Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.gp.net.ua
1 BTL&EVENT AGENCY 2004
2 Уважаемые коллеги, добрый день! Компания «Goodwill Promotion» предлагает Вам широкий спектр услуг по организации рекламных мероприятий. Мы работаем на рынке рекламы с 2004 года. Наша практика доказывает нашу стабильность и возможность расширятся дальше. Наше желание – стать надежным партнером и развивать долгосрочное сотрудничество. Мы верим, что объединив усилия, мы сможем добиться большего.
3 BTL Promotion PR Trade-Marketing Event Конференц - сервис Выставочный сервис P.O.P. & P.O.S.M. Продакшн Направления деятельности
4 Разработка креативных концепций и реализация BTL-кампаний, любого уровня сложности Помощь при создании ежегодного плана в соответствии с потребностями и целями Клиента. Обработка и анализ результатов программы Нестандартные механики реализации проектов Подбор и обучение персонала (1600 человек в Украине) Обеспечение полного цикла подготовки мероприятия: от договоренности с торговыми точками, до производства всего спектра сопутствующих рекламных материалов (дизайн и производство промо -формы, сувенирная продукция) Наши возможности
5 НАШЕ ПОКРЫТИЕ. УКРАИНА
6 На ваше рассмотрение мы хотим предоставить несколько реализованных нами проектов
7 Праздник мороженого Каждый год ко Дню защиты детей производители мороженного принимают участие в Празднике мороженного. Они собираются в крупных городах Украины, чтобы порадовать детишек своей продукцией. Компания «Гудвил Промоушн» реализовала в Киеве и Луцке двухдневную промо-акцию для торговой марки «Ажур». География:Киев- 8 точек, Луцк- 4 точки Цель: познакомить потребителей с новой торговой маркой на рынке Украины, рассказать о разнообразии вкусов мороженного и увеличить продажи в торговых точках. Механика акции: На центральной площади города промоутеры выстраивают эмоциональный контакт с детьми посредством рассказов о представленой марке в форме сказки, проведения разнообразных конкурсов с подарками. Взрослым распространяют флаера с подробной информацией о торговой марке! За каждую сделанную покупку промоутеры дарят детишкам воздушные шары! Результат: Продано: единиц товара Контактов: Киев~25000, Луцк~9000 наши проекты Семплинг
8 ВМОО "Народно-демократическая лига молодежи" со-организаторы мультифестиваля "Студенческая республика" География: г. Киев, г. Севастополь; Цель: повысить интерес молодежи к общественно - политической жизни Украины. Механика: Мультифестиваль проходит в 2 этапа: региональный (3 дня) и всеукраинский (3 дня). Региональный этап в Киеве (Труханов остров), всеукраинский этап в Севастополе (база отдыха «Сокол»). Наша миссия – обеспечить мультифестиваль сувенирной и полиграфической продукцией, организовать регистрацию, поселение участников, информирование о всевозможных правилах, конкурсах. Также выявить самых активных и талантливых лидеров-студентов, создание «афер», внесение интриги в студенческую жизнь. На закрытие мультифестиваля была проведена BEACH-PARTY с ведущими ди-джеями Украины. Результат: Количество участников превысило человек, что на 30% больше, чем в предыдущем году. Были выполнены все запланированные мероприятия. Ивент наши проекты
9 Ивент наши проекты
10 Министерство угольной промышленности. Организация поздравления шахтеров в регионах Украины в честь 60-летия Дня Шахтера География: г. Киев, Донецкая обл., Львовская обл., Днепропетровская обл., Луганская обл. Цель: поздравить шахтеров с их профессиональным праздником, повысить престижность профессии, показать заботу государства о своем народе. Механика: Размещение сюжета поздравления на 150 билл-бордах в регионах Украины. Помощь в принятии гостей (шахтеров и их семей) в Киеве, организация экскурсии по городу. Изготовление сувенирной, полиграфической продукции, ценных и памятных наград. Результат: более 1400 приглашенных узнали историю города Киева, были ознакомлены с главными архитектурными ценностями столицы. Проведение такого проекта увеличивает лояльность рабочих к государству, к своей профессии, а также повышению дружбы среди населения регионов. Ивент наши проекты
11 Ивент наши проекты
12 Юкон – «Счастливый покупатель» География: г. Киеве (3 ТТ) Цели: Информирование ЦА о акции в ТС «Юкон». Распространить слухи о действительной возможности выиграть мобильный телефон. Механика: Промоутер - «Счастливый покупатель» с фирменным пакетом от ТМ «Юкон» в автобусах недалеко от торговой точки. Имитирует разговор по телефону. текст промоутера: Промоутер заходит в транспорт. П1: Добрий день! П1: Я виграла мобільний телефон Моторола?! Вау! Супер! П1: Вау! Супер! Що треба зробити?! Зачекайте хвилинку, зараз запишу. (пише і говорить вголос): Гагаріна, 9, магазин Юкон. Ок. Дякую. Nen же перезванивает подруге: П1: - Ірка привіт! Уяви, тільки що дзвонили з магазину Юкон, де я вчора купляла свою Моторолку. Сказали, що я виграла мобільний телефон і щоб прийшла забрати. Прикинь - Я в шоці! Як?... Купила Моторолу в Юконі, а в них акція Мотокамасутра зразу відправила sms-ку, а щойно телефонували що виграла нову Моторолу! Ну знаєш така тоненька, чорна. Ще різні бувають кольори. Добре, готуй чай, зараз їду забирати. Ввечері відствяткуємо! Результаты: повышение посещаемости ТТ на 70%, увеличение продаж на 65%. Креатив наши проекты
13 ТМ «Львівське» Бал львовского сообщества География: г. Киев, Украинский дом; Цель: помощь при организации ивента. Повышение узнаваемости бренда. Механика: Мальчики – варят пиво, девочки предлагают попробовать Консультирование о продукции. Результат: Все попробовавшие узнали о продукции. Event наши проекты
14 География: г. Киев Цель: Провокационный маркетинг. Механика: Девушки в платьях невест осуществляют лифлетинг, сообщают прохожим о новых процентных ставках банка. Результат: Все желающие и просто любопытные узнали о новой программе банка. УкрСоцБанк Креативный Лифлетинг наши проекты
15 Rexona География: г. Киев, 5 ТТ; Цель: Привлечь внимание ЦА к продукту – Rexona for men.Раздача лифлетов с приглашениями на мастер класс.. Механика: В каждой точке работает 1 команда промоутеров (две девушки привлекательной внешности). Одна девушка-промоутер в промоформе во время остановки автомобилей на светофоре, делает отмашку флажком, другая девушка-промоутер раздает лифлеты мужчинам в автомобилях. Результат: Все получившие флаер узнали о мастер классе. Промоушн наши проекты
16 Консультации и подарки Nivea География: г. Киев, 15 ТТ; Цель: Привлечь внимание ЦА к новым продуктам Nivea. Механика: акций изменяется, адаптируясь к пожеланиям заказчика, это и Беспроигрышная подарочная акция и профессиональная консультация дерматолога при выборе продукции и стимулирование дополнительных покупок Результат: Повышение продаж в среднем на 40 процентов. Акции с ТМ NIVEAпроходят с завидной регулярностью наши проекты
17 Milavitsa География: г. Львов, Харьков; Цель: Привлечь внимание ЦА к открытию магазина ТМ Milavitsa в ТРЦ. Механика: все желающие посетители магазина ТМ «Milavitsa» могут принять участие в мастер- классе профессиональных парикмахера и визажиста. 2 Промоутера – раздача брендированых шариков детям и информационных буклетов мамам; 1 Промоутер – раздача брендированых цветов ЦА; Результат: Повышение продаж на 60 процентов, узнаваемость бренда. наши проекты Event
18 География: г.Донецк, ТРЦ Донецк-Сити; Цель: Привлечь внимание ЦА к открытию магазина ТМ Milavitsa в ТРЦ. Механика: работают 5 девушек моделей в нижнем белье от ТМ «Milavitsa» на шезлонгах возле входа, со стороны парковки, ТРЦ «Донецк - Сити. Затем начинается показ нижнего белья от ТМ «Milavitsa».Из бутика по очередивыходят 5 девушек в нижнем белье ТМ «Milavitsa» и спускаются на эскалаторе к небольшому подиуму. Где их уже ждет фотограф, который их фотографирует с яркой вспышкой, привлекая таким образом внимание посетителей ТРЦ «Донецк – Сити». Dj играет легкую house музыку и периодически объявляет об акции Результат: достижение плана продаж в первый месяц работы бутика, узнаваемость бренда. Milavitsa Ивент наши проекты
19 Интуиция География: г. Киев, Белая Церковь, Житомир, Запорожье, Кривой Рог; Винница, Николаев, Днепродзержинск, Кременчуг, Донецк, Симферополь. 41 ТТ Цель: Привлечь внимание ЦА к продукту – Интуиция. Увеличить лояльность покупателей к ТМ «Интуиция».Создать имидж «Интуиция» - как особенных колготок, колготок с особыми свойствами. Механика: Беспроигрышная подарочная акция.1 человек при входе за промостендом,2-ой человек возле продукции. 1 Промоутер – консультант (за стендом/столом с подарками. 2 Промоутер – консультант, помогает выбрать нужную линию товара Результат: Каждый купивший продукцию ТМ «Интуиция» получил подарок. Повышение продаж на 45 процентов. Консультации и подарки наши проекты
20 Sony География: г. Киев, 16 ТТ; Цель: Привлечь внимание ЦА к продукту – Sony. Консультирование о новых моделях продукции ТМ «Sony». Механика: Беспроигрышная подарочная акция.1 человек возле продукции на ТТ. Промоутер – консультант, помогает выбрать нужную линию товара и предлагает принять участие в акции. Результат: Повышение лояльности к продукту. Увеличение продаж на 37 процентов. Консультации и подарки наши проекты
21 Альфа Банк География: г. Киев, 36 ТТ; Цель: Привлечь внимание ЦА. Консультировать о новых условиях. Механика: раздача информационных буклетов и показ информационного плаката на автомобильных перекрестках. Промоутер 1,2 – 2 человека с плакатом выходят на перекрестке вручая буклет информирует ЦА. Промоутер 3,4 - 2 человека раздают информационные буклеты в автомобили. Результат: Качественная консультация, повышение интереса к услугам банка, количество контактов Креатив наши проекты
22 UFO География: Украина Цель: увеличение продаж обогревателей за счет профессиональных консультаций и контроля наличия продукции, создание единой системы отчетности для всех регионов Механика: Консультации покупателей в ТТ, логистика, мерчандайзинг. Результат: профессиональные консультации и мониторинг наличия продукции и поставок в сети позволили значительно увеличить продажи и повысить лояльность к бренду (+ повышение оперативности работы торгового отдела ufo) Консультации, мерчандайзинг наши проекты
23 ТМ «Нежин» География: г. Киев, г. Днепропетровск, г. Кривой Рог, г. Запорожье, г. Донецк, г. Харьков, г. Одесса, г. Львов, г. Ивано-Франковск, г Симферополь. Цель: Провести семплинг (дегустацию) кабачковой икры ТМ «Нежин». Механика: В ТТ работает 2 промоутера. Первый проводит консультацию непосредственно возле выкладки продукции и второй проводит дегустацию для всех посетителей ТТ. Достижения: увеличение продаж по всей стране в среднем до 45%. наши проекты Консультации и подарки
24 Интерактивный субботник – событие в сфере маркетинговых коммуникаций География: г. Киев Цель: Презентовать клиентам агенства новые практические решения (по материалам 5-го всероссийского слета маркетологов в Сочи), рассказать о возможностях усиления бренда клиента, о новых направлениях, технологиях и возможностях с которыми теперь работает агенство. Механика: более 20 Специалистов в сфере маркетинга (и жаль, что Вы не знали! );Они же: представители ведущих торговых марок Украины в сфере производства жизненно необходимых товаров и услуг собрались в субботу и как устроили обсуждение!!. Играли, рисовали, снимали импровизированные ролики, делились впечатлениями, в общем – море позитива и заряд энергии! Результат: не заставил себя долго ждать: компания получила 6 крупных заказов на промо-активность и доброе отношение маркетологов, с которыми работали и хотим работать дальше. Были приглашены и потенциальные клиенты, с которыми сейчас активно ведутся переговоры о сотрудничестве.И это еще только начало… Event
25 Сбербанк России. Пресс-завтрак с главой правления География: г. Киев Цель:Создать пул журналистов для закрытого общения с правленияем банка Механика: организация мероприятия под ключ Достижения: цитируемость в 10 печатных и интернет изданиях. PR
26 Сбербанк России. Организация Регаты с журналистами в рамках кубка Вадима Гетьмана. География: г. Вышгород. Киевское море. Цель: Создать идеальные условия для коммуникации первых лиц банка с журналистами Достижения: цитируемость в 5 печатных и интернет изданиях и видео- ролик на канале Интер. PR
27 Сбербанк России. Организация представления Сбербанка на приеме Посольства России, посвященному Дню России. География: г. Киев. Октябрьский дворец. Цель: Создать присутствие банка на мероприятии. Поздравить гостей с днем России. Достижения: цитируемость в 7 печатных и интернет изданиях и видео- ролик на 5м и 24 телеканале. PR
28 Сбербанк России. Организация Бизнес–Ланча для аудитории корпоративных клиентов. География: г. Киев. Территория закрытого яхт-клуба Цель: Создать условия для знакомства и общения клиентов с представителями банка. Достижения: договорились. PR
29 География: города Украины Цели: Генерировать пробную покупку Сформировать позитивное отношение Механика: интеграция «Балтики 0» в формат мероприятия. Анонсирование преимуществ продукта ведущим и промоутерами. Генерация покупки «Балтики 0» и проведение активностей. Балтика 0 «ГАИ БАЛТИКИ» наши проекты Event
30 Мировой банк в Украине. Проект « Центр инновационных знаний» Уже более 3х лет выполняем проекты для Мирового банка в Украине, пройдя аккредитацию и сертификацию в Вашингтоне. Цель: Провести подготовку и открытие центра инновационых знаний в Муниципальном Университете имени Б.Д.Гринченко Задачи проекта: Разработка визуальной концепции брендинга помещения и ее реализация,,производство сувенирной продукции, разработка и реализация концепции открытия, организация фуршета. наши проекты Event
31 ТС «Космо» География: г. Киев (10 магазинов) Цель: праздник по поводу открытия нового магазина т/с Космо. Создание положительного имиджа ТМ в районе открытия. Механика : меняется в зависимости от места нахождения ТТ Результат: увеличение продаж в ТС «Космо», увеличение лояльности покупателей к сети магазинов. Открытие магазинов наши проекты
34 Спасибо за внимание! 04071, г. Киев, ул. Константиновская, 37, оф. 24 тел.: +38 (044) , Тел.факс: +38 (044) net.ua Директор : Татьяна КАЛАШНИКОВА моб.: +38 (050) е-mail: Аccount manager Светлана КЛИМЕНКО моб.: +38(095) е-mail: наша компания Контакты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.