Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Как провести анализ аудитории магазина – выявление предпочтений для оптимального формирования ассортимента Дмитрий Горковенко Бизнес-тренер, Русская школа. - презентация

Похожие презентации


Презентация на тему: " Как провести анализ аудитории магазина – выявление предпочтений для оптимального формирования ассортимента Дмитрий Горковенко Бизнес-тренер, Русская школа." — Транскрипт:



Скачать бесплатно презентацию на тему "Как провести анализ аудитории магазина – выявление предпочтений для оптимального формирования ассортимента Дмитрий Горковенко Бизнес-тренер, Русская школа." в формате .ppt (PowerPoint)

Еще похожие презентации в нашем архиве: