Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkulsh.edurm.ru
2 РРРР оооо лллл ьььь И И И И КККК ТТТТ в в в в о о о о сссс уууу щщщщ ееее сссс тттт вввв лллл ееее нннн ииии ииии дддд ииии фффф фффф ееее рррр ееее нннн цццц ииии рррр оооо вввв аааа нннн нннн оооо гггг оооо п п п п оооо дддд хххх оооо дддд аааа кккк о о о о бббб уууу чччч ееее нннн ииии юююю ш ш ш ш кккк оооо лллл ьььь нннн ииии кккк оооо вввв гггг ееее оооо мммм ееее тттт рррр ииии ииии Кильдяева Лариса Геннадьевна учитель математики и информатики МОУ «Кульминская средняя общеобразовательная школа» Чамзинского района кандидат педагогических наук
3 Состояние личности школьника: M I C J B k (i=1,2; j=1,2,3; k=1,2) M 1 C 1 B 1 M 2 C 3 B 2 M 1 C 1 B 1 M 2 C 3 B 2 M 1 C 2 B 1 M 1 C 2 B 1 1.Мотивационный компонент развит слабо 1.Мотивационный компонент развит слабо 2.Способен к частично продуктивной деятельности 2.Способен к частично продуктивной деятельности 3.Волевые проявления слабые 3.Волевые проявления слабые
6 Работа со школьниками, достигающими обязательный уровень обученности 1. Учащимся важно пройти все этапы работы с новым понятием или теоремой. 1. Учащимся важно пройти все этапы работы с новым понятием или теоремой. 2. Развитие познавательной мотивации школьников 2. Развитие познавательной мотивации школьников 3. Формирование волевых качеств 3. Формирование волевых качеств Компьютерная программа 1 Компьютерная программа 1 Компьютерная программа 1 Компьютерная программа 1 Компьютерная программа 2 Компьютерная программа 2 Компьютерная программа 2 Компьютерная программа 2
7 Работа со школьниками, достигающими продвинутых результатов обученности 1. Групповая проектная деятельность для активизации познавательной деятельности школьников с низкими мотивацией и волей 1. Групповая проектная деятельность для активизации познавательной деятельности школьников с низкими мотивацией и волей (примеры) (примеры) (примеры) 2. Выполнение обобщающих работ по геометрии (примеры) 2. Выполнение обобщающих работ по геометрии (примеры) (примеры) 3. Участие в Интернет-проектах 3. Участие в Интернет-проектах А). Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» А). Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»«Портфолио» Б). Участие в эвристических дистанционных олимпиадах, курсах центра дистанционного образования «Эйдос» Б). Участие в эвристических дистанционных олимпиадах, курсах центра дистанционного образования «Эйдос»«Эйдос» В). Участие в конкурсах исследовательских работ «Молодость. Наука. Интеллект» В). Участие в конкурсах исследовательских работ «Молодость. Наука. Интеллект» «Молодость. Наука. Интеллект» «Молодость. Наука. Интеллект» С). Регистрация авторских прав в ОФАП. С). Регистрация авторских прав в ОФАП.ОФАП.
13 Публикации по темам «Дифференциация» и «ИКТ» 1.Кильдяева, Л.Г. Система задач и тренировочных упражнений для учащихся с низким уровнем содержательно-операционного компонента на различных этапах работы с теоремой / Л.Г.Кильдяева // Технические и естественные науки: проблемы, теория, эксперимент: Межвузовский сборник научных трудов. – Вып.IV. – Саранск: РНИИЦ, С Кильдяева, Л.Г. Система задач и тренировочных упражнений для учащихся с низким уровнем содержательно-операционного компонента на различных этапах работы с теоремой / Л.Г.Кильдяева // Технические и естественные науки: проблемы, теория, эксперимент: Межвузовский сборник научных трудов. – Вып.IV. – Саранск: РНИИЦ, С Кильдяева, Л.Г.Обучение геометрии школьников со слабой мотивацией / Л.Г.Кильдяева // Естественно-технические исследования: теория, методы, практика: Межвузовский. сборник научных трудов. – Вып.V. – Саранск: Ковылк. Тип., – С Кильдяева, Л.Г.Обучение геометрии школьников со слабой мотивацией / Л.Г.Кильдяева // Естественно-технические исследования: теория, методы, практика: Межвузовский. сборник научных трудов. – Вып.V. – Саранск: Ковылк. Тип., – С Кильдяева, Л.Г. Дифференцированный подход к обучению школьников сельской школы на уроках математики и во внеурочное время / Л.Г.Кильдяева // Гуманитаризация среднего и высшего математического образования: методология, теория и практика: Материалы Всероссийской научной конференции. Саранск, сентября 2002 г. Часть 2 / Мордов. Гос. Пед. ин-т. – Саранск, – С Кильдяева, Л.Г. Дифференцированный подход к обучению школьников сельской школы на уроках математики и во внеурочное время / Л.Г.Кильдяева // Гуманитаризация среднего и высшего математического образования: методология, теория и практика: Материалы Всероссийской научной конференции. Саранск, сентября 2002 г. Часть 2 / Мордов. Гос. Пед. ин-т. – Саранск, – С Кильдяева, Л.Г. Обучение геометрии школьников с низким содержательно-операционным компонентом / Л.Г.Кильдяева // Математика. Образование. Культура: Сборник трудов по материалам II международной научной конференции, 1-5 ноября 2005 г., Россия, г.Тольятти / Под общ. ред. Р.А.Утеевой. Тольятти: ТГУ, – Ч.3. – С Кильдяева, Л.Г. Обучение геометрии школьников с низким содержательно-операционным компонентом / Л.Г.Кильдяева // Математика. Образование. Культура: Сборник трудов по материалам II международной научной конференции, 1-5 ноября 2005 г., Россия, г.Тольятти / Под общ. ред. Р.А.Утеевой. Тольятти: ТГУ, – Ч.3. – С Кильдяева Л.Г. Создание электронных тестов на основе дифференциации / Л.Г.Кильдяева // Гуманитаризация среднего и высшего математического образования: методология, теория и практика: Материалы Всероссийской научной конференции. Саранск, 4-6 октября 2005 г. Часть 2 / Мордов. Гос. Пед. ин-т. – Саранск, – С Кильдяева Л.Г. Создание электронных тестов на основе дифференциации / Л.Г.Кильдяева // Гуманитаризация среднего и высшего математического образования: методология, теория и практика: Материалы Всероссийской научной конференции. Саранск, 4-6 октября 2005 г. Часть 2 / Мордов. Гос. Пед. ин-т. – Саранск, – С Кильдяева, Л.Г. Значение компьютерных, информационных технологий в осуществлении уровневой дифференциации при обучении математике /Л.Г.Кильдяева // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок »; 6. Кильдяева, Л.Г. Значение компьютерных, информационных технологий в осуществлении уровневой дифференциации при обучении математике /Л.Г.Кильдяева // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок »; 7. Кильдяева, Л.Г. Значение компьютерных, информационных технологий в осуществлении уровневой дифференциации при обучении математике /Л.Г.Кильдяева // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Сборник тезисов. 2003/2004 учебный год.-М.:ООО Издательство «Первое сентября»; ООО «Чистые пруды», С Кильдяева, Л.Г. Значение компьютерных, информационных технологий в осуществлении уровневой дифференциации при обучении математике /Л.Г.Кильдяева // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Сборник тезисов. 2003/2004 учебный год.-М.:ООО Издательство «Первое сентября»; ООО «Чистые пруды», С Кильдяева, Л.Г. Значение компьютерных, информационных технологий в осуществлении уровневой дифференциации при обучении математике /Л.Г.Кильдяева // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок »; (компакт-диск) 8. Кильдяева, Л.Г. Значение компьютерных, информационных технологий в осуществлении уровневой дифференциации при обучении математике /Л.Г.Кильдяева // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок »; (компакт-диск) 9.Кильдяева, Л.Г. Применение электронных тестов для осуществления уровневой дифференциации /Л.Г.Кильдяева // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок » ; 9.Кильдяева, Л.Г. Применение электронных тестов для осуществления уровневой дифференциации /Л.Г.Кильдяева // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок » ; Кильдяева, Л.Г. Применение электронных тестов для осуществления уровневой дифференциации /Л.Г.Кильдяева // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Сборник тезисов. 2004/2005 учебный год: Книга 2. – М.: «Первое сентября»; ООО «Чистые пруды», – С Кильдяева, Л.Г. Применение электронных тестов для осуществления уровневой дифференциации /Л.Г.Кильдяева // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Сборник тезисов. 2004/2005 учебный год: Книга 2. – М.: «Первое сентября»; ООО «Чистые пруды», – С Кильдяева, Л.Г. Применение электронных тестов для осуществления уровневой дифференциации /Л.Г.Кильдяева // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок »; (компакт-диск) 11.Кильдяева, Л.Г. Применение электронных тестов для осуществления уровневой дифференциации /Л.Г.Кильдяева // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок »; (компакт-диск) 12. Кильдяева, Л.Г., Электронное учебное пособие «Дифференцированное изучение теоремы Пифагора» / Л.Г.Кильдяева, С.А.Ерошкина, Е.В.Логинова, Д.В.Четвергов // М.: ВНТИЦ, Кильдяева, Л.Г., Электронное учебное пособие «Дифференцированное изучение теоремы Пифагора» / Л.Г.Кильдяева, С.А.Ерошкина, Е.В.Логинова, Д.В.Четвергов // М.: ВНТИЦ, Кильдяева, Л.Г. Электронное учебное пособие «Дифференцированное изучение теоремы Пифагора» / Л.Г.Кильдяева, С.А.Ерошкина, Е.В.Логинова, Д.В.Четвергов // Компьютерные учебные программы и инновации , 3. С Кильдяева, Л.Г. Электронное учебное пособие «Дифференцированное изучение теоремы Пифагора» / Л.Г.Кильдяева, С.А.Ерошкина, Е.В.Логинова, Д.В.Четвергов // Компьютерные учебные программы и инновации , 3. С Кильдяева, Л.Г. Развитие волевых качеств школьников на различных этапах решения математических задач / Л.Г.Кильдяева, А.В.Подсеваткин, А.А.Тихонова // Всероссийская научно-практическая Интернет - конференция «Молодость. Наука. Интеллект 2005» (секция: «Педагогическая психология); 14 Кильдяева, Л.Г. Развитие волевых качеств школьников на различных этапах решения математических задач / Л.Г.Кильдяева, А.В.Подсеваткин, А.А.Тихонова // Всероссийская научно-практическая Интернет - конференция «Молодость. Наука. Интеллект 2005» (секция: «Педагогическая психология);
15 Контактная информация Электронный адрес: Электронный адрес: Кильдяева Лариса Геннадьевна Чамзинский район
19 1).Творческий проект Применение равенства треугольников при измерительных работах (7-й класс); 1).Творческий проект Применение равенства треугольников при измерительных работах (7-й класс); 2). Творческий проект Применение подобия треугольников при измерительных работах (8-й класс); 2). Творческий проект Применение подобия треугольников при измерительных работах (8-й класс); 3). Творческий проект Использование тригонометрических формул при измерительных работах (9-й класс). 3). Творческий проект Использование тригонометрических формул при измерительных работах (9-й класс). 4).Познавательно-исследовательской работы Пифагор и его теорема в 8-м классе в ходе изучения теоремы Пифагора. 4).Познавательно-исследовательской работы Пифагор и его теорема в 8-м классе в ходе изучения теоремы Пифагора. По согласованию с учителями информатики некоторые проекты можно выполнить в электронном виде в программе создания мультимедийных презентаций Power Point, например, такие работы: «Золотое сечение и пропорции человека»; «Математика в искусстве»; «Симметрия в природе», «Оригами»; «Узоры симметрии». Три кита, на которых держится проектная технология: самостоятельность, деятельность, результативность. По согласованию с учителями информатики некоторые проекты можно выполнить в электронном виде в программе создания мультимедийных презентаций Power Point, например, такие работы: «Золотое сечение и пропорции человека»; «Математика в искусстве»; «Симметрия в природе», «Оригами»; «Узоры симметрии». Три кита, на которых держится проектная технология: самостоятельность, деятельность, результативность.
21 A B C А В = А С = ВС =
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.