Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем2010.rif.ru
1 измени сознание 09 Послушайте все о-го-го! э-ге-гей! Меня попугая, пирата морей Лев Глейзер КиБ 2010
2 Развитие рынка Увеличение клаттера Рич медиа Поп-андеры Спецпроекты 2 года max 5% рынка max Большие форматы Контекст Сеть Таргетинги Остаются навсегда До 75% рынка Родился я в тыща каком-то году В банано-лиановой чаще. Мой папа был папапугай какаду, Тогда ещё не говорящий. vs
3 Технологии сегодня : Контекстная реклама Поведенческий таргетинг Учет времени контакта Нечеткий соц.дем основной тренд 2010 года Но вскоре покинул я девственный лес Взял в плен меня страшный Фернандо Кортес. Он начал на бедного папу кричать, А папа Фернанде не мог отвечать, Не мог не умел отвечать.
4 Недавние случаи: –баннер 100Кб против 4 (размер vs. охват) –значок с сердцем на первой для 5% Reach Наши формулировки: –Мы не создаем трафик под баннеры. Мы делаем ПРОДУКТЫ. у каждого есть ЗАДАЧА, которую он решает. –Мы не вешаем большеформатные баннеры, потому что они мешают контенту (а противные пользователи, почему-то хотят именно его) –Мы не берем тяжелые креативы - их никто не увидит (а мы ХОТИМ, чтобы их увидели! А вы - разве нет? Рудименты И чтоб отомстить, от зари до зари Учил я три слова, всего только три, Упрямо себя заставлял повтори: "Карамба!", "Коррида!!" и "Чёрт побери!!!"
5 Параметры: текста, поиска, пользователя Реклама: история, реакция, конверсия –Тексты ссылок –Переходы по сайтам –Долговременные интересы –Модели поведения –… Можно ли их обработать? (кластеры, облака и дата-центры) Какие данные у нас есть... Нас шторм на обратной дороге застиг, Мне было особенно трудно. Английский фрегат под названием "бриг" Взял на абордаж наше судно.
6 Традиционная схема использования соц.дема, как мостика к интересам рекламодателя и валидности трекинга Индекс целевых групп + медийные рейтинги+ трекинг Иногда получается: –Мазда 2 женщины 18-15, B или мужчины C+ –Арсенальное 6 packs Мужчины 25+, B или женщины 40+, A+ Спорность классических метрик Был бой рукопашный три ночи, два дня, И злые пираты пленили меня. Так начал я плавать на разных судах В районе экватора, в северных льдах... На разных пиратских судах. Интернет может вычислить целевую группу лучше, да и проанализировать результат.
7 Метрика- расчет конверсии Геопривязка пользователя/рекламы Баннеромаркет –Показ одновременно товара с ценой и BTL акций –Расчет в кликах –Нелимитированность показов (кроме модерации) Переход к результатам Давали мне кофе, какао, еду, Чтоб я их приветствовал: "Хау ду ю ду!" Но я повторял от зари до зари: "Карамба!", "Коррида!!" и "Чёрт побери!!!"
8 Аукцион- ключ к успеху –поведение директа в кризис –медийный контекст по стоимости директа Скидки- механизм, а не психология Поддержка профессиональной экспертизы Удаленное планирование/перепланирование Автоматизирование взаимодействия с рынком Цены и скидки- будущее Лет сто я проплавал пиратом, и что ж? Какой-то матросик пропащий Продал меня в рабство за ломаный грош, А я уже был говорящий!.
9 Снипеты и геолокация... реклама идет за работающими моделями поиска Релевантность\пертинентность (соответствие ответа, тому что на самом деле имел в виду пользователь) Рацио\эмоция, как параметр таргетинга Подбор аудитории по нескольким метрикам Пересекаемость по средствам воздействия Временное лимитирование воздействия (разные пользователи в % от поведения) Что будет дальше Турецкий паша нож сломал пополам, Когда я сказал ему: "Паша! Салам!" И просто кондрашка хватила пашу, Когда он узнал, что ещё я пишу, Считаю, пою и пляшу.
10 Полезность рекламы, как сервиса Знаниеа не трафик Сеть а не площадка Точность а не клаттер Мы футуристы Яндекс как открытая идеология Я Индию видел, Иран и Ирак, Я инди-и-видум не попка-дурак. (Так думают только одни дикари.) Карамба! Коррида!! И чёрт побери!!!"
11 Глейзер Лев адрес: , Россия, Москва, ул. Самокатная д.1, стр. 21. телефон: +7 (495) факс: +7 (495) Песня попугая Алиса в стране чудес (с)Владимир Высоцкий
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.