Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmediarevolution.ru
1 Интернет как эффективный рекламный носитель Семинар Imho VI Измени сознание» 29 июня 2006 г., отель Renaissance Сергей Македонский, к.с.н., MBA АЦВИ Интернет
2 СОДЕРЖАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ Привлекательность Аудитории Интернет Интернет vs. Традиционые медиа Интернет-реклама и финансовый сектор Мифы и реальность Интернет-рекламы
3 Привлекательность Аудитории Интернет Интернет становится образом жизни Интернет – средство массовой информации Самая быстрорастущая и социально-активная аудитория Самая обеспеченная и образованная аудитория Аудитория с низким телесмотрением Дневная «офисная» аудитория Растет информационная зависимость и доверие к Интернет
4 ИНТЕРНЕТ СТАНОВИТСЯ ОБРАЗОМ ЖИЗНИ (Интернет-пользователи, США) 30% ищут финансовую информацию 25% ищут информацию о кино 18% посещают сайты по поиску работы 85% ищут новости 25% ищут карты местности 46% ищут информацию о туризме и путешествиях 16% обращаются к сайтам онлайн-знакомств Источники: Nielsen NetRatings Mar 04, CIA World Factbook
5 ИНТЕРНЕТ СТАНОВИТСЯ ОБРАЗОМ ЖИЗНИ (Интернет-пользователи, Россия) Источник: * Опрос mail.ru, апрель 2006 г.; **Масми, Онлайн Монитор, апрель-май 2006; ***Комкон, TGI 53% общаются посредством Интернет** 72% ищут новости** РБК 19% совершают покупки в Интернет** 46% ищут информацию о развлечениях* 9% ведут Интернет-дневники** 26% знакомятся в Интернет* 20% размещают свои фотографии** 17% ищут информацию о туризме и путешествиях***
6 Интернет 59% Интернет – средство массовой информации Проникновение в домохозяйствах США04 Радио и ТВ Кабельное ТВ ~ 67% 98% 98% Журналы84% Газеты 55% 2004: 68% Источник: eMarketer
7 Аудитория Интернет в России: уже более 20 миллионов Источник: Marketing Index, National Readership Survey (TNS Gallup Media) – городское население 16+ Месячная аудитория за февраль 2006 г.: TNS (городское население 16+) – 15,5 млн. чел. Rambler (все население) – 22,2 млн. чел. ФОМ (все население) – 20,1 млн. чел
8 САМАЯ БЫСТРОРАСТУЩАЯ АУДИТОРИЯ Источник: ФОМ, зима , месячная аудитория, все население Среднегодовой рост аудитории: CAGR = 38,2% % % %
9 наиболее социально-активная аудитория (16-45 лет) Источник: TNS Gallup Media, 2005 >80% пользователей в Интернет vs. 55% на ТВ
10 САМАЯ ОБЕСПЕЧЕННАЯ АУДИТОРИЯ Источник: TNS Gallup Media, 2005; *Всемирный банк, «Индикаторы мирового развития», 2005; МАСМИ, Онлайн Монитор 2006 Доход на одного человека вдвое превышает средний по России *: Интернет Аудитория - $540 Вся Россия - $210 Среди пользователей Интернет людей с доходом более $300 в 2 раза больше, чем среди аудитории ТВ
11 САМАЯ ОБРАЗОВАННАЯ АУДИТОРИЯ Источник: TNS Gallup Media, % Интернет-пользователей с ВО vs. 28% на ТВ
12 ИНТЕРНЕТ - АУДИТОРИЯ C НИЗКИМ ТЕЛЕСМОТРЕНИЕМ Источник: МАСМИ, май 2006, АКАР 50% пользователей смотрят ТВ менее 3 часов в день НЕ пользователи – в среднем 3 часа 42 минут
13 ДНЕВНАЯ «ОФИСНАЯ» АУДИТОРИЯ (Западная Европа) Источник: EIAA, Mediascope Europe - Media Consuption study, 2005 %, респондентов В дневные часы аудитория Интернет в 2 раза превышает аудиторию ТВ Время потребления медиа
14 ТВ Интернет Активные Неактивные Активные телезрители и Интернет-пользователи Активные телезрители Неактивные Интернет-пользователи Активные телезрители Неактивные Интернет-пользователи Неактивные телезрители и Интернет-пользователи Неактивные телезрители Активные Интернет-пользователи Неактивные телезрители Активные Интернет-пользователи 26% 38% 15% 21% 34.3 миллиона! Источник: IAB, США 2004 НИКАКОЕ СМИ НЕ ОХВАТЫВАЕТ ВСЮ АУДИТОРИЮ
15 Все домохозяйства, США Источник: Forrester Research, Consumer Technographics, Q4 North American Survey Уровень доверия к Интернет растет и уже не уступает журналам, США
16 ИНФОРМАЦИОННАЯ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ИНТЕРНЕТ, Западная Европа Только у Интернет положительная динамика Источники: Forrester Research, Consumer Trust In Media Rebounds In 2005, April 2006 Интернет Журналы Газеты ТВ Все население, Западная Европа
17 ИНТЕРНЕТ VS. ТРАДИЦИОНЫЕ МЕДИА
18 Источник: АЦВИ Интернет, 2006 Интернет превосходит традиционные медиа: персонализация, таргетируемость, интерактивность, контроль …
19 Источник: Forrester Research, US Online Marketing Forecast: 2005 To 2010, May 2005 Интернет особенно эффективен в привлечении потенциальных клиентов и продвижении товаров/услуг %, компаний «Насколько Интернет-реклама эффективна в сравнении с традиционными видами рекламы?»
20 Источник: Forrester Research, US Online Marketing Forecast: 2005 To 2010, May 2005 «Как бы Вы оценили эффективность всех медиа каналов в будущем?» Эффективность интернет-рекламы растет
21 Интернет-реклама и финансовый сектор
22 Интернет – значимый источник при поиске информации о банковских услугах Россия, 2006 Источники: Комкон, TGI, 2006 Среди Интернет-пользователей Интернет - один из трех наиболее используемых ими источников информации
23 Интернет – один из наиболее используемых источников информации о личных финансах, Западная Европа, 2005 Источники: Forrester Research, The European Consumer Media And Marketing Landscape, September, 2005 % Европейцев, назвавших Интернет в качестве одного из трех наиболее используемых ими источников информации 16% европейцев (особенно молодежь, 22%) все чаще обращаются к Интернет для поиска информации о личных финансах и недвижимости
24 Структура Интернет рекламного рынка США 1H 2006 (показы-impressions) Источник: Nielsen//NetRatings, 2006
25 European Interactive Advertising Association Case study: результаты опроса более 50 крупнейших рекламодателей Европейского союза сентябрь 2005 г.
26 МИФ 1 Интернет-реклама работает не эффективно Источник: EIAA Marketers Internet Ad Barometer,September 2005 МИФ 2 Интернет-реклама - лишь несущественное дополнение к общей маркетинговой стратегии МИФ 3 В Интернет – очень нишевая аудитория МИФ 4 Интернет-реклама не решает весь спектр маркетинговых задач (брендинг, прямой маркетинг) Мифы и реальность Интернет-рекламы
27 Источник: EIAA Marketers Internet Ad Barometer,September % НЕ СОГЛАСНЫ с тем, что «Интернет-реклама – пустая трата рекламных денег» Интернет-реклама эффективно улучшает все атрибуты брэнда: от восприятия до намерения совершить покупку 81% рассматривают Интернет в качестве СУЩЕСТВЕННОЙ составляющей рекламной стратегии 88% считают, что проникновение широкополосного Интернет-доступа и Rich Media делают Интернет все более привлекательным рекламным носителем 100% считают, что Интернет-реклама способна решать тот же спектр маркетинговых задач, что и реклама в традиционных медиа Мифы и реальность Интернет-рекламы
28 Спасибо за внимание! Аналитический Центр Видео Интернешнл АЦВИ Интернет тел. (495) , г. Москва, ул. Академика Павлова, 25
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.