Возраст Материальное положение семьи Социальный статус TNS Gallup Media, Россия 16+, Март – Июль 2008 АУДИТОРИЯ ЖУРНАЛА
7 Проведение свободного времени (Индекс соответствия) TNS Gallup Media, Россия 16+, Март – Июль 2008 Стоимость тысячи контактов (рубли) АУДИТОРИЯ ЖУРНАЛА
8 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СПОНСОРСТВО РУБРИК Шаг за шагом – мастер-класс по созданию прически в домашних условиях Макияж и Уход за лицом – экспертные советы ведущих визажистов и косметологов Метаморфозы – превращение обычной читательницы в образ звезды кино, театра, спорта Экспертиза – обзор электротехники и аксессуаров для волос Два в одном – два варианта укладки одной стрижки PR-ПОДДЕРЖКА В РУБРИКАХ Что нового, Что купить, Проверено на себе, Полезные адреса УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ ЖУРНАЛА (С ВЫНОСОМ НА ПЕРВУЮ ОБЛОЖКУ) ВКЛАДКИ, ВКЛЕЙКИ, САШЕ
9 МАРКЕТИНГ INDOOR Размещение постеров в рамках салонов красоты по городам России Специальные акции в салонах красоты Размещение POS материалов, а также постеров и плакатов в профессиональных магазинах Промоушн в магазинах косметики, аксессуаров и одежды SALES PROMOTION Акции в крупных сетях киосков Постеры в мелкооптовых магазинах INTERNET Сотрудничество с порталами другие сайты для женщин – более 20 сайтов – ежедневная аудитория свыше человек
10 EVENT МАРКЕТИНГ В 2008 году журнал стильные прически организовал и принял участие в самых значимых мероприятиях 4 сезона в клубе «Самолет» - самая грандиозная вечеринка для читателей и рекламодателей Бархатные сезоны в Сочи Конгресс парикмахерского искусства Вручение национальной премии в области индустрии моды Открытие ассоциации парикмахерского искусства, которая является реальным связующим звеном между потребителем и рекламодателем Традиционно журнал является участником крупнейших профессиональных выставок в Москве и регионах, спонсором массовых мероприятий, проводит конкурсы с подарками, презентации для рекламодателей и руководителей салонов красоты.
11 РАСПРОСТРАНЕНИЕ РОССИЯ МОСКВА | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ | НОВОСИБИРСК | ЕКАТЕРИНБУРГ | ОМСК | КАЗАНЬ | НИЖНИЙ НОВГОРОД | ЧЕЛЯБИНСК | ПЕРМЬ | РОСТОВ-НА-ДОНУ | ВОЛГОГРАД | САМАРА и др. СТРАНЫ СНГ | БАЛТИИ
12 ФорматЦенаРазмер (мм) 1/1 полоса x240 1/2 полосы x101, 69x204 1/3 полосы x205, 143x66 1/4 полосы x101, 143x48 2/1 разворот внутри x240 1-й разворот x240 Центральный разворот x240 Последний разворот x240 2-я обложка x240 3-я обложка x240 4-я обложка x240 Classified 1/8 полосы x48 Цены указаны в рублях без учета НДС График выхода журнала на 2008 год Номер2 (февраль)3 (март)4 (апрель)5 (май)6 (июнь)7 (июль) Дата сдачи макета Первый день продаж Номер8 (август)9 (сентябрь)10 (октябрь)11 (ноябрь)12 (декабрь) 1 (январь09) Дата сдачи макета Первый день продаж СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ
13 Издательский дом «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» Москва, ул. Бакунинская, 71, стр. 10 Телефон / факс: (495) Главный редактор Яна Кононова Издательский директор Ирина Суровцева Директор по распространению Кирилл Егоренко Бренд-менеджер Станислав Новиков РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ Директор по рекламе Василий Щепин Менеджер по работе с клиентами Андрей Хоменко Менеджер по рекламе Татьяна Попова Артур Куличков РА ООО «Видео Интернешн - Пресс ВИ» Москва, пр-т Вернадского, 53, бизнес-центр «Дружба» Телефон: (495) , Факс: (495) КОНТАКТЫ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.