Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.krao.ru
1 Министерство образования и науки Красноярского края О РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОГО ПРОЕКТА МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ 2007/2008–2009 ГОДЫ
2 Министерство образования и науки Красноярского края Направления реализации комплексного проекта модернизации образования: Введение новой системы оплаты труда; введение нормативного подушевого финансирования; развитие региональной системы оценки качества образования; развитие сети общеобразовательных учреждений региона; расширение общественного участия в управлении образованием; модернизации системы повышения квалификации работников системы образования Красноярского края.
3 Министерство образования и науки Красноярского края НСОТ: реализация Закон Красноярского края от «О новых системах оплаты труда работников краевых государственных бюджетных учреждений» Закон позволит апробировать НСОТ на конкурсной основе в ОУ края. Одно из условий отбора – наличие проекта коллективного договора с разработанными критериями стимулирующих выплат Утвержденные нормативно правовые акты учитывают все 14 принципов новой системы оплаты труда
4 Министерство образования и науки Красноярского края Нормативная правовая база НСОТ Закон Красноярского края от «О новых системах оплаты труда работников краевых государственных бюджетных учреждений»; Постановление Правительства Красноярского края от п «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников краевых государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Красноярского края»; Приказ министерства образования и науки от «Об утверждении видов, условий, размеров и порядка установления выплат стимулирующего характера работникам краевых государственных бюджетных образовательных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Красноярского края»; Приказ министерства образования и науки от «Об утверждении условий, при которых размеры окладов, (должностных окладов), ставок заработной платы работникам учреждений могут устанавливаться выше минимальных размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы».
5 Министерство образования и науки Красноярского края НСОТ: основные результаты 100% государственных и муниципальных ОУ имеют фонд оплаты труда для дополнительных видов работ и фонд оплаты труда для стимулирования учителей по результатам труда Включенность педагогических коллективов, профсоюзов, управляющих советов ОУ в разработку локальных актов по оплате труда с учетом дифференцированного похода и ориентации на результаты педагогической деятельности в части стимулирующих доплат Удалость преодолеть укоренившийся уравнительный характер оплаты труда учителей Средняя заработная плата учителей в 2009 году по сравнению с 2006 годом увеличилась в 2,4 раза, (с 7 970,8 руб. до руб.)
6 Министерство образования и науки Красноярского края НСОТ: эффекты Реальная возможность поддержки учителей, работающих результативно Реальная возможность влияния родителей на уровень заработной платы учителей Повышение заинтересованности учителей в активизации профессионального развития: участие в конкурсах, в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ
7 Министерство образования и науки Красноярского края НФП: основные результаты 100% муниципальных образований края получают бюджетные средства на основе принципов НПФ Утверждена Методика определения общего объема субвенций бюджетам муниципальных образований края на финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования Утверждены нормативы бюджетного финансирования муниципальных ОУ на реализацию основных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося Норматив бюджетного финансирования в расчете на одного ребенка в 2009 году по сравнению с 2006 годом увеличился в 2,9 раза (с руб. до 18548,32 руб.)
8 Министерство образования и науки Красноярского края НФП: эффекты Обязательное доведение финансового норматива до ОУ в полном объеме, без изъятия Оптимизация штатного расписания ОУ не влияет на объем средств, полученных учреждением на основе НПФ Прозрачное распределение объемов бюджетного финансирования между ОУ, а также гарантии бюджетного обеспечения образовательного процесса Укрепление и развитие экономической самостоятельности ОУ и создание условий для эффективного позиционирования ОУ на рынке образовательных услуг как самостоятельного хозяйствующего субъекта
9 Министерство образования и науки Красноярского края Норматив бюджетного финансирования на одного учащегося (в руб.)
10 Министерство образования и науки Красноярского края Показатели На начало проекта План 2007 Факт 2007 План 2008 Факт 2008 План 2009 Состояние на Количество учебных предметов ЕГЭ Доля выпускников, сдающих ЕГЭ по русскому языку и математике (%) Доля выпускников, сдающих ЕГЭ по трём и более учебным предметам (%) * 3.5 Доля выпускников 9-х классов, проходящих итоговую аттестацию, осуществляемую межшкольными экзаменационными комиссиями * Показатель не достигнут в связи с изменением нормативной базы (2007, 2008 годах – 5 экзаменов, 2009 – 2 обязательных экзамена) Оценка качества: ключевые обязательства
11 Министерство образования и науки Красноярского края Отработана технология проведения ЕГЭ (дооборудование РЦОИ, отлажена процедура ЕГЭ в труднодоступных территориях). Отработана нормативно-правовая база проведения ГИА-9 муниципальными экзаменационными комиссиями. Создано КГБСУ «Центр оценки качества образования». Отработана технология проведения краевых контрольных работ (на примере краевых контрольных работ для 4-х классов). Создана краевая модель «Школа – территория здоровья» (введена в 100 общеобразовательных учреждениях края). Развернут проект по созданию информационных систем, обслуживающих оценку качества образования (ИС «Сеть образовательных учреждений», ИС «Мониторинг качества образования»). Оценка качества: основные результаты
12 Министерство образования и науки Красноярского края Оценка качества: основные результаты На втором этапе (декабрь 2009 года), в рамках информационной системы «Сеть образовательных услуг Красноярского края» создается инструмент для создания и мониторинга долгосрочных планов реструктуризации сети сельских школ в соответствии с общекраевой концепцией малочисленных школ.
13 Министерство образования и науки Красноярского края Оценка качества: эффекты Увеличилась активность педагогов в профессиональных конкурсах Участие общественности в независимой оценке качества образования в образовательных учреждениях Появление регионального экспертного сообщества для оценки качества образования в муниципалитете
14 Министерство образования и науки Красноярского края Оценка качества: эффекты 70% выпускников общеобразовательных учреждений совмещают итоговую аттестацию с вступительными экзаменами в Вузы и Сузы; 30% учащихся старшей школы реализуют индивидуальные учебные планы; 60% учащихся старшей школы обучаются на интересующих их профилях.
15 Министерство образования и науки Красноярского края Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного общего образования. Доля школьников, обучающихся в ОУ, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса, %
16 Министерство образования и науки Красноярского края Закрытие неэффективных школ За период реализации проекта закрыто 231 школа
17 Министерство образования и науки Красноярского края Изменение количества школ в 39 сельских районах до
18 Министерство образования и науки Красноярского края Изменение статуса школ в 39 сельских районах до
19 Министерство образования и науки Красноярского края График изменения количества сельских школ
20 Министерство образования и науки Красноярского края Сравнительная эффективность, тыс. руб. Район, Школа Всего детей РаньшеС подвозом Расходы на 1 ребенка Абанский Зимниковская НОШ 686,955,8 Балахтинский Даурская ООШ 1964,555,5 Рыбинский Старосолянская НОШ 5115,559,8 Сухобузимский Карымская НОШ 7115,055,2 Усредненная модель 995,556,6
21 Министерство образования и науки Красноярского края Поставка автобусов муниципальным образованиям Приобретено 470 автобусов, реализована потребность на 100% обеспечения транспортом в соответствии с ГОСТом «Автобусы для перевозки детей»
22 Министерство образования и науки Красноярского края 22 Динамика роста числа школьных управляющих советов в Красноярском крае (% от общего числа общеобразовательных учреждений) Расширение общественного участия в управлении образованием
23 Министерство образования и науки Красноярского края 820 (97% от общего числа таких учреждений) дневных общеобразовательных учреждений с числом обучающихся более 50 человек имеют коллегиальный и представительный управленческий орган – управляющий совет 42 (70% от общего числа) муниципальных образования имеет коллегиальный представительный совещательный орган управления – муниципальный совет по общему образованию. 90% муниципальных советов созданы на основе представительства в нем управляющих советов общеобразовательных учреждений 880 (81,6% от общего числа таких учреждений) дневных общеобразовательных учреждений имеют традицию обнародования ежегодного публичного отчетного доклада учреждения Расширение общественного участия в управлении образованием Результаты: 6 системных нововведений
24 Министерство образования и науки Красноярского края 955 (88,6% от общего числа таких учреждений) дневных общеобразовательных учреждений имеют собственные сайты в сети Интернет с разделами «Школьный управляющий совет», «Публичный отчетный доклад», «Уставные документы учреждения» 100% пунктов проведения ЕГЭ обеспечены общественными наблюдателями 100% процедур лицензирования и аккредитации дневных общеобразовательных учреждений проходят с участием представителей общественности Расширение общественного участия в управлении образованием Результаты: 6 системных нововведений (продолжение)
25 Министерство образования и науки Красноярского края 1. Управляющими советами устанавливаются, утверждаются и согласуются 23 важнейших вопроса работы общеобразовательных учреждений 2. Муниципальными советами по общему образованию согласуются и рассматриваются 9 важнейших вопросов сети общеобразовательных школ муниципального образования 3. Управляющие советы включены в работу по определению правил распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников школы 4. Сайты общеобразовательных учреждений являются эффективным средством взаимодействия общеобразовательных учреждений с родителями и местным сообществом 5. Публичные отчетные доклады общеобразовательных учреждений стали основной формой взаимодействия между управляющей системой школы и школьным сообществом, средством подведения итогов учебного года и постановки задач на будущее Расширение общественного участия в управлении образованием 5 ключевых эффектов от системных нововведений
26 Министерство образования и науки Красноярского края Вклады в гражданское общество жителей края занимают активную гражданскую позицию, являясь участниками школьных управляющих советов Модели государственно-общественного управления в образовании переносятся в систему местного самоуправления Школьники приобретают опыт самоуправления Расширение общественного участия в управлении образованием
27 Министерство образования и науки Красноярского края В 2009 году Институт базовая площадка РАО по направлениям: Повышение квалификации управленческих кадров по индивидуальным образовательным программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки на основе кредитно исчисляемой системы обучения и проектно-модульной формы подготовки слушателей. Создание муниципальных моделей интегрированного образования в Красноярском крае. Новые технологии обучения в малокомплектной сельской школе в рамках модернизации инфраструктуры сельского образования. Развитие предметной подготовки учителей естественно-математического цикла. Развитие гражданского образования в образовательных учреждениях края..
28 Министерство образования и науки Красноярского края Повышение квалификации профессорско- преподавательского состава ИПК 2008 год – стажировка 33 сотрудников ИПК в МВШСЭН (в г.Москва) 2009 год – повышение квалификации 33 сотрудников ИПК по программе МВШСЭН (в г.Красноярск) Результат – разработано 60 современных образовательных программ ПК на кредитно- модульной основе
29 Министерство образования и науки Красноярского края Краевые контрольные работы в 4-х классах в 2009 году Результаты сформированности базовых предметных умений учащихся, обучавшихся в различных территориях края
30 Министерство образования и науки Красноярского края Развитие IT-инфраструктуры ИПК Каждая учебная аудитория оснащена интерактивной доской, мультимедийным проектором, компьютером с возможностью выхода в Интернет. Каждый компьютер в институте подключен к локальной сети с возможностью выхода в Интернет. Осуществлен переход на безлимитный тариф доступа к сети Интернет. Сотрудники имеют возможность использовать проекционное оборудование, мобильные компьютеры для организации отдельных занятий, курсов, семинаров вне стен института. Установлено оборудование и программное обеспечение для организации системы документооборота DocsVision 4.1. Филиалы института обеспечены компьютерами (10+1), интерактивными досками, мультимедийными проекторами для организации учебной работы на местах. В каждом корпусе института имеются места для индивидуальной работы слушателей с возможностью использования ИС Консультант Плюс, библиотечной системы ИРБИС, информационных ресурсов сети Интернет.
31 Министерство образования и науки Красноярского края Средства, предусмотренные на реализацию КПМО в гг. Год Федеральные средства (тыс. рублей) Краевые средства (тыс. рублей) , , , , , ,6 Всего выделено за годы , ,6
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.