Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.euro-ief.ru
1 Информационные технологии Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Publisher, Movie Maker, Microsoft Internet Explorer Описание Участники (возраст, Школьное сообщество, социальные партнеры Предметная область Все предметы, внеурочная деятельность Проект «Школа Здоровья» Цель проекта Задачи проекта Ключевые слова Авторы Координатор проекта: Валерий Геннадьевич Елистархов, учитель физкультуры высшей кв.категории, Елена Ивановна Елистархова, учитель физкультуры 1 кв.категории, Владимирская область, Вязниковский район, МОУ «Буторлинская сош» Обеспечить нормативно-правовую и научно-методическую базу по созданию условий здорового и безопасного пребывания детей в школе. Использовать систему медико-психолого-педагогического сопровождения учащихся в школе. Совершенствовать состояние образовательной среды для занятий физкультурой и спортом. Оптимизировать организацию учебного процесса и режима учебной нагрузки (режим работы школы, учебный план, организация питания и т.д.) с учетом условий и возможностей сельской малокомплектной школы. Создать модель системы физкультурно-оздоровительной работы в школе. Здоровье, здоровый образ жизни, любовь к здоровью,двигательная активность, физкультурно – оздоровительная работа, психолого – педагогическое сопровождение занятиями физкультурой. Создание условий для формирования физической культуры и привития стремления к здоровому образу жизни с детства, «научение» людей любить себя и других через здоровье. Зачем нужна физкультура? Какой ей быть в современной школе? Какая она «модель системы физкультурно – оздоровительной работы »?Почему востребованы интегрированные занятия физкультурой с другими науками? «Подсказка» 1 от ПФЛесгафта «Для того чтобы быть физически образованным, необходимо иметь развитую систему психических процессов, которая позволяет контролировать свои движения, управлять ими, дает возможность проявлять творчески двигательную активность. Для развития двигательной деятельности необходимо использовать те же приемы, что и для умственного развития.»Подсказки2,3 от меня: Необходимо искать и апробировать новые формы занятий, которые базируются на психологии и педагогике и формируют у детей любовь к своему здоровью; разработать «механизм» целенаправленной педагогической деятельности не только на развитие физических качеств учащихся и достижение оздоровительного эффекта организма каждого занимающегося, но и на выполнение психолого- педагогических задач интегрированных занятий, в основу которых положена модель физкультурно- оздоровительной работы для конкретной школы.
2 Этапы работы: Этап 1 - Создание модели ФОР в школе сентябрь 2005г. – май 2007 г. Этап 2 - Использование модели для работы с социальными партнерами всех уровней, получение независимой оценки со стороны Лиги Здоровья Наций, Фонда «Созидание», 2007 г. – 2008 г. Этап 3 – Разработка системы интегрированных занятий, уроков здоровья, вовлечение в эту работу педколлектив и родителей с 2007 года Этап 4 - Составление единого банка данных по системе физкультурно – оздоровительной работы в школе ноябрь 2010 г – май 2011 г. Этап 5 - Обсуждение данных и подведение итогов: август 2011 г. Образовательная среда проекта Планирование проекта Ожидаемые результаты Положительная динамика в Индексе здоровья школы Уменьшение пропусков занятий по болезни Повышение уровня физической подготовленности Результативность выступлений школьной команды на районной спартакиаде Эмоциональный комфорт на занятиях Повышение уровня мотивации ко всем предметам, по которым проводились интегрированные занятия с физкультурой Развитие сетевого взаимодействия с внешними и внутренними социальными партнерами по вопросам занятиями физкультурой и спортом Создание неформальных разновозрастных групп на уровне школы, объединенных интересами здорового образа жизни. Актуальность проекта Проект «Школа Здоровья» Актуальность проекта обусловлена необходимостью создания интегрированного образовательного пространства через обеспечения единства учебной и внеклассной работы для физического развития и физической подготовленности учащихся в соответствии с их возможностями и уровнем развития. При создании модели Ф.О.Р учитываются: влияние физкультуры на психику ребенка; формирование психологических основ двигательного развития учащихся. При этом создаются условия для того, чтобы в ходе занятия физкультурой шло навыками, которые пригодятся в жизни и овладение любыми двигательными будущей трудовой деятельности.
3 Учебно-методические материалы В ходе работы над Проектом были использованы ресурсы Интернет. 1.Проект «Информатизация образования» в Интевики. wiki.iteach.ru 2. Мониторинг ИКТ проектов в образовании ict.edu-soft.ru 3.Различные цифровые разработки. Дополнительная информация Проект «Школа Здоровья» Проект «Здоровье» был представлен для независимой оценки 1.Фонду «Созидание» год, 2 место 2. Лиге Здоровья Нации – 2008 год,2 место 3. ВИПКРО, Кафедра педагогики и психологии здоровья, Урок Здоровья -2009г,лауреат Конкурса,2010год, 2 место. 4.Федерации фитнес- аэробики, 2010год,Урок физкультуры 21 века, итоги не подведены
4 Оценка и стандарты Результативность выступлений школьной команды на районной спартакиаде Проект «Школа Здоровья» Баскетбол 321 Лыжи 222 Лапта 223 Туризм 121 Общее место 333 Уровень физической подготовленности Диагностика нарушений опорно- двигательного аппарата Распределение учащихся по группам здоровья
5 Сайт МОУ «Буторлинская сош» Вязниковского района Владимирской области. Сайт ВИПКРО, г.Владимир. Об авторе проекта Валерий Геннадьевич Елистархов автор проекта «Школа Здоровья»: учитель физической культуры высшей квалификационной категории МОУ «Буторлинская сош»,д.Буторлино, Вязниковского района Владимирской области. Стаж педагогической работы 17 лет. Увлечения: туризм, спортигры, футбол, чтение литературы по спорту, изучение трудов П.Ф.Лесгафта, разведение кроликов. Адрес: , Владимирская область Вязниковский район, д.Буторлино, ул Школьная, д.11, кв.1 Телефоны ( (49233) –домашний, (49233) служебный адрес электронной почты Кафедра педагогики и психологии здоровья; Районный комитет по туризму и спорту ; Управление образования Администрации Сообщество учителей физкультуры Вязниковского района ; Вязниковского района спортклуб «ЮниС-92» ЦДОД Г Вязники Дворец спорта г.Вязники Мои верные помощники и друзья
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.