Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.ait.org.ua
1 Back Track Система мониторинга казино
2 Назначение системы Back Track Академия информационных технологий (с) 2007 Сокращение времени обслуживания клиентов Система Back Track предназначена для повышения эффективности управления казино Контроль финансовых показателей клиентов Контроль посещаемости Анализ финансовых показателей работы казино Контроль операций с деньгами Контроль операций с фишками Контроль работы персонала Оценка рентабельности столов Оценка рентабельности игр Оценка рентабельности клиентов Выявление сговора клиентов и крупье Оптимизация состава смен персонала Трекинг клиентовКонтроль персоналаМониторинг финансов Повышение качества обслуживания клиентов Оценка рентабельности крупье Планирование работы персонала Оценка эффективности использования столов
3 Пользователи системы Back Track Академия информационных технологий (с) 2007 КассирПитбоссМенеджер смены Менеджер казино Служба безопасности Администратор ресепшн Администратор системы
4 Задачи системы Back Track Академия информационных технологий (с) 2007 Мониторинг клиентов Мониторинг столов Мониторинг кассы Сбор статистики Контроль времени Анализ информацииГенерация отчетов Управление персоналом
5 Схемы учета Back Track Академия информационных технологий (с) 2007 Учет фишекУчет операций Только сумма денег По номиналам и количеству Результаты казино по обмену фишек в кассе Результаты столов на конец дня Результаты игр каждого стола Ставки и выигрыши клиентов по играм
6 Возможности системы Back Track Академия информационных технологий (с) 2007 Контроль времени Закрытие дня Создание нового дня Смена крупье по столамКонтроль времени операций Заполнение почасовки Смена персонала Работа в реальном времени Корректировка истории
7 Применение системы Back Track Академия информационных технологий (с) 2007
8 Возможности системы Back Track Академия информационных технологий (с) 2007 Управление персоналом Ведение учетных карточек персонала Планирование и учет работы персонала по дням Планирование и учет работы крупье за столами Анализ результатов крупье по видам игр Анализ результатов крупье по клиентам Анализ результатов крупье за период
9 Управление персоналом Back Track Академия информационных технологий (с) 2007
10 Управление персоналом Back Track Академия информационных технологий (с) 2007
11 Возможности системы Back Track Академия информационных технологий (с) 2007 Мониторинг клиентов Регистрация клиентов Учет клубных карточек Учет посещений Трекинг клиентов Обмен фишек по кассе Кредиты и компенсации Финансовые показатели Статистика игр
12 Мониторинг клиентов Back Track Академия информационных технологий (с) 2007
13 Мониторинг клиентов Back Track Академия информационных технологий (с) 2007
14 Мониторинг клиентов Back Track Академия информационных технологий (с) 2007
15 Мониторинг клиентов Back Track Академия информационных технологий (с) 2007
16 Возможности системы Back Track Академия информационных технологий (с) 2007 Мониторинг столов Открытие-закрытие столов Текущие результаты ПочасовкаРезультаты за день Текущие фишки Выдача-возврат фишек Результаты игр стола Детали игры
17 Мониторинг столов Back Track Академия информационных технологий (с) 2007
18 Мониторинг столов Back Track Академия информационных технологий (с) 2007
19 Мониторинг столов Back Track Академия информационных технологий (с) 2007
20 Мониторинг столов Back Track Академия информационных технологий (с) 2007
21 Возможности системы Back Track Академия информационных технологий (с) 2007 Мониторинг кассы Обмен фишек клиентами Выдача-возврат кредитов Приход-расход денегОтчеты за день и период Фишки на балансе Компенсация проигрышей Общий баланс Сальдо казино
22 Мониторинг кассы Back Track Академия информационных технологий (с) 2007
23 Мониторинг кассы Back Track Академия информационных технологий (с) 2007
24 Мониторинг кассы Back Track Академия информационных технологий (с) 2007
25 Возможности системы Back Track Академия информационных технологий (с) 2007 Сбор статистики Результаты клиентов по видам игр Результаты крупье по видам игр Результаты клиентов по крупье и видам игр Статистика ставок клиентов по играм Результаты клиентов по крупье Статистика выигрышей и проигрышей клиентов
26 Статистика Back Track Академия информационных технологий (с) 2007
27 Статистика Back Track Академия информационных технологий (с) 2007
28 Статистика Back Track Академия информационных технологий (с) 2007
29 Возможности системы Back Track Академия информационных технологий (с) 2007 Анализ результатов Результаты текущего операционного дня Результаты казино за период времени Результаты крупье по играм Общие результаты по видам игр Результаты столов по времени Анализ произвольного операционного дня Результаты клиентов по кассе Общие результаты столов за период История результатов каждого стола Результаты клиентов по играм
30 Анализ операционного дня Back Track Академия информационных технологий (с) 2007
31 Анализ периода Back Track Академия информационных технологий (с) 2007
32 Возможности системы Back Track Академия информационных технологий (с) 2007 Отчеты системы Ведомость обмена фишек Ведомость учета фишек по балансу Ведомость операций по кредиту Результаты столов за день Список дебиторов Ведомость расхода денег Оборотно-сальдовая ведомость Развернутое сальдо клиентов Ведомость операций по дебету Список кредиторов
33 Отчеты системы Back Track Академия информационных технологий (с) 2007
34 Отчеты системы Back Track Академия информационных технологий (с) 2007
35 Реквизиты разработчиков Back Track Академия информационных технологий (с) 2007 ООО «Академия информационных технологий»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.