Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.krao.ru
1 Педагогические колледжи Красноярского края
2 Региону-лидеру – новые образовательные практики Новое содержание педагогического образования (педагог-антропопрактик)Новое содержание педагогического образования (педагог-антропопрактик) Сетевые формы взаимодействия образовательных учрежденийСетевые формы взаимодействия образовательных учреждений Общественно-государственные формы управленияОбщественно-государственные формы управления Новые образовательные технологииНовые образовательные технологии Новое содержание педагогического образования (педагог-антропопрактик)Новое содержание педагогического образования (педагог-антропопрактик) Сетевые формы взаимодействия образовательных учрежденийСетевые формы взаимодействия образовательных учреждений Общественно-государственные формы управленияОбщественно-государственные формы управления Новые образовательные технологииНовые образовательные технологии
3 Новое содержание педагогического образования – новые профессиональные компетенции Проектирование содержания образованияПроектирование содержания образования Создание и реализация современных образовательных технологийСоздание и реализация современных образовательных технологий Построение процессов понимания и коммуникацииПостроение процессов понимания и коммуникации Инициирование и организация общественно- государственных форм управленияИнициирование и организация общественно- государственных форм управления Осуществление стратегии воспитания в образовательном процессеОсуществление стратегии воспитания в образовательном процессе Проектирование содержания образованияПроектирование содержания образования Создание и реализация современных образовательных технологийСоздание и реализация современных образовательных технологий Построение процессов понимания и коммуникацииПостроение процессов понимания и коммуникации Инициирование и организация общественно- государственных форм управленияИнициирование и организация общественно- государственных форм управления Осуществление стратегии воспитания в образовательном процессеОсуществление стратегии воспитания в образовательном процессе
4 Система СПО Красноярского края 17 педагогических специальностей +2 (социальная работа; государственное и муниципальное управление)17 педагогических специальностей +2 (социальная работа; государственное и муниципальное управление) 2896 студентов, около 900 чел. – прием; выпуск - более 800 специалистов, до 60% выпускников трудоустроено в ОУ края2896 студентов, около 900 чел. – прием; выпуск - более 800 специалистов, до 60% выпускников трудоустроено в ОУ края 410 преподавателей410 преподавателей Уникальные специальности и специализации:Уникальные специальности и специализации: а) адаптивная физическая культура, коррекционная педагогика в начальном образовании; специальное дошкольное образование; технология; педагогика допобразования; ИЗО и черчение; музыкальное образование; организация воспитательной деятельности; социальная педагогика; социальная работа. б) общественная работа в управляющем совете ОУ; гражданское образование; развитие детей в условиях группы временного пребывания в ОУ
5 Развитие традиций Педагогика развития (ПК 1, ХIII)Педагогика развития (ПК 1, ХIII) Коммуникативная культура (ПК г.Ачинск, VII)Коммуникативная культура (ПК г.Ачинск, VII) Воспитание исторического самосознания (ПК г.Канск, X)Воспитание исторического самосознания (ПК г.Канск, X) Культура и образование: ценности, факты, символы (ПК 2, X)Культура и образование: ценности, факты, символы (ПК 2, X) Культура Сибири – особенности и традиции (ПК г.Енисейск, VIII)Культура Сибири – особенности и традиции (ПК г.Енисейск, VIII) Формирование у студентов и учащихся ценностного отношения к здоровому образу жизни посредством использования здоровьесберегающих образовательных технологий (ПК г.Минусинска)Формирование у студентов и учащихся ценностного отношения к здоровому образу жизни посредством использования здоровьесберегающих образовательных технологий (ПК г.Минусинска) Итоги и проблемы подготовки учителя в условиях сельской школы (ПК г.Минусинск, ПК г.Ачинска)Итоги и проблемы подготовки учителя в условиях сельской школы (ПК г.Минусинск, ПК г.Ачинска) Позиционная модель обучения (ПК.2)Позиционная модель обучения (ПК.2) Управление качеством подготовки специалиста для современного ОУ (ПК 2)Управление качеством подготовки специалиста для современного ОУ (ПК 2) Освоение новых образовательных технологий (КИК: развивающее обучение, КСО, ИОСО)Освоение новых образовательных технологий (КИК: развивающее обучение, КСО, ИОСО) Краевой конкурс студентов «Учитель, которого ждут» (X)Краевой конкурс студентов «Учитель, которого ждут» (X)
6 Сетевая кооперация – принципиально новые возможности для профессионального развития (как результат 2-х годичного семинара стратегических команд учреждений СПО) Освоение дополнительных профессиональных образовательных программ в других колледжах краяОсвоение дополнительных профессиональных образовательных программ в других колледжах края Проявление социальных инициатив и профессиональной активности в пространстве кооперацииПроявление социальных инициатив и профессиональной активности в пространстве кооперации Освоение дистанционных средств и технологий обученияОсвоение дистанционных средств и технологий обучения Расширение культурного кругозора за счет образовательного туризмаРасширение культурного кругозора за счет образовательного туризма Ознакомление с уникальными историческими и культурными памятниками на территории Красноярского краяОзнакомление с уникальными историческими и культурными памятниками на территории Красноярского края Проект «Мобильное образование» Проект «Мобильное образование»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.