Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.igumo.ru
1 Стратегия бизнес - проекта «Магазин без очередей и касс»
2 Технология «Магазин без очередей» Анализ внешней среды Психология поведения покупателя в магазине Внешние стратегические факторы Финансовая оценка инновационного проекта Управленческий анализ
3 Цель Задачи Критерии отбора технологии Альтернативные технологии Преимущества и недостатки Особенности реализации технологии Описание технологии
4 Цель – разработка, описание и обоснование необходимости внедрения технологии обслуживания клиентов магазинов альтернативной текущей.
6 Отбор технологии производился по следующим критериям: Минимизация затрат на внедрение Технологическая простота и надежность Легкость освоения конечным пользователем
7 Альтернативы : Дистанционная коммерция Технология Queue Busting или покупка по предварительному заказу
8 Особенности (в сравнении с традиционными и альтернативными способами покупки):
9 Применение данной технологии для решения поставленных задач заключается в реализации следующем: 1. Оснастить торговую площадь специальными радиоприемниками 2. Оснастить все товары специальными радио метками 3. Внедрить специальные транспортировочные контейнеры для товаров 4. Оснастить магазин специальными терминалами для оплаты 5. Объединить все вышеперечисленное в единую систему посредством специального ПО
10 Преимущества: Покупатель может сразу упаковывать товары в удобные для дальнейшей транспортировки емкости Упрощение маркетинговых исследований Повышение лояльности покупателя к магазину Сокращается время на покупку
12 Дополнительные недостатки: 1.Унификация протоколов RFID 2.Непригодность ряда товаров для применения меток 3.Непригодность ряда товаров для сканирования в связи с габаритами или другими физическими свойствами 4.Контроль за сохранностью меток 5.Замена традиционных кассиров высококвалифицированным персоналом для обслуживания системы 6.Требуются большие вычислительные мощности и как следствие высокое потребление энергии 7.Система защиты и шифрования сигнала
13 сводная таблица действий покупателя и соответствующие им действия системы
14 QUEUE BUSTING (в переводе означает «убийца очередей») с помощью радиотерминала сбора данных Motorola сканируют радиотерминала сбора данных Motorola товары кладут все товары в пакет на мобильном беспроводном термопринтере Zebraмобильном беспроводном термопринтере Zebra печатают этикетку со штрих-кодом и наклеивают ее на пакет на расчетно-кассовом узле сканируют только штрих-код пакета все товары автоматически добавляются в фискальный чек и быстро рассчитываются с покупателем
15 Терминал сбора данных Motorola MC50 Терминал сбора данных Motorola MC70 Терминал сбора данных Motorola MC17 Термопринтер ZEBRA QL 220 Терминал сбора данных SYMBOL MC 3000 Термопринтер ZEBRA QL 320
16 Потенциальные клиенты технологии Анализ конкурентов Портрет стандартного покупателя Затраты времени на обслуживание покупателей в Европейских странах и России EFAS – анализ
21 Покупатель очень четко представляет себе, чего ему НЕ хочется. Ему НЕ хочется: Тратить много времени на совершение покупки, при этом совсем не факт, что у него действительно мало времени. Для многих людей быстрое обслуживание, синоним качественного обслуживания. Значит, задачей продавца будет не столько, обслужить быстро, сколько, показать, что здесь заботятся о том, чтобы сберечь ему время
22 СтранаВремя обслу- живания одного чел. мин. Средняя длина очереди. чел. Время проведённое в очереди. мин. Частота выражения недовольства. % 1Россия Румыния Норвегия Греция Венгрия Турция Франция Бельгия Хорватия Италия Литва Испания Чехия Германия Нидерланды Финляндия Эстония Великобритания Австрия Латвия
24 Параметр СупермаркетГипермаркет Среднее время, затрачиваемое покупателем на покупку 30мин.2часа Среднее время, затрачиваемое покупателем на выбор товаров 21мин.1ч. 24мин. Средняя длина очереди3 человека6 человек Среднее время, обслуживания одного человека на кассе 3мин.6мин. Среднее время, затрачиваемое на очередь 9мин.36мин. Количество секций1530 Среднее время, затрачиваемое на посещение одной секции 1.4мин.2.8мин.
25 Посетители супермаркетов, как правило, выбирают место покупки исходя, в первую очередь, из близости магазина, и очереди не являются определяющим фактором в выборе магазина. В тоже время в гипермаркетах покупатель проводит в очереди значительный промежуток времени, а выбор магазина в гораздо меньшей степень зависит от расстояния, и больше от других факторов, к которым относится цена, очереди, качество обслуживания. Из этого можно сделать вывод, что основными покупателями нашего продукта станут гипермаркеты, так-так он позволяет увеличить скорость и качество обслуживания, а в перспективе и сократить себестоимости продажи товара, что позволит сократить цены и привлечёт новых покупателей.
27 Анализ альтернативных инвестиций Анализ чистой приведенной стоимости Анализ периода окупаемости проекта Анализ индекса прибыльности проекта
28 Чистая текущая стоимость (чистый приведенный эффект, чистый дисконтированный доход, Net Present Value, NPV) - сумма текущих стоимостей всех спрогнозированных, с учетом ставки дисконтирования, денежных потоков. Условия : t (период времени)= 5 лет Сo (первоначальные денежные вложения) = $ Ir (ставка рефинансирования) = 9 % r (ставка дисконтирования) = 10 % Полученные результаты : FV (денежный поток)= $ FV5 (денежные потоки в течении 5 лет) = $ NPV (без учета инфляции) = $ NPV (c учетом инфляции) = $ T (временной отрезок) = 0,29 ( 30 %), 1 год 6 мес. I (индекс прибыльности) 3,44 Следовательно, I = 3,44 > 1, проект прибыльный. Чистая текущая стоимость (чистый приведенный эффект, чистый дисконтированный доход, Net Present Value, NPV) - сумма текущих стоимостей всех спрогнозированных, с учетом ставки дисконтирования, денежных потоков. Условия : t (период времени)= 5 лет Сo (первоначальные денежные вложения) = $ Ir (ставка рефинансирования) = 9 % r (ставка дисконтирования) = 10 % Полученные результаты : FV (денежный поток)= $ FV5 (денежные потоки в течении 5 лет) = $ NPV (без учета инфляции) = $ NPV (c учетом инфляции) = $ T (временной отрезок) = 0,29 ( 30 %), 1 год 6 мес. I (индекс прибыльности) 3,44 Следовательно, I = 3,44 > 1, проект прибыльный.
29 Метод шкалирования Управленческий анализ Анализ конкурентных преимуществ компании
30 ШКАЛИРОВАНИЕ Метод, обеспечивающий применение количественных показателей для оценки потенциала внутренних ресурсов компании Для этого числовые оценки приписываются определенным качественным характеристикам внутренних ресурсов компании ШКАЛА от – 10 до – низкий потенциал ресурса +10 – потенциал ресурса высокий ШКАЛИРОВАНИЕ Метод, обеспечивающий применение количественных показателей для оценки потенциала внутренних ресурсов компании Для этого числовые оценки приписываются определенным качественным характеристикам внутренних ресурсов компании ШКАЛА от – 10 до – низкий потенциал ресурса +10 – потенциал ресурса высокий
31 Управленческий анализ (на основе шкалирования факторов)
32 Значение факторов [от 1 до 10] Анализ конкурентных преимуществ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.