Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемbegingroup.com
1 МАРКЕТИНГ В БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИИ: АКТИВНАЯ СВЯЗЬ ШКОЛЫ И БИЗНЕСА Высшая школа международного бизнеса Академия народного хозяйства при Правительстве РФ
2 «НЕ СТОИТ ПРОГИБАТЬСЯ ПОД ИЗМЕНЧИВЫЙ МИР, ПУСТЬ ЛУЧШЕ ОН ПРОГНЕТСЯ ПОД НАС» девиз Школы и слова из хорошей песни ВЫСШАЯ ШКОЛА МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА Высшая школа международного бизнеса (ВШМБ) – одно из ведущих подразделений (факультет) РАНХиГС при Президетне РФ. ВШМБ - одна из старейших и авторитетнейших российских бизнес-школ (основана в 1988г). Более выпускников, в том числе более со степенью МВА.
3 ВЫСШАЯ ШКОЛА МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА Школа бизнеса сегодня имеет широкий пул программ: Программы МВА (вечерняя, модульная, full-time), Программа Executive MBA (специализации: «Корпоративные и отраслевые стратегии», «Инновационные стратегии»), Программа профессиональной переподготовки «Эффективный менеджер», Программа повышения квалификации «Развитие». «НЕ СТОИТ ПРОГИБАТЬСЯ ПОД ИЗМЕНЧИВЫЙ МИР, ПУСТЬ ЛУЧШЕ ОН ПРОГНЕТСЯ ПОД НАС» девиз Школы и слова из хорошей песни
4 ВЫСШАЯ ШКОЛА МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА Наша уникальность: МЫ СПЕЦИАЛИЗИРУЕМСЯ НА ОБРАЗОВАНИИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ! «ТЕСНАЯ СВЯЗЬ С БИЗНЕСОМ – ОСНОВНАЯ ИДЕОЛОГИЯ НАШИХ ПРОГРАММ» из обращения Ректора ВШМБ, д.э.н., проф. Евенко Л.И.
5 УЧИТЬСЯ… ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО? Выйти на новый уровень понимания бизнеса35.2% Получить высокооплачиваемую работу17.2% Получить новые знания16.3% Получить конкурентное преимущество на рынке труда 13.5% Обрести уверенность в себе, получить навыки самоактуализации 6.9% Обзавестись деловыми контактами6.1% Структурировать имеющиеся знания4.8% ТАК РАСПРЕДЕЛИЛИСЬ МНЕНИЯ НАШИХ СЛУШАТЕЛЕЙ
6 УЧИТЬСЯ… ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО? Мыслят в терминах знанийоколо 21% Видят цель обучения более широко, чем просто получение знаний около 42% Думают, в первую очередь, о конечном результате около 37% ТАК РАСПРЕДЕЛИЛИСЬ МНЕНИЯ НАШИХ СЛУШАТЕЛЕЙ
7 ЧТО ХОЧЕТ БИЗНЕС: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА? До последнего времени: менеджер должен зарабатывать деньги и приносить прибыль акционерам. Текущий тренд: менеджер не только зарабатывает деньги акционерам, но и обслуживает нужды сотрудников, клиентов, общества в целом. Ключевой навык: умение менеджера работать с людьми.
8 КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ВШМБ
9 Компетенция это личностная способность сотрудника решать определённый класс профессиональных задач…наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области. Различают следующие виды компетенций: Учебно-познавательная компетенция это совокупность умений и навыков познавательной деятельности. Владение механизмами целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки успешности собственной деятельности. Владение приемами действий в нестандартных ситуациях, эвристическими методами решения проблем. Владение измерительными навыками, использование статистических и иных методов познания. Информационная компетенция это способность самостоятельно искать, анализировать, отбирать, обрабатывать и передавать необходимую информацию. Коммуникативная компетенция это владение навыками взаимодействия с окружающими людьми, умение работы в группе. Знакомство с различными социальными ролями. ЧТО ТАКОЕ КОМПЕТЕНЦИЯ?
10 НАША КЛЮЧЕВАЯ ЗАДАЧА МЫ РАЗВИВАЕМ ЛИЧНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА!
11 КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ВШМБ
12 УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Я ХОЧУ!Я МОГУ! КОНТЕКСТ: МНЕ МОЖНО!
13 ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ОБУЧЕНИЯ HARD SKILLSSOFT SKILLS + ДИАГНОСТИКА КОМПЕТЕНЦИЙ Базовые и специальные курсы Зарубежные стажировки Выездные занятия Сквозные проекты Курсы по выбору
14 Диагностика Курсы по выбору – более 100. Зарубежные стажировки Выездные занятияСквозные проекты Центр планирования карьеры Мастер-классы КЛЮЧЕВЫЕ ТОЧКИ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ
15 ЭТАПЫ ДИАГНОСТИКИ Предварительное занятие: практики, подходы, решения. Семинар- 4 часа Групповая работа: обратная связь по результатам диагностики, обсуждение компетенций, обмен опытом Этап 1Этап 3 Диагностика компетенций: заполнение анкет и обработка результатов Этап 2 ГРУППА КОМПАНИЙ ATG-CNT CONSULT
16 ГРУППА КОМПАНИЙ ATG-CNT CONSULT МОДУЛИ TRAININGS4JOBS ВШМБ Компетенции руководителя Межкультурные компетенции
17 ГРУППА КОМПАНИЙ ATG-CNT CONSULT МОДУЛЬ: КОМПЕТЕНЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ 1.Личная эффективность руководителя 2.Осознание ролей и умение их реализовать 3.Влияние, харизма и авторитет. 4.Отчет: CAPTain Compact
18 ГРУППА КОМПАНИЙ ATG-CNT CONSULT МОДУЛЬ: КОМПЕТЕНЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ Стиль общения и взаимодействие Отношение к работе и амбиции Поведение руководителя Ответственность и самостоятельность Целенаправленность и принятие решений Прагматизм и креативность Систематика и точность в работе Активность Уверенность в себе
19 ГРУППА КОМПАНИЙ ATG-CNT CONSULT
20 ГРУППА КОМПАНИЙ ATG-CNT CONSULT
21 КУРСЫ ПО ВЫБОРУ Управление конфликтами Карьерный коучинг Эмоциональный интеллект как арсенал руководителя Навыки презентации и самопрезентации Искусство ведения переговоров Имидж, этика служебных отношений и этикет Командообразование Управление временем Слияния и поглощения корпораций Управление бизнес-процессами организации Внутрифирменное бюджетирование и финансовое планирование Оценка бизнеса Оценка инвестиционных проектов методом реальных опционов Международные стандарты финансовой отчетности Логистика Кросскультурный менеджмент Иностранные инвестиции Международные валютно- кредитные отношения Поведенческие финансы Инвестиционные стратегии Инновационный менеджмент Антикризисное управление Управление проектами Разработка стратегии и структуры компании (практикум) Таможенное регулирование Компенсационный менеджмент Лизинговое финансирование Актуальные проблемы Реструктуризация компании Стратегия предприятия на рынке интеллектуальной собственности Инструментарий бизнеса
22 КУРСЫ ПО ВЫБОРУ Новая маркетинговая парадигма Коммуникационная среда предприятия Стратегический бренд-менеджмент Практика маркетинга: опыт конкретной компании (курс с выездным занятием) Маркетинг взаимоотношений: технология долгосрочного закрепления клиентов Особенности маркетинга на рынке В2В Маркетинговые исследования: технология измерения степении удовлетворенности клиентов Техники скрытого убеждения Эффективное лидерство Формирование корпоративной культуры Практика управления персоналом: опыт конкретной компании (курс с выездным занятием) Компенсационный менеджмент
23 ОТКРЫТЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ В 2011 году ВШМБ провела около 30 мастер-классов для выпускников школы по самой разнообразной тематике Суммарно наши мастер-классы посетили в 2011 году более человек Среди спикеров – эксперты-практики по вопросам конкурентных стратегий, корпоративного управления и развития бизнеса.
24 ОТКРЫТЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ Стимулируемая дискуссия Возможность продолжения изучения заявленной тематики после поступления на программы или на платных семинарах
25 ЗАРУБЕЖНЫЕ СТАЖИРОВКИ ВШМБ уникальная бизнес-школа в России, где учебная часть зарубежной стажировки входит в стоимость программы. Программы МВА ВШМБ включают от 1 до 3 зарубежных стажировок. Страны для посещения: Германия, Китай (Гонконг), Америка.
26 ПРИМЕР СТАЖИРОВКИ Тематика: «Инновационное мышление в менеджменте». Высшая школа бизнеса г. Гренобля является одной из самых престижных европейских школ бизнеса (мировой рейтинг «Три короны»). В программу входят семинары: (Business Environment: R&D and cluster strategy, Identifying Innovation Opportunities, Innovation and Design Thinking, Innovation Portfolio Management и др.), а также познакомитесь с практикой ведения бизнеса во время посещения ведущих французских компаний. Целью стажировки является освоение теории и опыта практического применения инновационного менеджмента и развития предпринимательства. В ходе проведения стажировки у участников есть возможность познакомиться с опытом внедрения передовых решений и технологий, развить новые идеи для собственного бизнеса, обменяться опытом с французскими коллегами. Посещаются следующие компании: Air France, Auchan, Nicolas (Wine distributor), Loreal. В завершение программы слушатели готовят и презентуют экспресс-проекты, в которых отражают то новое и полезное, что им удалось узнать при посещении компаний, анализируют возможности применения полученного опыта у себя в компаниях. По окончании стажировки участники получают сертификат Высшей школы бизнеса г.Гренобля.
27 ВЫЕЗДНЫЕ ЗАНЯТИЯ С 2003 года ВШМБ проводит выездные занятия в компании, имеющие свою производственную базу в России Предпочтение отдается предприятиям с иностранным капиталом, являющиеся лидерами в своих отраслях Тематика выездных занятий: маркетинг, менеджмент, управление человеческими ресурсами
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.