Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.loiro.ru
1 Пароход уперся в берег. Капитан кричит: вперед! Как такому ротозею Доверяют пароход? В чем ошибка капитана?
2 Всякое человеческое познание начинается с созерцания, переходит от него к понятиям и заканчивается идеями
3 Цели урока: Образовательные: формирование у учащихся целостных представлений о картине мира; формирование научного мировоззрения; формирование культурологических ценностей; синтез знаний, полученных на разных предметах. Воспитательные: воспитание стремления к получению новых знаний, обобщению знаний из различных областей жизни; воспитание чувства товарищества, взаимовыручки; воспитание коммуникативных качеств, умение слушать; воспитание критического отношения к общепринятым истинам; воспитание культуры межличностных взаимоотношений, аккуратности в работе, трудолюбия. Развивающие: развитие логического мышления; развитие познавательного интереса; формирование умения анализировать, обобщать, сравнивать, абстрагироваться, синтезировать знания, полученные на различных предметах
4 Коль кругом всё будет мирно, Так сидеть он будет смирно; Но лишь чуть со стороны Ожидать тебе войны, Иль набега силы бранной, Иль другой беды незваной, Вмиг тогда мой петушок Приподымет гребешок, Закричит и встрепенётся И в то место обернётся. А.С. Пушкин Эпиграф урока
5 Слово алгоритм произошло от algorithm – латинского написания слова аль – Хорезми Аль – Хорезми, имя под которым в средневековой Европе знали величайшего математика из Хорезма (города в современном Узбекистане) Мухамеда бен Мусу, жившего в 783 – 850 гг.
6 Что такое алгоритмическое мышление? Это искусство размышлять, умение планировать свои действия, способность предусматривать различные обстоятельства и поступать соответственно с ними
7 Проблема нашего урока – «Как научиться алгоритмически мыслить?»
8 Определить наличие алгоритмов в школьных предметах: география, математика, русский язык, литература; Доказать необходимость составления алгоритмов на любом учебном предмете для лучшего понимания, усвоения и запоминания материала; Показать значение информатики для других наук. Задачи:
9 Кругооборот воды в природе - непрерывный процесс циркуляции воды на земном шаре между геосферами, обусловленный солнечной энергией, действием силы тяжести и геологическими процессами. В процессе кругооборота вода испаряется с поверхности океана, водяные пары перемещаются вместе с воздушными течениями, конденсируются, и вода возвращается в виде атмосферных осадков на поверхность суши и моря.
10 А или О в конце слова? А пишите О пишите если есть приставка ИЗ -, ДО -, С - Примеры издалека, дотемна, справа если есть приставка В -, НА -, ЗА - Примеры влево, наглухо, затемно в наречиях, образованных от прилагательных без приставки Примеры быстрый - быстро долгий - долго ПРАВОПИСАНИЕ СУФФИКСОВ НАРЕЧИЙ
11 Вычисление дробно- рационального выражения. Вычислить значение выражения
12 начало Дядя занемог Черт возьмет тебя? С больным сидеть и день и ночь Полуживого забавлять Подушки поправлять Печально подносить лекарство конец да нет Какое литературное произведение зашифровано в блок-схеме?
13 начало Выйди в чисто поле и найди Змея Горыныча Отруби голову Змею Горынычу У Змея остались живые «головы»? Змей Горыныч упал замертво конец нет да Какое литературное произведение зашифровано в блок-схеме?
14 В первобытном обществе инструкция охотникам по восполнению продовольственных запасов племени могла бы выглядеть следующим образом: 1. Найти тропу, по которой часто ходят мамонты. 2. Вырыть на ней большую глубокую яму и замаскировать ветками. 3. Спрятаться и ждать, пока в яму не провалится мамонт. 4. Закидать провалившегося мамонта копьями и камнями. 5. Разделать тушу и доставить ее к хижинам племени.
15 начало Кругом мирно? Вмиг тогда мой петушок приподымет гребешок Закричит и встрепенется И в то место обернется Так сидеть он будет смирно конец да нет Алгоритм действия золотого петушка
16 Как же научиться алгоритмически мыслить? При работе над любой задачей необходимо: составлять план её решения; анализировать возможные результаты ; предусматривать различные варианты поведения ; и т.п.
17 Алгоритмы развивают ясность и чёткость мышления; Алгоритмы способствуют предельному уточнению предмета мысли; Алгоритмы развивают внимательность, аккуратность, обстоятельность, убедительность в суждениях, умение перейти мысленно от конкретного содержания и сосредоточиться на структуре своей мысли. Вывод:
18 В жизни множество проблем, Часты затрудненья. Нелегко бывает всем Отыскать решенье! Только, что ни сотвори, А в любой задаче - Делай, - скажет алгоритм, - Так, а не иначе. Пр. И тогда все будет, И тогда все будет, Хорошо! Ну, а если вдруг беда, Сочиненье снова, Алгоритм вам и тогда Скажет: - Что ж такого? Как гулять, и с кем,и где, Как дышать озоном Как заняться на труде Синхрофазотроном. Пр. Алгоритм расскажет, Четко путь укажет, Следуй и все будет хорошо !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.