Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемit-ems.ru
1 1 Эффективное управление ИТ Symantec Endpoint Management Altiris IT Management Suite 7
2 Идеи ИТ управления 2 Автоматизация процессов и исполнения задач сокращает время, затрачиваемое на повторяемые процедуры, и позволяет сосредоточиться на обеспечении бизнес-задач. Полноценное управление жизненным циклом ИТ значительно сокращает стоимость владения и непрерывного обслуживания инфраструктуры
3 71% Поддержка и Обслуживание 29% Новые активы и инициативы Как добиться большего с нашим ИТ бюджетом? Source: IT Spending and Staffing Report, Gartner, January 2009 (G ) 3 3
4 От утилит и инструментов к сервисам Что важнее – использование технически совершенного инструментария или обеспечение наилучшего сервиса для конечного пользователе? Бывает ли два в одном? Конечно! 4 Инструменты Сервис
5 Какие услуги предоставляются? 5 5 Самостоятельная установка ОС Запрос/установка ПО Самостоятельная работа с резервными данными Миграция ОС (Vista, Win 7) Запрос оборудования Возврат по лизингу Запрос IMAC Запрос мобильного Запрос ПО (закупка или со склада) Запрос/выдача/докупка расходных материаорв Запросы изменений на серверы Обслуживание Active Directory Списание активов Самостоятельная установка Endpoint Protection Отработка повышения уровня угроз Автоматический аудит и реакция на результаты Реакция на эпидемию Пропажа активов Мобильная безопасность – уничтожение данных Замена ПО безопасности на Symantec Увольнение и сокращение Списание активов Сброс пароля пользователя Проверка уровня безопасности нового оборудования Блокировка украденных ПК Найм нового на работу Увольнение с работы Перевод сотрудника – новый департамент или местоположение Отчет по расходам Запрос на отпуск Запрос командировки Заявка на расходники Резервирование активов (проекты, корп. машины, и т.д.) Поиск владельца актива Закупка и обработка заявок на новое оборудование Новые активы по новым договорам лизинга БезопасностьITОК/Бухгалтерия
6 Жизненный цикл ИТ 6
7 Платформа управления и решения Symantec Единый функционал Discovery Accurate network discovery Basic configuration details Active directory support Data population from other sources Management Integrated agent management Centralized policy control Scalable infrastructure Role and scope based security Automation Centralized task management and execution Graphical designer and form builder Built-in approvals and decision making Reporting Actionable reports Customizable dashboards Centralized event console Symantec Management Platform 7 Единая БД Удобная консоль Модульный агент Унифицированный стандарт работы CMDB
8 8 IT Management Suite 7 ключевые компоненты
9 Решения ITMS 7 9 Client Management Suite 7 Server Management Suite 7 Asset Management Suite 7 Wise Package Studio Workflow 7ServiceDesk 7
10 Client Management Suite 7 10 Решения Инвентаризация Развертывание станций Обновление систем Управление ПО Удаленный контроль Виртуализация софта Выгоды Полная отчетность по клиентским ПК Установка без администратора Защищенные клиентские платформы Контроль приложений Портал для запроса лицензий и ПО Поддержка пользователей Стабильность работы
11 Server Management Suite 7 11 Решения Инвентаризация Развертывание систем Обновление платформ Управление ПО Мониторинг Выгоды Полноценный учет серверов Установка на чистые системы Защищенные серверы Контроль приложений Непрерывное предоставление сервисов и контроль доступности
12 Asset Management Suite 7 12 Решения CMDB Управление лицензиями Учет ИТ контрактов Управление активами Штрих-коды Выгоды Полная информация об ИТ в одной БД Обеспечение лицензионной чистоты Хранение и контроль данных договоров Оценка общей стоимости Сканирование и физический учет
13 Workflow Solution 7 13 Выгоды Автоматизация рутинных задач Вовлечение персонала в ИТ-процессы Сокращение человеческих ошибок Сохранение времени Повышение уровня готовности к ИТ аудиту Управление разнообразными системами Непрерывное улучшение процессов
14 ServiceDesk 7 14 Выгоды Разработан в соответствие с ITIL Содержит встроенные модифицируемые процессы Повышение уровня сервиса ведет к росту эффективности Набор логики для работы с конечным пользователем Поддержка автоматизации своих собственных процедур Отображение простых экранных форм облегчает работу Разграничение доступа к функционалу
15 Wise Package Studio Suite 15 Решения Professional Edition Enterprise Mgmt. Server Quality Assurance Symantec Management Platform Выгоды Хранилище пакетов приложений Снимки состояний пакетов Анализ конфликтов приложений Тестирование пакетов Встроенная технология workflow Автоматизированное публикование MSI редактирование и коррекция патчей
16 Presentation Identifier Goes Here 16 Собираем все лучшее в одном решении
17 7 шагов к успешной миграции на Windows
18 Presentation Identifier Goes Here 18 Возможности платформы управления
19 Обнаружение 19 Symantec Management Platform
20 Точное определение устройств в сети 20 Прозрачность в ИТ Своевременные данные об ИТ-среде Снижение риска наличия уязвимых систем Возможность снижения энергопотребления неиспользуемыми активами Symantec Management Platform
21 Сбор начальных данных о системах Symantec Management Platform 21 Учет и контроль Наполнение данными Symantec CMDB Базовая информация для многих ИТ-процессов Первый шаг к системе управления ИТ-активами Resource Manager… Summarizes system details Provides easy access to actions and tasks Details associations with other systems
22 Импорт данных из внешних источников 22 Интеграция Обмен данным с внешними базами и поддержание актуальной информации Импорт сведений об объектах из каталога Active Directory Symantec Management Platform
23 Управление Symantec Management Platform 23
24 Централизованный агент и управление политиками 24 Гибкость Единый модульный агент снижает нагрузку на систему Создание политик, которые выполняют несколько задач по цепочке Контроль активности в рамках настраиваемых окон обслуживания
25 Многоуровневая архитектура 25 Единый стандарт в установке, управлении и конфигурировании Централизованный контроль всех регионов Уменьшенная загрузка малых удаленных офисов Иерархия
26 Разграничение ролей и задач 26 Безопасность Создание определенных ролей управление Разработка логической структуры ИТ Отображение ИТ-систем в соответствии с привилегиями и ролью Наделение правами отдельных ролей administrator PoliciesTasksReports What can I see? What can I do? __________ Location Computer Software Resources __________ desktop Policies Tasks Reports What can I see? What can I do? __________ Location Computer Software Resources __________
27 Автоматизация 27
28 Управление задачами и контроль выполнения 28 Оптимизация Регулярные или разовые задачи под контролем Сложные ИТ-задачи объединены в одну логическую цепочку Выполнение задач в реальном времени Ветвление исполнения
29 Встроенный модуль Workflow и редактор форм 29 Построение, тестирование и работа с ИТ-процессами Сокращение рисков за счет уменьшения ошибок Строит мост между ИТ и бизнесом Поддерживает работу со всеми решениями Symantec Ускорение
30 Отчетность 30
31 Настраиваемая отчетность и порталы 31 Информация Управление ИТ-активами из контектстного меню отчетов и порталов Использование дизайнера отчетов для разработки Актуальная информация всегда под рукой
32 Централизованная консоль событий 32 Повышение качества контроля событий платформ Консолидирует данные по политикам, задачам, ресурсам, пользователям Запуск задач при ошибках Пересылка событий во внешние системы Восстановление
33 Архитектура платформы Symantec Management 33
34 34 Возможности Client Management Suite 7
35 Client Management Suite 7 35 Решения Инвентаризация Развертывание станций Обновление систем Управление ПО Удаленный контроль Виртуализация софта Выгоды Полная отчетность по клиентским ПК Установка без администратора Защищенные клиентские платформы Контроль приложений Портал для запроса лицензий и ПО Поддержка пользователей Стабильность работы
36 Сбор инвентарных данных 36
37 Отчетность по собранным данным
38 Автоматизированное развертывание систем (PXE) 38
39 Поддержка патчей различных ОС и приложений
40 Каталог программного обеспечения
41 Портал ПО – самообслуживание пользователей
42 Распространение приложений Обычное ПОApp A App B поддержка физических и виртуальных сред App C App D По запросу App E Удаленное виртуальное ПО Локальные виртуальные приложения
43 Виртуализация приложений Виртуализация пакетов (включено в CMS 7) Контроль исполнения Отсутствие конфликтов приложение Сброс к первоначальному состоянию Изоляция от других приложений и ОС Динамическая доставка ПО (Streaming add-on) Контроль распространения приложений Кто получает приложения и на какой срок Упрощенное централизованное обновление Учет лицензий и оптимизация
44 Операционная система Обычная ИТ среда Application C App E Виртуализация приложений Виртуализация ПО Системы более стабильны и легче управляются Application A Application B App D Операционная система Filter Driver Application C App D App E Application A Application B
45 Дополнительные выгоды App Streaming Отсутствие потребления лицензий до первого запуска Поддержка различных сред Интеграция с Active Directory Схоже с традиционным подходом к управлению ПО Доставка.MSI без перепаковки Легко в управлении ПО Масштабируемо на регионы и крупные среды Пользователь может запросить ПО Доставка только необходимых компонентов Простота обновления приложений
46 Встроенные решения удаленной помощи
47 Управление в реальном времени
48 Поддержка технологий vPro
49 Сохраните средства и прировду
50 PC settings Обеспечение Green IT Простые политики для сокращения энергозатрат на предприятии Процессный подход – Определение списка ПК по фильтрам и условиям – Создание задач управления настройками энергосбережения – Запуск задач через агент Фиксированная установка политик энергопотребления Central settings
51 51 Возможности Server Management Suite 7
52 Server Management Suite 7 52 Решения Инвентаризация Развертывание систем Обновление платформ Управление ПО Мониторинг Выгоды Полноценный учет серверов Установка на чистые системы Защищенные серверы Контроль приложений Непрерывное предоставление сервисов и контроль доступности
53 Развертывание и профилирование серверов 53
54 Мониторинг сервисов 54
55 Просмотр истории мониторинга
56 Восстановление работы через иные приложения Presentation Identifier Goes Here 56
57 Набор задач для серверных платформ 57
58 58 Возможности Asset Managment Suite 7
59 Asset Management Suite 7 59 Решения CMDB Управление лицензиями Учет ИТ контрактов Управление активами Штрих-коды Выгоды Полная информация об ИТ в одной БД Обеспечение лицензионной чистоты Хранение и контроль данных договоров Оценка общей стоимости Сканирование и физический учет
60 Кто чем владеет? 60
61 Диаграмма связей ресурсов
62 Управление лицензиями 62
63 Workflow Solution 7 63 Выгоды Автоматизация рутинных задач Вовлечение персонала в ИТ-процессы Сокращение человеческих ошибок Сохранение времени Повышение уровня готовности к ИТ аудиту Управление разнообразными системами Непрерывное улучшение процессов
64 Symantec Workflow Solution Автоматизирует и выполняет процессы 64 Workflow Users Approvers IT Systems
65 Соответствие ИТ и бизнесса 65 Бизнес пользователь IT сотрудник Барьер общения Язык бизнеса Язык битов и байтов Инструменты Visio Word Excel Инструменты Code Editor(s) Database Engines Web Page Builders Etc. Традиционный подход Бизнес пользователь IT сотрудник Простой дизайнер процессов Workflow подход
66 Картинка и есть документированный процесс 66
67 Интуитивно понятный дизайнер процессов 67
68 Масса компонентов для построения процессов 68
69 ServiceDesk 7 69 Выгоды Разработан в соответствие с ITIL Содержит встроенные модифицируемые процессы Повышение уровня сервиса ведет к росту эффективности Набор логики для работы с конечным пользователем Поддержка автоматизации своих собственных процедур Отображение простых экранных форм облегчает работу Разграничение доступа к функционалу
70 ServiceDesk 7 – поддержка ITIL Service Desk 7.0 построен по рекомендациям ITIL Встроенные в решение процессы – Incident – Problem – Release – Change – Knowledge – Configuration – Service Исключает необходимость разработки собственных процессов с применением методик ITIL
71 Модифицируемое решение Service Desk 7.0 разработан с учетом пожеланий многих заказчиков и пользователей прежних версий Простота изменения интерфейса и логики – Интеграция с решениями 3х фирм – Возможность изменения базовых процессов Построение собственных порталов предоставления услуг – Возможность разработки веб-страниц и мастеров Настраиваемые порталы для пользователей системы – Добавление встроенных или своих компонентов – Ограничение доступа к функционалу
72 Построен на технологии Workflow Identify Process Implement Process
73 Настройка процессов под себя 73
74 Кастомизация форм 74
75 Wise Package Studio Suite 75 Решения Professional Edition Enterprise Mgmt. Server Quality Assurance Symantec Management Platform Выгоды Хранилище пакетов приложений Снимки состояний пакетов Анализ конфликтов приложений Тестирование пакетов Встроенная технология workflow Автоматизированное публикование MSI редактирование и коррекция патчей
76 76 Преимущества Wise Временные и финансовые выгоды от стандартизации ПО Снижение времени простоя пользователей Сокращение стоимости поддержки ПО Построение и поддержка библиотеки ПО
77 77 Спасибо!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.