Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.ok.dp.ru
1 1
2 2 Что такое dp.ru? DP.RU портал деловых новостей. Мы публикуем всю информацию, которая может Вам понадобиться, чтобы вести бизнес. DP.RU лидер среди региональных деловых порталов. DP.RU это: свежие деловые новости; мнение аналитиков; советы экспертов; свежие фото- и видеорепортажи, официальные документы, карты, схемы; архив газеты «Деловой Петербург»; контактные данные компаний и менеджеров, упомянутых в статьях.
3 3 Преимущества рекламы на деловых порталах Совмещает преимущества Рекламы в Интернет: фокусировка на целевую аудиторию ; оперативность ; количество и качество информации ; доступность информации ; охват аудитории ; стоимость контакта. Рекламы в деловых изданиях: фокусировка на аудиторию с доходом средний/выше среднего ; нацеленность аудитории на получение важной и полезной информации ; создание ассоциации с имиджем престижного делового издания. и
4 4 Обзор деятельности основных новостных порталов Петербурга Статистика на Rambler ПериодПорталПосетителейПоказов География (заходы из СПб) 7 дней (c по ) DP.RU (+2834) (+9746)62,08% (+0,46%) Spb.rbc.ru (+283) (-8876)24,26% (+0,60%) Fontanka.ru (-1600) ( )68,34% (+2,56%) 7 дней (c по ) DP.RU (+5499) (-8184)55,58% (-14,46%) Spb.rbc.ru (-9655) ( )26,65% (+5,53%) Fontanka.ru ( ) ( )72,86% (+21,19%) 7 дней (c по ) DP.RU (+950) ( )66,43% (+5,64%) Spb.rbc.ru ( ) ( )14,99% (-8,49%) Fontanka.ru ( ) ( )73,21% (-0,58%)
5 5 Аудитория портала dp.ru В Петербурге более 45 тысяч человек еженедельно привыкли читать деловые новости на нашем сайте. Аудитория портала тесно связана с аудиторией мощного бренда газеты «Деловой Петербург». Аналогов подобной синергии в Петербурге нет. Это менеджеры среднего звена и специалисты, работающие в компаниях города, принимающие решения. Это уверенные в себе, подготовленные пользователи с чёткими пожеланиями к получаемой информации. Это люди, доверяющие нашим новостям в Петербурге, цитирующие их в других источниках, использующие наши материалы для принятия решений.
6 6 Наши читатели Мы проанализировали данные о наших читателях. Кто они?
7 7 Еженедельная аудитория Более людей в неделю посещают наш сайт. Просмотров более в неделю.
8 8 Что интересно нашим читателям
9 9 Влияние мирового финансового кризиса на потребность в информации на примере DP.RU
10 10 Планы по развитию портала до конца 2008 года Наращивание партнерской программы. Перенос полного архива Делового Петербурга на DP.RU Модернизация проекта «Кто Есть Кто», полное совмещение с DP.RU = Уникальный проект
11 11 Рекламные возможности на DP.RU Мы предлагаем также специальные проекты для компаний: горячие линии ; интервью ; голосования ; тематические страницы; опросы и многое другое. Баннеры на нашем ресурсе можно размещать на главной, внутренних страницах, а также в тематических разделах: Авто, Недвижимость, Финансы, Freetime. Внутренние страницы сайта состоят не только из статей DP.RU. Они включают в себя все приложения и журналы издаваемые в рамках газеты «Деловой Петербург».
12 12 Форматы баннеров, используемых на DP.RU Баннер 855x179 Самый большой баннер среди медиа-сайтов Рунета! Всегда находится вверху страницы и не сдвигается при скроллировании (прокрутке страницы). Баннер 240x400 Баннер располагается в правой колонке сайта под колонкой редактора (низ первого экрана). Это наиболее часто используемый формат в Рунете. Он удобен для проведения рекламных кампаний на нескольких порталах, так как Вам не придется изготавливать отдельный баннер для каждой рекламной площадки, что естественным образом сократит Ваши расходы. Вертикальные форматы в некоторых случаях позволяют реализовать более интересное визуальное сопровождение и креативное решение для рекламного сообщения.
13 13 Форматы баннеров, используемых на DP.RU NEW! Баннер-панорама small Небольшой баннер на главной странице сайта, расположен над колонкой новостей. Размер 404х40. Баннер 404x150 Баннер располагается на главной странице и внутри статей, опубликованных на сайте. Популярность этого формата очень высока из-за логики его размещения. Немного статистики: один уникальный пользователь просматривает в среднем 2 статьи и 4-5 новостей. Таким образом, расположение баннера всегда на виду, что повышает эффективность Вашей кампании.
14 14 Статья на правах рекламы Если Ваш продукт или услуга предполагают более подробное их освещение, то одного пресс-релиза или баннера может оказаться недостаточно. В таких случаях можно выбрать комбинированное размещение с публикацией статьи на правах рекламы. Блок, состоящий из заголовка и вступления (лид) статьи, мы расположим в 3-ей колонке на главной странице. Сама статья будет оформлена в виде HTML-страницы на нашем портале. В ней Вы сможете опубликовать все контакты или ссылки на материалы по теме. Нельзя забывать, что от того какой у статьи заголовок, привлекает ли вступление - зависит сколько посетителей сайта захочет с ней ознакомиться. Минимальный период размещения – 7 дней. После публикации статья остается в архиве портала и всегда доступна нашим читателям, особенно тем, кто ищет материалы по совпадающей теме, а также через поисковые системы.
15 15 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.