Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем2010-2030.ru
1 + С ОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСТВА П ОДГОТОВЛЕНО : ММАСС
2 2 М ИР, В КОТОРОМ ПРЕДСТОИТ ЖИТЬ ДЕТЯМ : Р ОСТ ЧИСЛЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ З ЕМЛИ
3 3 М ИР, В КОТОРОМ ПРЕДСТОИТ ЖИТЬ ДЕТЯМ : Н ОВАЯ СОЦИАЛЬНО - ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА ДЕТИ « СРЕДНИЙ КЛАСС » ЛЮДИ В ВОЗРАСТЕ МИГРАНТЫ
4 4 М ИР, В КОТОРОМ ПРЕДСТОИТ ЖИТЬ ДЕТЯМ : С ЕРИЯ « ПЛАНЕТАРНЫХ » КРИЗИСОВ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИЗИСВОДНЫЙ КРИЗИС ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ КРИЗИС
5 « ЗЕЛЕНАЯ ЭКОНОМИКА » ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА Н ОВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УКЛАДЫ 5 М ИР, В КОТОРОМ ПРЕДСТОИТ ЖИТЬ ДЕТЯМ :
6 6 Д ОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ
7 7 М ИР, В КОТОРОМ ПРЕДСТОИТ ЖИТЬ ДЕТЯМ : Б ЫСТРАЯ СМЕНА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ УКЛАДОВ
8 8 С ИТУАЦИЯ ДЛЯ Р ОССИИ « ЗОЛОТОЙ МИЛЛИАРД » 1 « ЗОЛОТОЙ МИЛЛИАРД » 2 РОССИЯ ?
9 9 Р ЕЗУЛЬТАТЫ ФОРСАЙТА «Д ЕТСТВО 2030»: ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ Р ОССИИ ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ И МИГРАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА 2018 СОЦИАЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ КОМПЕТЕНТНОЕ РОДИТЕЛЬСТВО ОБРАЗОВАНИЕ БИЗНЕС ДЕТСКИХ ТОВАРОВ СЕМЕЙНОЕ ПРАВО выстраивание дифференцированной миграционной политики привлечение качественной миграции программы интеграции и адаптации детей к жизни в полиэтническом и поликультурном обществе построение многоуровневых систем социальных лифтов ориентация на выделение способных и талантливых разработка различных форм включения детей в инновационную действительность формирование осмысленного отношения к появлению детей расширение сферы сервисов, сопровождающих воспитание детей программы подготовки родителей смена парадигмы образования: с предметно- дисциплинарного на ориентационное переход от получения знания к освоению способностей и компетенций развитие неинституциональных способов образования формирование государственной политики по поддержке инновационного бизнеса детских товаров инициирование инновационных разработок в области детства поддержка бизнеса, направленного на образовательные программы разработка семейного кодекса, способствующего защите прав ребенка новая социология семьи
10 10 Д ЕТСТВО В Р ОССИИ : ДАВЛЕНИЕ СФЕР ДЕТСТВО МЕДИЦИНА ОБРАЗОВАНИЕМЕДИА ТЕХНОЛОГИИ ДЕТСТВО
11 11 Д АВЛЕНИЕ СФЕР : МЕДИЦИНА ДЕТСТВО ПОРТАТИВНАЯ ДИАГНОСТИКА « ПРОАКТИВНАЯ » МЕДИЦИНА ВЫДЕЛЕНИЕ ДЕТСКОЙ МЕДИЦИНЫ В ОТДЕЛЬНУЮ ПРОФИЛАКТ. МЕДИЦИНА
12 12 М ЕДИЦИНА В Р ОССИИ : УВЕЛИЧИВАЮЩИЙСЯ РАЗРЫВ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ МЕДИЦИНА МЕДИЦИНА 2.0 НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ
13 13 Д АВЛЕНИЕ СФЕР : ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТСТВО ОТ ОБРАЗОВАНИЯ К ОСНАЩЕНИЮ ОБУЧАЮЩАЯ ТЕХНИКА И СРЕДЫ ДРУЖЕСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИГРЫ И СИМУЛЯЦИЯ
14 14 О БРАЗОВАНИЕ В Р ОССИИ : УВЕЛИЧИВАЮЩИЙСЯ РАЗРЫВ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ 2.0
15 15 Д АВЛЕНИЕ СФЕР : МЕДИА ДЕТСТВО ТЕХНИКА УЧИТ СВОИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИЗМЕНЕНИЕ ТЕЛЕСНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЕТИ – УЧАСТНИКИ ИНТЕРНЕТ - ЭКОНОМИКИ ЧУВСТВЕННАЯ ОПЕРАТОРИКА
16 16 Д АВЛЕНИЕ СФЕР : ТЕХНОЛОГИИ ДЕТСТВО ИНТЕРФЕЙС « КОМПЬЮТЕР - МОЗГ » СОЗДАНИЕ РАЗНЫХ СРЕД ПОД СЕБЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ СОЗДАНИЕ ВЕЩЕЙ « ДОПОЛНЕННАЯ ТЕЛЕСНОСТЬ »
17 17 ДЕТСТВО : КАРТА КРИТИЧЕСКИХ ТОЧЕК « ДЕТИ В СЕТИ » « ВНЕКУЛЬТУРНЫЕ ДЕТИ » « ДЕТИ ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ » « ДЕТИ – КОНСТРУКТОРЫ МИРОВ » « ДЕТИ - ОБУСТРАИВАТЕЛИ » « ДЕТИ ВНЕ ШКОЛЫ »
18 18 ДЕТСТВО : КАРТА КРИТИЧЕСКИХ ТОЧЕК « ДЕТИ В СЕТИ »
19 19 « ДЕТИ В СЕТИ » ТЕХНО СОБЫТИЯ : ПОВСЕМЕСТНЫЙ ДЕШЕВЫЙ ИНТЕРНЕТ ДЕШЕВИЗНА ГАДЖЕТОВ ЭКРАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ : ПРИБОРЫ ДЕЛАЮТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ АВАТАРНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ТОРГОВЛЯ : ВИРТУАЛИЗАЦИЯ СЕРВИСОВ И УСЛУГ К РИТИЧЕСКАЯ ТОЧКА : «ДЕТИ В СЕТИ»
20 20 К РИТИЧЕСКАЯ ТОЧКА : «ДЕТИ В СЕТИ» « ДЕТИ В СЕТИ » ПОСЛЕДСТВИЯ ДЕТИ НЕ ОТЛИЧИМЫ ОТ ВЗРОСЛЫХ В СЕТИ ДЕТИ СТАНОВЯТСЯ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ИНТЕРНЕТ – ОСНОВНОЕ МЕСТО ЖИЗНИ ДЕТЕЙ
21 21 ДЕТСТВО : КАРТА КРИТИЧЕСКИХ ТОЧЕК « ДЕТИ В СЕТИ » « ВНЕКУЛЬТУРНЫЕ ДЕТИ »
22 22 К РИТИЧЕСКАЯ ТОЧКА : «ВНЕКУЛЬТУРНЫЕ ДЕТИ» ТЕХНО СОБЫТИЯ : ПЕРЕВОДНЫЕ СИСТЕМЫ В ИНТЕРНЕТЕ И ГАДЖЕТАХ ONLINE ГОЛОСОВЫЕ ПЕРЕВОДЧИКИ ДЕМОГРАФИЯ : РОСТ МИГРАЦИИ СЕМЕЙНАЯ МИГРАЦИЯ ЭКРАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ : ЕДИНЫЙ ЯЗЫК ПРИЛОЖЕНИЙ ВОЗМОЖНОСТЬ СТРОИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ « ВНЕКУЛЬТУРНЫЕ ДЕТИ »
23 23 К РИТИЧЕСКАЯ ТОЧКА : «ВНЕКУЛЬТУРНЫЕ ДЕТИ» ПОСЛЕДСТВИЯ СНЯТИЕ ЯЗЫКОВОГО БАРЬЕРА ДЛЯ КОММУНИКАЦИИ КАЖДЫЙ МОЖЕТ ПООБЩАТЬСЯ С КАЖДЫМ ( ЛЮБОЙ С ЛЮБЫМ ) « ВНЕКУЛЬТУРНЫЕ ДЕТИ »
24 24 ДЕТСТВО : КАРТА КРИТИЧЕСКИХ ТОЧЕК « ДЕТИ В СЕТИ » « ВНЕКУЛЬТУРНЫЕ ДЕТИ » « ДЕТИ ВНЕ ШКОЛЫ »
25 25 К РИТИЧЕСКАЯ ТОЧКА : «ДЕТИ ВНЕ ШКОЛЫ» ОБРАЗОВАНИЕ : РОСТ ЧИСЛА ЭФФЕКТИВНЫХ ВНЕИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СОКРАЩЕНИЕ ДЛИТЕЛЬНОСТИ ОБУЧЕНИЯ БЛАГОДАРЯ ПРОГРАММАМ ИМИТАЦИИ ЭКРАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ : ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭКРАННЫХ СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ РАЗВИТИЕ СИСТЕМ ИМИТАЦИИ И СИМУЛЯЦИИ РАЗВИТИЕ ПРОГРАММ, БЕЗРАЗЛИЧНЫХ К ВОЗРАСТУ И КУЛЬТУРЕ
26 26 К РИТИЧЕСКАЯ ТОЧКА : «ДЕТИ ВНЕ ШКОЛЫ» ПОСЛЕДСТВИЯ ВЫХОД В ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ДРУЖЕСТВЕННЫХ СРЕДАХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ ОБРАЗОВАНИЯ УЧАСТИЕ ДЕТЕЙ В СОЗДАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СОВМЕСТНОЕ ПОЛИВОЗРАСТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
27 27 ДЕТСТВО : КАРТА КРИТИЧЕСКИХ ТОЧЕК « ДЕТИ В СЕТИ » « ВНЕКУЛЬТУРНЫЕ ДЕТИ » « ДЕТИ ВНЕ ШКОЛЫ » « ДЕТИ - ОБУСТРАИВАТЕЛИ »
28 28 К РИТИЧЕСКАЯ ТОЧКА : «ДЕТИ-ОБУСТРАИВАТЕЛИ» ТЕХНО СОБЫТИЯ : ЛОКАЛЬНЫЕ МИНИ - ФАБРИКИ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ВЕЩЕЙ 3D ПРИНТЕРЫ « ПРОТРЕБЛЕНИЕ » ЖИЛЬЕ И ОБУСТРОЙСТВО : ТЕХНОЛОГИИ ИЗМЕНЮЩЕГОСЯ ЖИЛЬЯ И СРЕДЫ ОТ КОНСТРУИРОВАНИЯ ВЕЩЕЙ К КОНСТРУИРОВАНИЮ СРЕД ЭКРАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ : КОНСТРУИРОВАНИЕ ВИРТУАЛЬНЫХ СРЕД ЭКРАННЫЕ ПРИБОРЫ – НЕОТЪЕМЛЕМЫЙ ЭЛЕМЕНТ ОБУСТРОЙСТВА
29 29 К РИТИЧЕСКАЯ ТОЧКА : «ДЕТИ-ОБУСТРАИВАТЕЛИ» ПОСЛЕДСТВИЯ ДЕТИ – ПОЛНОПРАВНЫЕ УЧАСТНИКИ СОЗДАНИЯ СРЕДЫ ВОЗНИКНОВЕНИЕ ЗОН СОВМЕСТНОГО ОБУСТРОЙСТВА ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ
30 30 ДЕТСТВО : КАРТА КРИТИЧЕСКИХ ТОЧЕК « ДЕТИ В СЕТИ » « ВНЕКУЛЬТУРНЫЕ ДЕТИ » « ДЕТИ - ОБУСТРАИВАТЕЛИ » « ДЕТИ ВНЕ ШКОЛЫ » « ДЕТИ ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ »
31 31 К РИТИЧЕСКАЯ ТОЧКА : «ДЕТИ ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ» ТЕХНО СОБЫТИЯ : РОБОТ - НЯНЯ РОБОТ - РЕБЕНОК УДОРОЖАНИЕ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МЕДИЦИНА : РОСТ ЧИСЛА БЕСПЛОДНЫХ ТОРГОВЛЯ : ДОСТУПНЫЕ ВНЕИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ РОДИТЕЛЕЙ « ДЕТИ ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ » РАЗВИТИЕ МЕДИЦИНСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ДЕТОРОДНОГО ВОЗРАСТА
32 32 К РИТИЧЕСКАЯ ТОЧКА : «ДЕТИ ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ» ЖЕЛАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ИМЕТЬ ДЕТЕЙ РАДИ УДОВОЛЬСТВИЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ИМЕТЬ РЕБЕНКА В РАЗНОМ ВОЗРАСТЕ « ДЕТИ ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ » « ПРИКОЛЬНОЕ РОДИТЕЛЬСТВО » ( FUNNY PARENTING) ДЕТИ - РОСКОШЬ ПОСЛЕДСТВИЯ
33 33 ДЕТСТВО : КАРТА КРИТИЧЕСКИХ ТОЧЕК « ДЕТИ В СЕТИ » « ВНЕКУЛЬТУРНЫЕ ДЕТИ » « ДЕТИ ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ » « ДЕТИ - ОБУСТРАИВАТЕЛИ » « ДЕТИ ВНЕ ШКОЛЫ » « ДЕТИ – КОНСТРУКТОРЫ МИРОВ »
34 34 К РИТИЧЕСКАЯ ТОЧКА : «ДЕТИ – КОНСТРУКТОРЫ МИРОВ» ЭКРАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ : СОВПАДЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ С ВИРТУАЛЬНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЬ КОНСТРУИРОВАТЬ ВИРТУАЛЬНЫЕ МИРЫ ТОРГОВЛЯ : РАСПРОСТРАНЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛОКАЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ ТОВАРЫ И УСЛУГИ В ВИРТУАЛЬНЫХ МИРАХ ОПЕРАТОРИКА С ЧУВСТВЕННЫМИ ОБЪЕКТАМИ
35 35 К РИТИЧЕСКАЯ ТОЧКА : «ДЕТИ – КОНСТРУКТОРЫ МИРОВ» ПОСЛЕДСТВИЯ РАЗРЫВ : ОПЕРАТОРИКА СОЗНАНИЯ БОЛЬШЕ НЕ СОВПАДАЕТ С ОПЕРАТОРИКОЙ ТЕЛА ДЕТИ РАВНЫ В ВОЗМОЖНОСТЯХ СО ВЗРОСЛЫМИ КОММУНИКАЦИЯ ЧЕРЕЗ ЭКРАННЫЕ ОБЪЕКТЫ
36 36 ДЕТСТВО : КАРТА КРИТИЧЕСКИХ ТОЧЕК « ДЕТИ В СЕТИ » « ВНЕКУЛЬТУРНЫЕ ДЕТИ » « ДЕТИ ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ » « ДЕТИ – КОНСТРУКТОРЫ МИРОВ » « ДЕТИ - ОБУСТРАИВАТЕЛИ » « ДЕТИ ВНЕ ШКОЛЫ »
37 37 В АРИАНТЫ ДЕЙСТВИЙ : КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ О БРАЗОВАНИЕ + ТЕХНОЛОГИИ + МЕДИА +... = ПРОЕКТЫ ДЛЯ ДЕТСТВА В Р ОССИИ
38 38 В ОЗМОЖНЫЕ ПРОЕКТЫ ДЕТСТВО И ННОВАЦИОННЫЙ « ДЕТСКИЙ САД » «М ЕГАМОЛЛЫ УВЛЕЧЕНИЙ » Д РУЖЕСТВЕННЫЙ ДЕТЯМ ГОРОД ПРОЕКТ «Н ОВАЯ ШКОЛА » П РОЕКТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗВОАНИЯ Д РУЖЕСТВЕННОЕ ДЕТЯМ СЕЛО П РОГРАММЫ ОБЩЕСТВЕННО - ГОСУДАРСТВЕННОГО ПАРТНЕРСТВА
39 39 И ННОВАЦИОННЫЙ « ДЕТСКИЙ САД » С УЩЕСТВУЮЩИЙ ДЕТСКИЙ САД : ПРИЮТ ДЛЯ НЕБРОШЕННЫХ ДЕТЕЙ
40 40 И ННОВАЦИОННЫЙ « ДЕТСКИЙ САД » П РОЕКТИРУЕТСЯ КАК : М ЕСТО, ГДЕ РОДИТЕЛИ УЧАСТВУЮТ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ «Я РМАРКА » ЗАНЯТИЙ П РОСТРАНСТВО ПОЛИВОЗРАСТНЫХ ПРОЕКТОВ
41 С РЕДА ВОКРУГ « ДЕТСКОГО САДА » М ЕСТО СОЕДИНЕНИЯ С ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫМИ СТРУКТУРАМИ М ЕСТА ДЛЯ СЕМЕЙНЫХ ПРОЕКТОВ 41 И ННОВАЦИОННЫЙ « ДЕТСКИЙ САД » О БЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО « ДЕТСКОГО САДА » «Я РМАРКА » ЗАНЯТИЙ С НОСИТЕЛЯМИ УВЛЕЧЕНИЙ
42 42 П РОЕКТ « НОВАЯ ШКОЛА » Б ОЛЬШАЯ ШКОЛА : ВЫГОДНА ЭКОНОМИЧЕСКИ СОЗДАЕТ БОГАТСТВО ВОЗМОЖНОСТЕЙ СОЗДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ П РОЕКТИРУЕТСЯ КАК БОЛЬШАЯ
43 43 П РОЕКТ « НОВАЯ ШКОЛА » П ЛОТНАЯ И РАЗНООБРАЗНАЯ СРЕДА С ИЗБЫТОЧНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ Р АЗНООБРАЗИЕ ПРОГРАММ : ЛИКБЕЗ, ОРИЕНТАЦИЯ, ПОПЫТКИ ДЕЛ, ЗАНЯТИЯ И Т. Д. ( В ТОМ ЧИСЛЕ АДАПТАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ ) Ш КОЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ОРГАНИЗУЕТСЯ СЕТЕВЫМ ОБРАЗОМ ( СЕТЬ ЛАБОРАТОРИЙ, СЕТЬ МАСТЕРСКИХ, КОММУНИКАЦИОННАЯ СЕТЬ, ИНФРАСТРУКТУРНАЯ СЕТЬ, ИНФОРМАЦИОННАЯ СЕТЬ, СЕТЬ ПРИВАТНЫХ ЗОН, РЕКРЕАЦИОННАЯ СЕТЬ ) С ОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ДОПУСКА И ОТСЛЕЖИВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ ПО ПОРТФОЛИО
44 44 П РОЕКТ « НОВАЯ ШКОЛА » П РОСТРАНСТВО С ИЗБЫТОЧНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ И РАЗНООБРАЗИЕМ СОБСТВЕННЫХ ТРАЕКТОРИЙ О СУЩЕСТВЛЕНИЕ СОБСТВЕННЫХ ЗАМЫСЛОВ ( ПРОЕКТЫ – ПОПЫТКИ ) З ОНЫ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЖИЗНИ ( УКРЫТИЯ, СОБСТВЕННЫЕ ЖИЛИЩА, ЗОНЫ УЕДИНЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ) П ОСТОЯННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ РОСТА, СЛОЖНЫЕ СОБЫТИЯ
45 45 «М ЕГАМОЛЛЫ УВЛЕЧЕНИЙ » П РОЕКТИРУЮТСЯ КАК : ЦЕНТРЫ ПРИТЯЖЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ +
46 46 «М ЕГАМОЛЛЫ УВЛЕЧЕНИЙ » М ЕГАМОЛЛ – УЗЕЛ В СЕТЕВОЙ КОНСТРУКЦИИ ДЕТСКОГО ГОРОДСКОГО ПРОСТРАНСТВА В ОЗМОЖНАЯ СЕТЬ «М ЕГАМОЛЛОВ УВЛЕЧЕНИЙ »
47 47 «М ЕГАМОЛЛЫ УВЛЕЧЕНИЙ » С ТРОЯТСЯ КАК ПЛОЩАДКИ ВКЛЮЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В ИННОВАЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ОЗДАЕТСЯ КОМФОРТНАЯ СРЕДА ДЛЯ ДЕТСКО - РОДИТЕЛЬСКИХ ЗАНЯТИЙ Д ЕТСКИЕ ПРОЕКТЫ ЗАМЫКАЮТСЯ НА ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЙ БИЗНЕС У ЧАСТИЕ ВЗРОСЛЫХ ПРОЕКТИРУЕТСЯ ПО ПРИНЦИПУ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ И ПРОДВИЖЕНИЯ САМИХ ВЗРОСЛЫХ
48 48 Д РУЖЕСТВЕННЫЙ ДЕТЯМ ГОРОД К ОНСТРУИРУЕТСЯ : М ЕХАНИЗМ ОЦЕНКИ ГОРОДОВ НА ДРУЖЕСТВЕННОСТЬ ДЕТЯМ П РОГРАММА РЕОРГАНИЗАЦИИ ГОРОДА ПО ПРИНЦИПУ ДРУЖЕСТВЕННОСТИ ДЕТЯМ
49 49 Д РУЖЕСТВЕННЫЙ ДЕТЯМ ГОРОД К ОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРОЕКТА : ОСМЫСЛЕННОЕ И ОСНАЩЕННОЕ УЧАСТИЕ ДЕТЕЙ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ, А ВЗРОСЛЫХ – В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ
50 50 Д РУЖЕСТВЕННОЕ ДЕТЯМ СЕЛО С ЕЛО КАК СОВРЕМЕННАЯ ПЛОЩАДКА СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ, А НЕ « ОБОЧИНА ЖИЗНИ » П РОГРАММА « ОДИН ЧЕЛОВЕК – ОДИН КОМПЬЮТЕР » И НТЕРНЕТИЗАЦИЯ СЕЛА П РОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ЖИЗНИ В СЕЛЕ С ОЗДАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПОРТАЛОВ ОБРАЗОВАНИЯ И ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
51 51 Д РУЖЕСТВЕННОЕ ДЕТЯМ СЕЛО СЕЛО: ДОСТУПНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ ИНИЦИАЦИИ УНИКАЛЬНЫХ ДЕТСКИХ ПРОЕКТОВ ЛЕГКОЕ / ВСТРОЕННОЕ В ЖИЗНЬ ПРИОБРЕТЕНИЕ ДЕТЬМИ ЛАТЕНТНОГО ЗНАНИЯ О ВОСПИТАНИИ МЛАДШЕГО ПОКОЛЕНИЯ ЗОНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА И ПРОЕКТИРОВАНИЯ : ВЗРОСЛЫЕ МОГУТ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ ТОЛЬКО КАК ПОМОЩНИКИ, А НЕ КАК НАДЗИРАТЕЛИ ПРОЕКТЫ ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С ОБУСТРОЙСТВОМ ЖИЗНИ : ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЖИЛЬЯ, САДОВОДНИЧЕСТВА И ДР.
52 52 П РОГРАММА ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ В КЛЮЧЕНИЕ В ПОСЛЕДНИЕ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ Р ЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ ПО ДРУЖЕСТВЕННОМУ ОБУЧЕНИЮ В ОЗМОЖНОСТЬ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОЛИВОЗРАСТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОЗМОЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ВНЕТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ИННОВАЦИОННЫМ ПРОЕКТАМ П ОВЫШЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УРОВНЯ ДЕТЕЙ ВЫЗОВЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ ПОВЫШАТЬ УРОВЕНЬ ВСЕХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ
53 53 О БЩЕСТВЕННО - ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАРТНЕРСТВО Г ОСУДАРСТВЕННОЕ ПАРТНЕРСТВО С РОДИТЕЛЬСКИМИ КОМИТЕТАМИ В РЕШЕНИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРОБЛЕМ ДЕТСТВА
54 54 О БЩЕСТВЕННО - ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАРТНЕРСТВО : ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ И МИГРАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА 2018 СОЦИАЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ КОМПЕТЕНТНОЕ РОДИТЕЛЬСТВО ОБРАЗОВАНИЕ БИЗНЕС ДЕТСКИХ ТОВАРОВ СЕМЕЙНОЕ ПРАВО выработка решений проблем семей-мигрантов и детей-мигрантов построение неформальной системы адаптации детей- мигрантов создание программы ликбеза по гражданству выработка решений проблем семей на границе бедности выработка решений проблем детдомов выработка решений проблемы многодетных семей инициация и поддержка программ подготовки родителям смена отношения к родительству: от привычки к ответственности и осмысленности инициация и поддержка семейных образовательных и воспитательных проектов программа «родители учат родителей»: мастер-классы и совместные проекты программы подготовки квалифицированного потребителя (потребителя-ребенка и потребителя- родителя) участие в создании образовательных бизнес-проектов решения в области защиты прав ребенка переориентация на систему прецедентного семейного права
55 + С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ П РЕЗЕНТАЦИЯ ПОДГОТОВЛЕНА М ЕЖДУНАРОДНОЙ М ЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ А ССОЦИАЦИЕЙ
56 + П РИЛОЖЕНИЯ
57 57 ДЕТСТВО : КАРТА КРИТИЧЕСКИХ ТОЧЕК « ДЕТИ В СЕТИ » « ВНЕКУЛЬТУРНЫЕ ДЕТИ » « ДЕТИ ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ » « ДЕТИ – КОНСТРУКТОРЫ МИРОВ » « ДЕТИ - ОБУСТРАИВАТЕЛИ » « ДЕТИ ВНЕ ШКОЛЫ »
58 58 О БЩЕСТВЕННО - ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАРТНЕРСТВО : ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ И МИГРАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА СОЦИАЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ КОМПЕТЕНТНОЕ РОДИТЕЛЬСТВО 2018 ОБРАЗОВАНИЕ БИЗНЕС ДЕТСКИХ ТОВАРОВ СЕМЕЙНОЕ ПРАВО
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.