Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемlogrus.ru
1 «Самая правильная» локализация Конференция ISDEF 2006 Москва, Октябрь 2006 Сергей Гладков Logrus International
2 Локализация в бизнес-цикле «If I am selling to you I will speak English, but if you are selling to me, dan mussen sie Deutsch sprechen.» Willie Brandt, Former Chancellor of West Germany Английский525 млн. Испанский460 млн. Французский172 млн. Немецкий123 млн. Китайский850 млн. Португальский230 млн. Итальянский61 млн.... Всего:10-20 языков На языки: Переводу подлежат: Продукт Маркетинговые материалы Корпоративные материалы
3 Заказать или делать самим?
4 ВРЕМЯ Сколько стоит Во что обходится бизнесу ? СтатьяПредприятия США 1 Ваша компания Совокупный оборот$ 891,846,000,000? Количество предприятий$ 77,6051 Средний оборот предприятия$ 11,492,120? Количество сотрудников3,536,120 человек? Годовой фонд оплаты труда$ 188,076,999,000? Годовая выработка в расчете на одного сотрудника$ 252,210$ 200,000 Выработка одного часа штатного сотрудника$ 126 / час$ 100 / час Средняя годовая зарплата сотрудника$ 53,187$ 18,000 Стоимость одного часа штатного сотрудника$ 27 / час$ 9 / час Источники: (1) Параметры предприятий США за 2002г., производящих, публикующих, и доставляющих информацию (NAICS code 51), долл. США. US Census Bureau, Service Annual Report 2002; (2) и Параметры предприятий в отрасли информационных технологий Ваша компания?
5 Бизнес-фокус = Ключ к успеху Заказывайте на стороне все непрофильные услуги, в том числе многоязыковой перевод и локализацию. Выработка штатного сотрудника = $100/час Стоимость заказных услуг = $24 / час (плюс преимущества заказа)
6 Преимущества заказа непрофильных услуг Экономится время на постановку процесса внутри Оплачивается только полезно потраченное время Не надо управлять непрофильной структурой Отсутствуют постоянные издержки Гарантируется качество работы Сотрудники заняты важными, главными делами Гарантируются сроки завершения проекта
7 Широкий спектр услуг Локализация – развитая отрасль. Предложение достаточно разнообразно и атомизировано. Тестирование ПО Проверка текста документации Управление терминологией Контроль качества Настольные издательские услуги и дизайн Консультационные услуги Локализационно- инженерные услуги Постановка задачи Управление проектом Перевод на 24 языка Локализация ПО Локализация Справки Локализация документации Локализация учебных курсов Локализация веб-материала Веб-глобализация Веб-интернационализация Озвучка Локализация Маркетинговых материалов
8 Когда, как и что заказывать? Познай себя – определите уровень зрелости процессов локализации в вашей фирме
9 Localization Maturity Model: Модель зрелости процессов локализации – методика оценки уровня постановки процесса локализации Localization Maturity Model r 1.0, (c) 2006, Common Sense Advisory Уровень и развитость процесса локализации заказчика Закупка услуг по локализации LMM Level 1: «Спорадический»Желательно бесплатно LMM Level 2: «Периодический»От проекта к проекту LMM Level 3: «Управляемый»Постоянные, недорогие LMM Level 4: «Налаженный»Централизованные профи LMM Level 5: «Интегрированный»Суперпрофессионалы
10 Смена поставщика: Когда и как это происходит Событие, вызывающее процесс Мотив смены Большой объем работыНехватка ресурсов Изменение политики работы с поставщиками Снижение затрат на работы с поставщиками или диверсификация Неравномерная, редкая загрузка Внутренняя структура дороже Не относится к основной деятельности Предприятию не нужны такие специалисты Поставщик сорвал проектНеобходим «план Б» Программа экономии затратНужно снизить затртаты
11 Поиск поставщика: Колдовство по науке слишком много надоели одни и те же ценыодни и те же услуги дешевы дорогистабильность их то, что мне не нужно когда они врут кому можно верить нужды сколько я хочу заказывать за границейлучше всего потратить деньги делать то, что мне нужно сравнитьвыбрать нового или сменить старого поставщика Поставщиков просто-напросто слишком много, в них невозможно разобраться и они мне надоели, потому что они дают одни и те же цены и предлагают одни и те же услуги, при этом некоторые подозрительно дешевы, другие безумно дороги, стабильность их под вопросом, они рассказывают то, что мне не нужно, и кроме того непонятно, когда они врут, так что кому можно верить? У меня-то вполне конкретные нужды, и при этом я не вполне уверен сколько я хочу заказывать, могу ли я обращаться к компаниям за границей, как мне лучше всего потратить деньги, как их заставить делать то, что мне нужно, как мне их сравнить чтобы я мог выбрать нового или сменить старого поставщика…
12 Процесс выбора поставщика: Последовательность действий Самоанализ и выявление потребности Выбор техсредств и стратегии аутсорсинга Постановка задачи и создание плана процесса Начальный запрос предложений Проверка соответствия заявителей критериям Выбор «финалистов» Подробный анализ поставщиков Пилотный проект «Тонкая настройка» процесса Аудит и анализ налаженного процесса Большая часть процесса выбора поставщика осуществляется в области неопределенности «gray area»). Факторы: 1) Слухи 2) Случайный выбор 3) Реклама 4) ОДИН другой фактор
13 Что же мне годится? Большой или маленький поставщик? Дорого или дешево? Другие предлагают вроде бы то же самое. Есть ли разница?
14 Классификация поставщиков: Отмерьте, прежде чем отрезать Простая классификация поставщиков позволит оценить их со всех важных для Вас сторон.
15 РангКатегорияШтат A0 Транснациональные MLV>200 A1 Опытные MLV A2 Начинающие MLV
16 Более 700 человек персонала в офисах в разных странах Корпоративные решения на уровне предприятия Место производства определяется исходя из анализа глобальных тенденций Тщательно проработанный набор гранулированных услуг (более 35) Доступность и скорость реакции обеспечивается путем широкого найма внутреннего экспертного персонала – носителей языка Масштабирумость и пропускная способность обеспечивается за счет развитой сети и надежно проработанного партнерства с сетью тщательно отобранных и проверенных поставщиков Управление проектом, инжиниринг проекта, постановка задачи и внедрение – часть стандартного пакета услуг Что такое уровень А0 (И нужно ли это?)
17 Ранг ИнфраструктураДоступностьОпытНакладные расходы ПроцессМасштабируемос ть (емкость, Пропускная способность) A0 ПередоваяВысокаяОгромныйВысокиеПередовойОтличная A1 РазвитаяВысокаяПередовойСредниеРазвитыйВысокая A2 ДостаточнаяСредняяХорошийСредниеРазвиваетсяСредняя B0 РазвитаяСредняяОгромныйСредниеРазвитыйСредняя B1 ДостаточнаяНизкаяБольшойСредниеНачальныйНизкая B2 ПримитивнаяНизкаяХорошийМинимальныеМинимальныйМинимальная C0 НетМинимальнаяБольшойНет C1 НетМинимальнаяХорошийНет C2 НетМинимальнаяНет Отличия категорий Категории различают основные бизнес-показатели
18 C C C C C C C C C Клиент C C C C C B C C C B C C C B A C C C B C C C B A A 3 B 5 C 120 C 80 B 1 C 20 Сколько будет делаться внутри? Состав работ, выполняемых внутри, будет определяться исключительно Вашими производственными нуждами и процессами – оптимальной может оказаться любая конфигурация.
19 Больше заказываешь – больше экономишь Чем сложнее задачи выдаются наружу, тем более дорогой труд высвобождается внутри для более важных задач. ЗадачаВнутренний персонал ЭкономияВыгода Перевод + управлениеПереводчикТе же деньгиНенужный ресурс Техническое обслуживание Инженерызаказ по $24, экономия $76 Дефицитный ресурс Управление проектомСреднее звенозаказ по $24, экономия $76 Очень дефицитный ресурс! Работа с поставщиками Среднее звенозаказ по $24, экономия $76 Ненужная структура Инжиниринг процесса Руководствозаказ по $24, экономия $$$$$$ Ненужная руководству головная боль Многоязыковой инжиниринг Инженерызаказ по $24, экономия $76 Ненужные знания
20 Конкретные атомизированные задачи: TEP, тестирование, кодирование и т.п. Средний уровень: Управление проектом, управление командой, постановка задачи Высокий уровень: Управление поставщиками, инжиниринг процессов, инфрастурктура, QA Категории также определяют объем работы заказчика. Больше заказываешь – больше экономишь Вопрос только в том, готов ли Ваш процесс для выдачи наружу более сложных задач.
21 Ранг«Голодные»Заняты (доступность) Сдача проекта в срок КачествоЦена (расценки) A0НетОченьКак правилоПриемлемоеОчень дорого A1ДаСреднеВсегдаВысокоеДорого A2ЧересчурВсегда готовыРиск высокНестабильноеДемпинг B0НетОченьЧастоВысокоеДорого B1Да В основномВысокоеНиже среднего B2ЧересчурВсегда готовыРиск высокВысокоеДемпинг C0НетОченьКак правилоВысокоеВысокая C1Да Почти всегда ХорошееСредняя C2ЧересчурВсегда готовыРиск высокНет гарантийДемпинг Оптимальный выбор в группе Важно понимать разницу между категориями 0, 1 и 2 – категория 2 ненадежна, а категория 0 переоценена.
22 Ценовые диапазоны СЛЕДСТВИЕ 1: Класс поставщика определяет ценовой диапазон. Класс поставщика связан со стоимостью ведения бизнеса и определяет ценовую нишу. СЛЕДСТВИЕ 2: Ценовые диапазоны в странах зависят от почасовой оплаты труда в стране.
23 УР c УР b УР a Ценовое распределение
24 УР c УР b УР a Ценовое распределение
25 Европа: от $24/час до $75/час Неоднородность Европы
26 УР c УР b УР a Cno CruBruAru BnoAno Перекрывающиеся диапазоны
27 Найдите себе пару! Возможно, Вам сгодится работа энтузиастов; а может быть Вам уже необходимы профессиональные услуги.
28 Заключение? Рекомендации? 1.Разберитесь в себе – чего вы хотите? 2.Определите свои потребности 3.Навесьте поставщикам ярлыки 4.Добудьте своего!
29 Спасибо! Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.