Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем23.uzl-school.ru
1 Президент РФ Д.А. Медведев
2 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 23
3 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 23 Давыдов Евгений Иванович Почётный работник общего образования РФ Директор школы
4 Что такое «хорошая школа»? Чего хотят дети, родители? О чем мечтают учителя? Каких выпускников ждет общество? Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 23
5 -Должно быть интересно; -поменьше домашних заданий; -побольше практических занятий с ИКТ; -хочу чувствовать себя взрослым и полезным! - Мотивированные дети, стремящихся учиться; -постоянное расширение профессионального кругозора; -современная техническая оснащенность школы; -адекватная зарплата. - Качественная подготовка к поступлению в ВУЗ и ССУЗ; -сохранение и укрепление здоровья детей; -интересный досуг детей; -школа должна помочь вырастить хороших людей.! - «Умная школа»; -дети нравственно и физически здоровы, достойные граждане своей страны, приносят пользу Родине.
6 Сельская Школа культурологического направления Сельская Школа – культурно- образовательный центр Миссия школы: созидание взрослых и детей, становление социально-активной личности, обладающей чувством национальной гордости, личности компетентной, физически и духовно здоровой, способной к самоопределению в обществе
7 «Сельская школа-культурно- образовательный центр» Цель: Предоставление качественных образовательных услуг, создание безопасных, благоприятных и комфортных условий пребывания и сохранения здоровья детей в образовательном учреждении, доступности качественного образования и его конкурентоспособности Задачи: Обновить образовательный процесс посредством модернизации основных компонентов образовательной практики; Внедрить новые образовательные технологии; Разработать и внедрить комплекс инновационных программ, работающих на управление качеством образовательного процесса; Расширить возможности общественного управления школой и организация гибких связей с обществом.
8 Ослабляющие факторы достижения цели Демографический спад; Рост доли обучающихся с хроническими заболеваниями; Старение и профессиональное выгорание педагогических коллективов; Распространенность миграционных настроений среди молодежи; Непопулярность образования сельскохозяйственной направленности; Непривлекательность жизни в сельской местности у людей с высоким образовательным цензом.
9 Программа развития « Село как школа» «Семейные университеты» «Управление качеством образования» « Здоровье» « Школа безопасного проживания» « Духовно-нравственное воспитание» «Одаренные дети»
10 Основные мероприятия подпрограммы « Село как школа » Создание условий : -для раскрытия личностного потенциала через участие в новых созидательных практиках (музейные уроки, уроки творческой деятельности, школьно-сельская легкоатлетическая эстафета); -для осознания и принятия семьи как основы формирования духовно- нравственных ценностей и социальных норм (родительские уроки, уроки бабушек и дедушек) -для гражданского становления личности (уроки сельского труда, уроки поклонения святым местам, уроки профессионального выбора)
11 Основные мероприятия подпрограммы « Семейные университеты» Информационно-просветительские: - Организация родительского просвещения, ориентированного на повышение социального статуса, педагогической, социальной культуры семьи; Воспитательно-профилактические: - Воспитание гражданственности и нравственной позиции сельских школьников; Культурно-организационные: Приобщение сельских школьников к традициям семейного воспитания; Управленческие : - Привлечение родительской общественности к активному сотрудничеству со школой
12 Подпрограмма «Управление качеством образования» Н.Б.Фомина, зав.лабораторией оценки качества образования ЮЗАО г.Москвы - реализация многоуровневой параметрической модели оценки качества результатов обучения; -оценка качества образовательного процесса с применением математической статистики ; -характеристика результатов обучения, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов нормативным требованиям и ожидаемым ;
13 Административно-управленческие ресурсы Школа -дипломант Третьей Всероссийской педагогической ассамблеи «Достояние образования» Всероссийского конкурса «Управление современной школой» Школа - победитель муниципального гранта в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»; Школа участник проекта «Школа будущего вместе с Intel» по созданию образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер» среди ОУ России; Школа призер в презентации инновационных проектов ОУ, за продвижение передового педагогического опыта и творческую инициативу в области образования;
14 Кадровые ресурсы 100% укомплектованность педагогическими кадрами; 100% учителей имеют высшее образование; 36% учителей имеют высшую квалификационную категорию; 100% учителей имеют домашние компьютеры, владеют компьютером на уровне пользователя; 36% учителей повышают педагогическое мастерство с использованием технологии дистанционного обучения; 45% учителей являются активными участниками Московского педагогического марафона.
15 Распределение выпускников 9 класса уч.г: 50% - 10 кл., 50% - ССУЗ уч.г.: 50% - 10 кл., 50% - ССУЗ уч.г.: 100% - 10 кл уч.г.: 83% - 10 кл., 17% - НПО Уровень обученности по школе выше среднего регионального на 6,7 %, качество обученности выше на 15%
16 Поступление в ВУЗы выпускников 11 классов уч.г.-25% РГАУ им.К.А.Тимирязева уч.г.-66% ТулГУ уч.г.-0 % уч.г.-100% МЭСИ
17 100% учащихся школы охвачены системой дополнительного образования ; Организовано свободное время детей и выпускников школы во время обучения и во время каникул(кружки, секции, пришкольный лагерь); Активизировалось участие учащихся и родителей в подготовке исследовательских проектов и их реализации; Не выявлены случаи безнадзорности, бродяжничества и правонарушений среди учащихся школы
18 Не выявлены случаи безнадзорности, бродяжничества и правонарушений среди учащихся школы; Сохранили позитивное отношение родителей, выпускников и местного сообщества к школе; Значительное пополнение количественного состава учащихся за счет детей ранее обучавшихся в других школах В селе силами учителей, детей и родителей проведена локальная сеть, объединяющая 12 компьютеров. Пользователи родители, дети. Сделаны первые шаги по приобщению учащихся к основам православной культуры (встречи со священо- служителями Свято-Троицкого храма д.Супонь, паломничество по святым местам)
19 В результате реализации Программы развития мы сможем: Помочь учащимся научиться познавать окружающий мир (создать условия для развития у учащихся вкуса к исследовательской деятельности и овладению исследовательскими умениями); Помочь учащимся научиться работать (действовать) (научить использовать знания на практике, применять их к решению теоретических проблем ); Помочь учащимся научиться жить вместе (способствовать воспитанию у школьников стремлений и умений жить вместе в группе, в коллективе, в социуме, в мире) ; Помочь учащимся научиться жить (создать условия для саморазвития мотивации в познании, духовных потребностей, собственной индивидуальности)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.