Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемbump.ru
2 Мировые тенденции и тренды в сфере интернет 2007 год – расцвет социальных сетей > 2008 год – расцвет видео контента в интернете 2009 год – расцвет мобильного интернета… ВЫВОД: МИР МЕНЯЕТСЯ! > новый потребитель > новый рынок > новый маркетинг > новые способы их коммуникации друг с другом
3 Мировые тенденции и тренды в сфере интернет Традиционный маркетинг Контенет исходит от поставщика/редакции Ориентация на массового потребителя Пассивное потребление Аудитория подстраивается под медиа Интерактивный маркетинг Аудитория активно учувствует в генерации и производстве контента Персонификация и индивидуализация Интерактивность и взаимодействие Пользователь сам формирует свою медиасферу
4 Российский сегмент интернета в цифрах 1 место в Европе по уровню вовлеченности в социальные сети 2 место в Европе по развитию файлообменных сетей и IMS 4 место в Европе по развитию блогосферы 150% роста объема интернет-видео с начала 2008 г. 2,4 млрд. – общий объем транзакций в 2008 г. Россия занимает 7 место в мире по уровню развития технологий Web 2.0 (обгоняя США, Францию и Великобританию)
5 - У нас когда бежишь, непременно попадаешь в другое место. -Ха-ха-ха. Какая отсталая страна. Ну а здесь, знаешь ли, приходиться бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте, а чтобы попасть в другое, нужно бежать вдвое быстрее. Побежали?! Алиса в зазеркалье. Диалог Черной Королевы и Алисы Мир меняется и мы меняемся вместе с ним. Мы предлагаем вам рассмотреть возможности, предлагаемые интерактивной средой для развития вашего бизнеса.
6 Полный спектр услуг в области интерактивного маркетинга и он-лайн технологий Разработка интегрированных коммуникационных решений и программ долгосрочного присутствия бренда в интернете
7 Услуги агентства
8 Интернет консалтинг Разработка он-лайн стратегии и тактики ИнтеграцияATL и BTL (TTL)кампаний в интернет Мобильный маркетинг Продукты агентства Он-лайн рекламные кампании: Национальные и глобальные кампании: Медийная реклама (баннеры) Немедийная реклама (блоги, форумы, агенты влияния) Вирусные кампании Web разработки: Web сайты Микросайты Промосайты Flash анимация Видео- и анимационный дизайн Интерактивные презентации Интерактивные приложения
9 Команда
10 Анастасия Бутрым Директор TANGO TBWA\Russia Danone Colgate Pepsi Wrigley Александр Фетисов Технический Директор Samsung Finn Flaer Coca-Cola Beeline Wrigley SUN InBev Руководители Ольга Беспечная Директор отдела по работе с клиентами Schwarzkopf Adidas JTI Tchibo Beeline Starik Hottabich Дмитрий Пустозеров Креативный Директор Nissan Michelin AB.LV ABSOLUT
11 Структура агентства Общее количество специалистов – 60 человек. Отдел по работе с клиентами Креативный отделТехнический отделПродакшн
12 Кейсы
13 Наши клиенты
14 Промо-акция «Redds со вкусом шопинга» География и охват: национальный охват Период: Март – Май, 2006 год Цели кампании: Укрепить коммуникационную платформу Бренда Создать эмоциональную связь с потребителем и закрепить понимание того, что Redds – это напиток для женщин, который доставляет удовольствие Увеличить количество лояльных потребителей Поддержать дистрибуцию перед началом сезона Механика акции
15 Промо-акция «Redds со вкусом шопинга» Впервые в России реализован механизм, где используются интерактивные возможности по максимуму. Покупатели дамского пива Redds посылают коды с бутылок по СМС, получают баллы и тратят их на призы в виртуальном бутике в интернете или WAP. Итог: зарегистрированных активных пользователей – человек.
16 Интернет продвижение отеля Отель расположен в центре г. Гамбурга. Основной способ привлечения клиентов и бронирования номеров – интернет. После редизайна сайта, как основного источника привлечения, разработки новой структуры и предоставления информации на трех языках увеличилось число запросов на 300% по сравнению с аналогичным периодом времени.
17 Coca-cola city chat «Технологии общения в твоем мобильном» Цель акции: разработка программы лояльности, приуроченной выпуску специальной «рождественской банки» Coca-cola, через социальный ресурс для своих клиентов. Акция проводилась с января по март 2008 года. Механика акции: ссылка на ресурс печаталась на специальной «рождественской банке» Coca- cola. Других мероприятий по продвижению не проводилось. Результаты акции: пользователей ресурса. Мобильная социальная сеть Coca-cola. Коммьюнити, социальная сеть, он-лайн мобильный чат, Создание службы знакомств, файлообменная сеть.
18 Интерактивная презентация LG. Интеграция интерактива в BTL активность Задача: привлечь внимание потребителей к выходу нового продукта и использовать минимум прямого общения с потребителем за счет интерактива. Решение: интерактивная презентация, управление которой было возможно с помощью «интерактивной палитры».
19 Транс-Балкан Трубопровод – корпоративный сайт Концепция: Трубопровод на карте Простой и понятный сайт. Современная европейская компания, которая уделяет внимание проблемам, касающимся экологии и природы. Простая навигация. Карта на заднем плане демонстрирует схему трубопровода. Фирменный стиль и имиджи демонстрируют настроение каждой страницы и самой компании.
20 «Беленькая» - интернет сайт продукта Концепция: Числа Простая и понятная история, основанная на игре с различными числами. Числа выполняют функцию дизайн-решения и одновременно меню сайта. Нажав на число, мы можем перейти по ссылке на страницу, с историей бренда, производства продукта.
21 Концепция: основная композиция сайта состоит из изображений различных настроений продукта. Разные фоновые изображения дают нам возможность почувствовать настроение бренда, мы видим – природу, развлечения, проведение времени в ночных клубах, откровенный разговор. Мягков – интернет сайт продукта
22 Кампания по запуску нового детского продукта Заданием агентства было создать web сайт, замаскированный под UGC. Легенда внешнего вида сайта была разработана совместно с клиентом. Цель вирусной компании: привлечь внимание родителей к проблемам, связанным с детским питанием, рассказать о вреде некоторых добавок и другое. За две недели функционирования, сайт посетило пользователей, из них которых были уникальными. На втором этапе кампании были разработаны баннеры и создан продуктовый сайт. Клиент – WBD География – Россия Дата проведения кампании Вирусная кампания: Баннеры + продуктовый сайт: Продуктовый сайт:
23 Web сайт для продвижения нового тарифа «Монстер» Концепция: На сайте вы можете найти забрендированных монстров (как тамагочи). В интерактивном режиме на интернет сайте или с помощью мобильного телефона вы можете общаться с монстрами, одевать их, кормить и др. При накоплении определенного количества баллов, участник получает монстра в подарок.
24 BUMP – Универсальная Коммуникационная Платформа Брендов
25 Универсальная Коммуникационная Платформа Брендов Все, что происходит на ресурсе BUMP, связано с брендами. BUMP позволяет всему и всем быть или становиться брендами: торговой марке (Coca-Cola), человеку (Иванова Екатерина), культурному институту (Большой театр), предмету искусства (Анна Каренина) и др. Бренды борются за внимание целевой аудитории, пытаясь найти уникальное позиционирование и способ идти в ногу со временем, бренды общаются и рекламируют себя.
26 Профиль пользователя Основная идея BUMP – уникальная социальная сеть, обеспечивающая возможности для построения и развития собственного бренда. Поиск возможностей для самопрезентации, а также людей со схожими интересами, производится на основании бренд предпочтений каждого пользователя. Для конечного потребителя BUMP является уникальным инструментом построения собственного бренда с помощью других брендов. Скажи мне какой ты предпочитаешь бренд, и я скажу кто ты! После регистрации пользователь заполняет свой профиль, где, наряду со стандартной информацией (имя, возраст, образование, статус и др.), он получает уникальную возможность визуализировать свой собственный бренд, то есть создать свой собственный «борд» – ряд имиджей и логотипов, соответствующих его интересам, бренд предпочтениям, кумирам, друзьям и бизнес партнерам. Этот борд дает возможность выделиться на фоне LinkedIn, MySpace, персонального блога и другого.
27 Рейтинг пользователя \ Сила бренда Как и любой коммерческий бренд, пользователь имеет систему качественных (сделанных BUMP) и количественных (сделанных другими пользователями) оценок его персональной силы бренда. Любая активность бренда подлежит оценке. Чем выше СИЛА БРЕНДА, тем больший вес имеет его оценка другими пользователями и тем более высокие финансовые вознаграждения он получает от коммерческих брендов: например, если пользователь создаст и опубликует восхитительный материал с размещением продукта, сделает его хитом – он получит скидки, подарки, призы, бесплатные услуги и другое.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.