Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.rusfintrade.ru
1 Маркетинговые услуги ФРТП как инструмент для выхода на финляндский рынок Усольцев Сергей Анатольевич Руководитель по маркетингу и исследованиям Семинар в ТПП РФ, 31 января 2012 г.
2 Кратко о ФРТП Основана в 1946 году ФРТП – независимая экспертная организация, содействующая развитию бизнеса и двусторонних экономических отношений Членами ФРТП являются 724 компании в Финляндии и 104 компании в России (на ) Главный офис в Хельсинки в WTC, доп.офис в сотрудничестве с Центром экономического развития, транспорта и окружающей среды в г. Лаппеенранта. Представительства в России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург Сотрудники – 35 человек 2 © Финско-Российская торговая палата
3 Правление ФРТП Председатель Правления Илпо Коккила, SRV Заместители председателя Анне Леппяля-Нилссон, Kesko Карстен Слотте, Karl Fazer Члены Правления Микаел Аро, VR Эско Ахо, Nokia Йорма Вестлунд, Stora Enso Ким Гран, Nokian Renkaat Феликс Кармазинов, Водоканал Санкт- Петербург Тапио Паюхарью, Lumene Ристо Э.Ю. Пенттила, Центральная торговая палата Финляндии Арто Похто, Pellon Group Майса Романайнен, Stockmann Сакари Тамминен, Rautaruukki Эса Хювяринен, Fortum © Финско-Российская торговая палата 3
4 Миссия и цели ФРТП Миссия ФРТП: содействие развитию бизнеса и повышения конкурентоспособности компаний на рынках Финляндии и РФ, в глобальном плане – экономическим отношениям между двумя странами Цель ФРТП: быть лидером в своей области Ценности ФРТП: –Клиентоориентированность –Профессионализм –Эффективность © Финско-Российская торговая палата 4
5 Почему ФРТП? Присутствие на локальных рынках в России и Финляндии Репутация и известность Экспертный штат сотрудников (консультанты по бизнесу, юристы, экономисты) Широкая партнерская сеть (министерства и ведомства, региональные ТПП, отраслевые ассоциации и союзы, деловые объединения и т.д.) Знание местных особенностей, различий бизнес-культур Мониторинг рыночной информации Гибкость и ориентированность на клиента Специальные условия для членов ФРТП © Финско-Российская торговая палата 5
6 Как мы работаем? Изучение и обсуждение потребностей клиента Формирование предложения Согласование Реализация проекта в постоянном контакте с клиентом Презентация результатов Выработка дальнейших мероприятий (услуг), дальнейшее сопровождение клиента © Финско-Российская торговая палата 6
7 Информационные услугиМаркетинговые услуги 1.Установление деловых контактов -Поиск партнеров -Поиск производителей и поставщиков -Формирование баз данных -Организация встреч и переговоров -Бизнес-форумы и бизнес-миссии финских компаний в регионы России (см. далее) 1.Исследования рынка -Отраслевые исследования -Изучение конъюнктуры -Оценка конкурентной ситуации -Изучение каналов дистрибуции и др. 2. Лекции и семинары, тренинги - На актуальные темы: открытие предприятия, приобретение недвижимости в Финляндии, кросс-культурные особенности, бух.учет, налоги, право - Корпоративные тренинги 2. Бизнес-туры в Финляндию -Индивидуальные и групповые деловые поездки, визиты делегаций -Встречи и переговоры -Посещение выставок -Обмен опытом, обучающие программы 3. Справочная информация -Справочники по организации и ведению бизнеса в Финляндии -Поиск и предоставление правовых и нормативных документов 3. Корпоративные услуги -Организация клиентских мероприятий (частично или «под ключ») -Переводческие услуги © Финско-Российская торговая палата 7 Услуги ФРТП
8 Членство в ФРТП Информационная поддержка (новости на сайте, журнал «Финвести») Открытые мероприятия для членов и партнеров ФРТП («Утренний кофе в ФРТП» и др.) = расширение сети контактов Скидка 25% на собственные услуги и издания ФРТП Только для новых членов: бесплатная реклама в журнале, бесплатная часовая консультация специалиста ФРТП по юридическим, экономическим вопросам, открытию и ведению бизнеса в Финляндии, сертификации и таможенным вопросам на территории Финляндии © Финско-Российская торговая палата 8
9 Деловые мероприятия ФРТП в 2012 году Бизнес-форум финских компаний, Иваново – Бизнес-миссия финских компаний в Красноярск Бизнес-форум финских компаний, Ярославль 27 – Бизнес-миссия финских компаний в Пермь 23 – Бизнес-миссия финских компаний в Нижний Новгород Инвестиционный форум финских компаний, Москва Finnish business in St. Petersburg, Санкт-Петербург Бизнес-форум финских компаний, Тверь Бизнес-миссия финских компаний, Казань Бизнес-форум финских компаний, работающих в Московской области, Москва 02 – Бизнес-миссия финских компаний в Воронеж 12 – Бизнес-миссия финских компаний в Екатеринбург Finnish IT in Moscow, Москва Бизнес-форум финских компаний, Коломна Бизнес-форум финских компаний, работающих в Калужской области, Калуга © Финско-Российская торговая палата 9
10 Оценка российскими клиентами услуг ФРТП (2011) Оценка довольности клиентов – 4,79 (по 5-бальной шкале) Соблюдение обязательств и договоренностей – 4,95 Понимание потребностей клиента – 4,70 Информирование о процессе исполнения заказа – 4,99 Быстрота реагирования на просьбы клиента – 4,95 Готовность рекомендовать услуги ФРТП – 4,65 Польза от услуг ФРТП- 4,64 Профессионализм персонала – 4,47 © Финско-Российская торговая палата 10
11 © Финско-Российская торговая палата 11 СПАСИБО! Усольцев Сергей Руководитель по маркетингу и исследованиям Финско-Российская торговая палата Покровский бульвар, д. 4/17, стр. 4Б , Москва, Россия Тел Факс
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.