Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.websib.ru
3 ( , Крыса, Козерог) Учитель русского языка и литературы ТСОШ 3 г. Тогучина Люблю учить, люблю учиться, Хоть муж считает иногда, Что мне пора угомониться, Не бдеть над книгой до утра.
4 Урок русского языка для 5 класса по теме «Антонимы». В ходе урока я предполагаю использовать карточки для индивидуальной работы, проектор для показа презентации изучаемой орфограммы, обучающий диск для парной работы детей на компьютере. Мне думается, что использование данных средств обучения поможет мне реализовать поставленные цели с меньшими временными затратами и более качественно, если учесть психологические особенности данного возраста. Цели урока: Знакомство с антонимами и их ролью в речи. Отработка умений подбирать антонимы, находить их в тексте, употреблять их в речи. Развитие орфографической зоркости. Развитие памяти и внимания. Закрепление ранее изученного материала. Индивидуальная работа над пробелами в знаниях. Развитие творческих способностей.
5 24 – года, живу в р.п.Линево Искитимского района. Работаю в «ДЮСШ» - директором. Занимаюсь спортом с 3 класса.Окончил ФФК НГПУ. Цель – привлечь как можно больше детей и молодежи к занятиям Фис.
6 Тема урока: «Виды ударов по мячу в футболе» Цель урока – изучение и первичное осознание нового учебного материала. Аннотация урока – познакомить детей с новым техническим приемом, применяемым в процессе игры – футбол. При построении урока были использованы наглядные пособия, разработанные на компьютере (изображения, схемы ударов)
7 Жизненное кредо: БОРОТЬСЯ И ИСКАТЬ НАЙТИ И НЕ СДАВАТЬСЯ Коченёвская районная вечерняя СОШ Директор школы, преподаю английский язык
8 Урок по теме Экология 6 класс FORESTS FIRE Цель: обсуждение проблем загрязнения окружающей среды и ознакомление с новой лексикой Аннотация урока: Для данного урока мною найдены в интернет - кроссворд, изображения. Разработаны несколько демонстрационных слайдов В ходе урока я планирую использовать показ слайдов, экологический кроссворд и текст для аудирования. AIR POLLUTION
9 Учитель физики и математики Коченёвской СОШ 13.
10 Тема урока: Сила Архимеда. Закон Архимеда. Цель урока:ввести понятие силы Архимеда и закона Архимеда Это урок- исследование, на котором ученики сами частично решают проблему. Разработан дидактический материал, рисунки. В Интернете найдены тестовые задания к данному уроку. Задача Архимеда: из чистого ли золота сделана царская корона,если её вес в воздухе 28,2 Н, а в воде- 26,4 Н?
11 Мое кредо: Я, как звезда- горю,пылаю… Во тьме неведомых небес. Ведь я УЧИТЕЛЬ- это значит: Должна гореть и зажигать других !!! Учитель экономики ГОУ «СОШ 4 р.п. Линево»
12 Цель урока: рассмотреть историю возникновения денег, виды и функции. Аннотация: разработанный мною урок-дискуссия. При его построении использовались: материал из Интернета, Созданы таблицы, схемы в редакторе Word.
13 Учитель географии - экономики. Искитимский р-он, с.Мосты Тот кто не может развить свой талант, боготворит чужой!
14 Тема: Человек с луны. Цель: На примере Н.Н.Миклухо-Маклая ознакомить учащихся с вкладом российских ученых в изучение Океании, развитие творческих способностей и навыков обращения с компьютером. В ходе урока проявляются межпредметные связи,основанные на знаниях, полученных учащимися в курсе «Природоведение», 5 класс. Материал урока является пропедевтическим для курса «География материков и океанов, 7 класс». Аннотация урока:
16 УрокМатематическая точка. Система отсчета. Перемещение. Физика-9 Цели урока: О. Повторить понятие «Механическое движение», «Путь», «Перемещение», ввести и закрепить понятия «Материальная точка», «Система отсчета», «Перемещение», «Поступательное движение», «Основная задача механики». Р. Учить анализировать, выделять главное, учить сравнивать, обобщать и систематизировать. В. Воспитывать ответственность в совместной деятельности. П. Учить овладевать знаниями системно, глубоко, прочно. Это первый урок курса «Механика» 9 класса. Иллюстративная часть урока выполнена в Power Point на основе опорных конспектов, что позволяет быстро повторить основные понятия темы, изученные в 7классе и эффективно изучить новый материал. В процессе самостоятельной работы с учебной литературой и компьютером учащиеся закрепляют полученные знания.
17 Учитель информатики Искитимский район ГОУ «СОШ 4 р.п. Линево» Любовь – гармония сердец, любви и ностальгия. любви и ностальгия. Я в этом мире рождена – любить детей, глаза их видеть. глаза их видеть.
18 Цели: Обучающие: -Отработать навык рисования в Microsoft Word. -Познакомить учащихся с операциями: «копировать», «вырезать», «вставить». А также с действиями: «группировать», «разгруппировать», «порядок», «повернуть/отразить». Развивающие: -развитие познавательного интереса у школьников. -развитие творческой активности - Воспитывающие: -воспитание самостоятельности школьника -воспитание информационной культуры Аннотация: Аннотация: Вниманию учащихся предлагается показ архитектурных зданий различных стилей: Å Модерн Å Готический Å Древнерусский Å Барокко Å Русско-Византийский Основная цель: показать разнообразие архитектурных форм, уметь на практике использовать автофигуры при создании архитектурных ансамблей. 3. Учитель выступает в роли консультанта. Вместе с детьми определяют задачу работы. Учащиеся создают «собственные здания», применяя умения и знания работы с командами: «группировать», «разгруппировать», «порядок», «повернуть/отразить». В конце учащиеся выбирают самую лучшую работу. Автору лучшего здания вручается диплом «Юный архитектор».
19 Заместитель директора по воспитательной работе, учитель русского языка и литературы. Кремлевская СОШ Коченёвский район. Окончила НГПИ в 1995 году.
20 Цель: изучение любовной лирики А.С.Пушкина, раскрытие её духовного потенциала. В своем уроке мне хотелось бы донести до учеников философское представление поэта о Женщине как об источнике красоты, гармонии. Вступительную лекцию сделала в форме презентации, которая знакомит с музами души великого поэта. Урок
21 Работаю в Смоленской СОШ учителем физики и завучем. Являюсь классным руководителем в 10 – 11 классах.
22 Цели урока: Проверка усвоения знаний учащихся. Выявление степени готовности учащихся к решению задач. Развитие умения работать самостоятельно,систематизировать материал в виде таблицы, строить аналогии, давать определение понятиям. Осуществление дифференцированного подхода к обучению. Аннотация. Для урока разработана таблица на 2 варианта для заполнения. Выполнение задачи по карточке.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.