Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.c-project.ru
2 BioКаша «Домашнее Бистро» – это хлопья для приготовления каш высокого качества, обогащенные смесью двух высокоэффективных пребиотиков (инулин+лактулоза в правильном сочетании) Поэтому, BioКаша «Домашнее Бистро» - это не просто полезный и вкусный продукт (как любая каша), но продукт с дополнительными функциональными свойствами BioКаша «Домашнее Бистро» - это современный продукт для здорового образа жизни и питания, что убедительно отражается в ее цене, качестве, рецептурах и дизайне BioКаша «Домашнее Бистро» – это хлопья для приготовления каш высокого качества, обогащенные смесью двух высокоэффективных пребиотиков (инулин+лактулоза в правильном сочетании) Поэтому, BioКаша «Домашнее Бистро» - это не просто полезный и вкусный продукт (как любая каша), но продукт с дополнительными функциональными свойствами BioКаша «Домашнее Бистро» - это современный продукт для здорового образа жизни и питания, что убедительно отражается в ее цене, качестве, рецептурах и дизайне Что такое BioКаша
3 Ассортимент На первом этапе выхода продукта на рынок мы выпускаем 3 вида хлопьев, обогащенных пребиотиками: овсяные, гречневые, 5 злаков. Во второй половине 2012г. планируется выпуск еще нескольких видов хлопьев: пшенные, рисовые, 7 злаков.
4 Овсяные хлопья среднего размера, из особых северных сортов овса (растущих в длинный световой день), наиболее богатых растворимыми пищевыми волокнами; Вес упаковки – 350г; Групповая упаковка -16 шт; Штрихкод пачки Штрихкод гофрокороба – Овсяные хлопья среднего размера, из особых северных сортов овса (растущих в длинный световой день), наиболее богатых растворимыми пищевыми волокнами; Вес упаковки – 350г; Групповая упаковка -16 шт; Штрихкод пачки Штрихкод гофрокороба –
5 Гречневые хлопья высокого качества, изготовленные из бережно «расплющенной» гречи-ядрицы Вес упаковки – 300г; Групповая упаковка - 16 шт; Штрихкод пачки Штрихкод гофрокороба – Гречневые хлопья высокого качества, изготовленные из бережно «расплющенной» гречи-ядрицы Вес упаковки – 300г; Групповая упаковка - 16 шт; Штрихкод пачки Штрихкод гофрокороба –
6 Хлопья 5 злаков – это смесь овсяных, гречневых, пшеничных, ячменных и ржаных хлопьев высокого качества Вес упаковки – 350г; Групповая упаковка -16 шт; Штрихкод пачки Штрихкод гофрокороба – Хлопья 5 злаков – это смесь овсяных, гречневых, пшеничных, ячменных и ржаных хлопьев высокого качества Вес упаковки – 350г; Групповая упаковка -16 шт; Штрихкод пачки Штрихкод гофрокороба –
7 Функциональные продукты питания и напитки на сегодняшний день являются самым быстрорастущим сегментом пищевой отрасли на мировом рынке. Прогнозируется, что до 2015 года ежегодный рост спроса на продукты здорового питания в США, Японии и ведущих странах Европы – Великобритании, Франции, Германии, Италии и Испании – составит от 4 до 6%. Для сравнения, прирост объемов потребления продуктового рынка в целом в развитых странах не превысит 1%. Россия идет тем же путем. В последнее десятилетие, ввиду роста числа хронических заболеваний и установления их причинной связи с несбалансированным питанием, к пищевым продуктам стали относиться как к эффективному средству для поддержания здоровья, а также снижения риска возникновения многих заболеваний. В 2010 году компания Euromonitor International зафиксировала уход российского рынка функциональных продуктов от статуса «ниша». Все большее число потребителей понимают, что приверженность к здоровым продуктам питания в конечном итоге способствует снижению риска заболеваний, поэтому россияне ищут в магазинах продукты и напитки со специальными свойствами. Ожидается, что растущий спрос на здоровые продукты питания продолжится в России до 2014 года. Устойчивый рост объемов потребления показывают продукты, обогащенные пробиотиками, пребиотиками, пищевыми волокнами. Функциональные продукты питания и напитки на сегодняшний день являются самым быстрорастущим сегментом пищевой отрасли на мировом рынке. Прогнозируется, что до 2015 года ежегодный рост спроса на продукты здорового питания в США, Японии и ведущих странах Европы – Великобритании, Франции, Германии, Италии и Испании – составит от 4 до 6%. Для сравнения, прирост объемов потребления продуктового рынка в целом в развитых странах не превысит 1%. Россия идет тем же путем. В последнее десятилетие, ввиду роста числа хронических заболеваний и установления их причинной связи с несбалансированным питанием, к пищевым продуктам стали относиться как к эффективному средству для поддержания здоровья, а также снижения риска возникновения многих заболеваний. В 2010 году компания Euromonitor International зафиксировала уход российского рынка функциональных продуктов от статуса «ниша». Все большее число потребителей понимают, что приверженность к здоровым продуктам питания в конечном итоге способствует снижению риска заболеваний, поэтому россияне ищут в магазинах продукты и напитки со специальными свойствами. Ожидается, что растущий спрос на здоровые продукты питания продолжится в России до 2014 года. Устойчивый рост объемов потребления показывают продукты, обогащенные пробиотиками, пребиотиками, пищевыми волокнами. Рынок: предпосылки
8 Прогноз развития рынка функциональных каш и хлопьев По данным BusinesStat в 2010 г объем хлебобулочных изделий составляет 61% в общем объеме функциональных продуктов, а кисломолочных продуктов около 23,5%. Каши и хлопья, только начинают завоевывать рынок функционального питания и, на конец 2010 года, занимают 1-2%. Именно поэтому, прогнозируя сценарий развития рынка каш можно использовать тенденции кисломолочного и хлебного рынков, глядя на которые очень четко прослеживается тенденция перехода с обычных продуктов на обогащенные «Bio»-продукты. Стоимостный объем продаж всех функциональных продуктов в России постоянно растет. В период с 2006 по 2010 гг оборот рынка вырос на 60%: с 41,2 млд руб до 65,9 млд руб. Стоимостный объем продаж функциональных продуктов в гг вырастет до 98,5 млд руб. Стоимостный объем рынка к 2015 г вырастет на 36% по отношению к 2011 г. Продажи по видам функциональных продуктов, Россия, гг Каши и хлопья, млд.р.0,320,450,490,61 Прирост40%9%25% Прогноз продаж по видам функциональных продуктов, Россия, гг Каши и хлопья, млд.р.0,700,750,841,041,25 Прирост14,7%7%12%24%20%
9 По результатам опроса проведенного среди целевой аудитории, по сравнению с предыдущими периодами наблюдается смещение потребления в сторону более дорогих продуктов имеющих не только функциональное, но и эмоциональное позиционирование. Эта тенденция говорит о развитии рынка и о необходимости более глубокого сегментирования. 83% опрошенных выразили заинтересованность в новом продукте: хлопьях, обогащенных пребиотиками. По результатам опроса проведенного среди целевой аудитории, по сравнению с предыдущими периодами наблюдается смещение потребления в сторону более дорогих продуктов имеющих не только функциональное, но и эмоциональное позиционирование. Эта тенденция говорит о развитии рынка и о необходимости более глубокого сегментирования. 83% опрошенных выразили заинтересованность в новом продукте: хлопьях, обогащенных пребиотиками. Мнение потребителей Результаты исследования мнения целевой аудитории в Санкт –Петербурге и Москве ДаСкорее даСкорее нетНетЗатрудняюсь 38%46%10%3%5%
10 - Обогащенные пребиотиками хлопья (уникальный продукт на рынке насыпных каш); - Обоснованная цена, которая выше чем у части конкурентов, что дает возможность продавать продукт имеющий более высокую маржу; - Дизайн продукта, соответствующий требованиям целевой аудитории( подтверждено исследованиями), что позволяет «обновить» полку и привлечь внимание потребителей; - Позиционирование продукта отражено на 3 уровнях: 1 физический – обогащенные насыпные каши быстрого приготовления; 2 функциональный – продукт полезен для людей любого возраста; 3 эмоциональный – это каша для современных, гармоничных личностей заботящихся о себе и своей семье. - Обогащенные пребиотиками хлопья (уникальный продукт на рынке насыпных каш); - Обоснованная цена, которая выше чем у части конкурентов, что дает возможность продавать продукт имеющий более высокую маржу; - Дизайн продукта, соответствующий требованиям целевой аудитории( подтверждено исследованиями), что позволяет «обновить» полку и привлечь внимание потребителей; - Позиционирование продукта отражено на 3 уровнях: 1 физический – обогащенные насыпные каши быстрого приготовления; 2 функциональный – продукт полезен для людей любого возраста; 3 эмоциональный – это каша для современных, гармоничных личностей заботящихся о себе и своей семье. Преимущества
11 - Каша внутри пачки упакована в пакет, что более гигиенично и дает возможность продукту дольше храниться, не прогоркая; - Каша может быть использована как моментальная ( «просто залить кипятком»), так и вариться несколько минут (становится более мягкой). Эти 2 способа приготовления отражены на упаковке, что позволяет охватить большее количество целевой аудитории. - Каша внутри пачки упакована в пакет, что более гигиенично и дает возможность продукту дольше храниться, не прогоркая; - Каша может быть использована как моментальная ( «просто залить кипятком»), так и вариться несколько минут (становится более мягкой). Эти 2 способа приготовления отражены на упаковке, что позволяет охватить большее количество целевой аудитории. Преимущества
12 В состав BioКаши входят только эффективные и исследованные пребиотики – инулин и лактулоза, в специально подобранных пропорциях. Вместе они обеспечивают полноценное «питание» для нормофлоры всего желудочно-кишечного тракта человека. Inulin - особые пищевые волокна, содержащиеся в высоких концентрациях в корне цикория, топинамбура и некоторых других растений. Lactulose – пребиотик, вырабатываемый из сыворотки молока, активно изучается и используется в западных странах и Японии уже с 1948 года. В состав BioКаши входят только эффективные и исследованные пребиотики – инулин и лактулоза, в специально подобранных пропорциях. Вместе они обеспечивают полноценное «питание» для нормофлоры всего желудочно-кишечного тракта человека. Inulin - особые пищевые волокна, содержащиеся в высоких концентрациях в корне цикория, топинамбура и некоторых других растений. Lactulose – пребиотик, вырабатываемый из сыворотки молока, активно изучается и используется в западных странах и Японии уже с 1948 года. Преимущества
13 Польза пребиотиков Пребиотики – это нерастворимые углеводы, которые стимулируют рост и жизнедеятельность собственной полезной микрофлоры человека. Пребиотики восстанавливают механизмы усвоения микронутриентов, повышая естественные защитные силы (иммунитет) организма. Питание, обогащенное пребиотиками, помогает восстанавливать здоровье организма, подверженного стрессам и испытывающего влияние неблагоприятной экологии. Инулин и лактулоза используемые в BioКАШЕ обладают следующими свойствами: Снижают уровень холестерина в крови и риск развития сердечно- сосудистых заболеваний Укрепляют иммунитет, нормализуют углеводный и липидный обмен Активизируют рост и активность бифидо и лактобактерий, нормализуя кишечную микрофлору, как у взрослых, так и у детей. Угнетают жизнедеятельность патогенной микрофлоры, сокращают интоксикацию организма Повышают усвоение организмом витаминов, кальция и других минералов, поступающих вместе с пищей Пребиотики – это нерастворимые углеводы, которые стимулируют рост и жизнедеятельность собственной полезной микрофлоры человека. Пребиотики восстанавливают механизмы усвоения микронутриентов, повышая естественные защитные силы (иммунитет) организма. Питание, обогащенное пребиотиками, помогает восстанавливать здоровье организма, подверженного стрессам и испытывающего влияние неблагоприятной экологии. Инулин и лактулоза используемые в BioКАШЕ обладают следующими свойствами: Снижают уровень холестерина в крови и риск развития сердечно- сосудистых заболеваний Укрепляют иммунитет, нормализуют углеводный и липидный обмен Активизируют рост и активность бифидо и лактобактерий, нормализуя кишечную микрофлору, как у взрослых, так и у детей. Угнетают жизнедеятельность патогенной микрофлоры, сокращают интоксикацию организма Повышают усвоение организмом витаминов, кальция и других минералов, поступающих вместе с пищей
14 Женщины/мужчины с детьми, 25 – 45лет; среднее, высшее образование; работающие и не работающие; Представители целевой аудитории заботится о своем здоровье и здоровье своих близких, стремятся к современному подходу к питанию; Главные ценности: семья, личностный рост; Психотип (по технологии Комкон): обыватели и гедонисты. Женщины/мужчины с детьми, 25 – 45лет; среднее, высшее образование; работающие и не работающие; Представители целевой аудитории заботится о своем здоровье и здоровье своих близких, стремятся к современному подходу к питанию; Главные ценности: семья, личностный рост; Психотип (по технологии Комкон): обыватели и гедонисты. Целевая аудитория
15 Нормализация обмена веществ = молодость и красота Здоровое пищеварение = энергия для новых свершений Сильный иммунитет = радость полной жизни Контроль веса = легкость и уверенность в себе Польза для всей семьи = забота и любовь к близким Нормализация обмена веществ = молодость и красота Здоровое пищеварение = энергия для новых свершений Сильный иммунитет = радость полной жизни Контроль веса = легкость и уверенность в себе Польза для всей семьи = забота и любовь к близким Формула гармонии
16 BioКАША - продукт для гармоничных личностей Человек чувствует себя гармонично, когда все сферы его жизни наполнены и развиты: семья, друзья, здоровье, карьера, деньги, его внутреннее самовыражение. Гармоничная личность обязательно успешна, а успех приходит только к любознательным и бесстрашным новаторам которые стремятся к познанию себя и самовыражению. ВioКАША предназначена для людей которые выражают свою сущность во всем, даже продукты стараются выбирать с любовью и в соответствии со своими потребностями. Стремятся наполнить все аспекты жизни осознанностью и не оставить без внимания своих родных! Все современные семьи не только заботятся о своих близких, но и стремятся не отставать от новых тенденций и улучшают свою жизнь во всех аспектах в соответствии с новыми технологиями. Именно поэтому на рынке появился новый продукт – BioКАША, который позволит современным людям удовлетворить свои потребности в функциональных продуктах питания. BioКАША - продукт для гармоничных личностей Человек чувствует себя гармонично, когда все сферы его жизни наполнены и развиты: семья, друзья, здоровье, карьера, деньги, его внутреннее самовыражение. Гармоничная личность обязательно успешна, а успех приходит только к любознательным и бесстрашным новаторам которые стремятся к познанию себя и самовыражению. ВioКАША предназначена для людей которые выражают свою сущность во всем, даже продукты стараются выбирать с любовью и в соответствии со своими потребностями. Стремятся наполнить все аспекты жизни осознанностью и не оставить без внимания своих родных! Все современные семьи не только заботятся о своих близких, но и стремятся не отставать от новых тенденций и улучшают свою жизнь во всех аспектах в соответствии с новыми технологиями. Именно поэтому на рынке появился новый продукт – BioКАША, который позволит современным людям удовлетворить свои потребности в функциональных продуктах питания. Ценности
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.