Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.type-market.ru
1 Below The Line (BTL)
2 Представление компании В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ СУЩЕСТВУЕТ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ФОРМАТОВ КОММУНИКАЦИИ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ, ВЫБРАТЬ СРЕДИ НИХ НУЖНЫЙ - СЛОЖНЫЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС. Креативное агентство Type Market разработает эффективные акции и найдет общий язык с вашим потребителем: Type MarketType Market – это 15-летний опыт работы на рынке Type MarketType Market – это компания профессионалов. Наши специалисты имеют опыт работы в международных маркетинговых компаниях Type MarketType Market – это собственная база персонала, включающая опытных и подготовленных промоутеров, супервайзеров и мерчендайзеров Type MarketType Market - это креативный подход к созданию сценариев акции, костюмов персонала, P.O.S. материалов, оборудования и декораций для промо Type Market Креативное агентство Type Market осуществляет свою деятельность по всей территории России. Главный офис компании находится в Москве по адресу: ул. Новодмитровская, д.5А, стр.1, офис 703.
3 Направления работы Креативное агентство Type market организует BTL-акции любой сложности «под ключ»: Листинг Sales Promotion Trade Promotion Sampling Купонаж Дегустации Розыгрыши Мерчендайзинг Акции на выставках Маркетологи агентства грамотно планируют проходящие акции и подбирают магазины с учетом времени наибольшей покупательской активности, подготавливают заключительный отчет о прошедших мероприятиях с данными по динамике продаж, фотоотчетом, отзывами посетителей о продвигаемом бренде. Главное в промо-акции – это сценарий и механика, которые разрабатываются под конкретную задачу. Наши промоутеры проходят подготовку для каждого заказчика, а креативные идеи создаются индивидуально и не используются повторно для других клиентов!
4 Персонал Самые зажигательные и улыбчивые промоутеры с радостью помогут провести презентацию продукта, одарят покупателей фирменными сувенирами, накормят нужную аудиторию разными вкусностями, зазовут посетителей на стенд или в магазины Самые зажигательные и улыбчивые промоутеры с радостью помогут провести презентацию продукта, одарят покупателей фирменными сувенирами, накормят нужную аудиторию разными вкусностями, зазовут посетителей на стенд или в магазины. Нам незнакомы слова «не знаю» и «не могу». Мы любим свою работу и относимся к каждой акции как к своей личной победе. Отличительной особенностью креативного агентства Type Market является то, что весь персонал обязательно: выдерживает тщательный отбор проходит специальную дрессировку: психологический тренинг, позволяющий познать все тонкости работы тренируется с режиссером, который репетирует с ними их роли на акции И лишь потом они отправляются в свой полет – как на праздник!
5 Пример разработки креативной концепции Исходная информация Компания: «Селена», эксклюзивная бижутерия Формат акций: промоушен с привлечением дополнительного персонала и использования творческих нестандартных ходов Цели проведения акций: Увеличение посещаемости бутиков Selena Увеличение объема продаж Формирование имиджа «модной» компании, представляющей качественную бижутерию Точки работы: 2 магазина «Ашан», ТРЦ «Европейский»
6 Пример разработки креативной концепции Предложенные идеи (I) (I) Лучший подарок на Новый год – заветное кольцо «Селены». Самая модная бижутерия из Франции! Девушки-промоутеры в костюмах француженок 19 века дарят женщинам серпантин с наклейкой Selena. Серпантин упакован в прозрачный пакет, на наклейке изображен логотип Selena, с обратной стороны расположена схема нахождения магазина в торговом центре. В магазине в самом заметном месте установлено кольцо с табличкой «Кольцо Selena». Продавцы рассказывают легенду о французском графе, который в 18 веке, рискуя жизнью, украл кольцо у самого короля для своей возлюбленной – Селены. (II) (II) Бижутерия от Selena - твой талисман Девушки в красных платьях, расшитых звездами, в бижутерии от Selena, раздают купоны. Купон - звездочка из фольгированной бумаги, на которой напечатано: «Зажги свою звезду – скидка 5% на Новогоднюю коллекцию бижутерии». На обратной стороне купона – схема расположения бутика в торговом центре.
7 Пример разработки креативной концепции Предложенные идеи (III) (III) Стань жемчужиной Новом года! Выбери свою бижутерию от Selena. Девушки в образе Мерлин Монро, раздают купон из плотной бумаги в виде жемчужины. Законодательница моды Мерлин Монро носила только искусственный жемчуг. (IV) (IV) Затми луну своим сиянием в Новогоднюю ночь! Selena – в переводе с греческого означает «луна». В торговом центре рядом магазином Selena устанавливаются брендированные качели в виде луны. Девушки-промоутеры качаются на них по очереди, раздавая купоны в виде луны. Костюмы девушек: греческие туники и венки.
8 Пример разработки креативной концепции Предложенные идеи (V) (V) Стань звездой новогоднего карнавала! Атмосфера венецианского карнавала: девушки в венецианских масках и украшениях от Selena приглашают в магазин покупателей. Ходулист в золотом костюме встречает в торговом центре людей, раздает пригласительные и провожает потенциальных клиентов до магазина. (VI) (VI) Будь яркой в Новом году! Поскольку сейчас в моде этнические мотивы, яркие краски и теплые страны – мы используем эти образы в промо-акции. Девушки- промоутеры одеты в яркие этнические костюмы и украшения, раздают листовки и приглашают покупательниц в бутики Selena. Рядом со сходом в бутик 2 темнокожих барабанщиков играют на музыкальных инструментах, привлекая внимание посетителей.
9 Пример разработки креативной концепции Выбранная идея: Выбранная идея: Стань звездой новогоднего карнавала! (венецианский карнавал) Описание акции: Девушки – промоутеры в костюмах венецианского карнавала и украшениях селена в фойе торгового центра приглашают в магазин покупателей на акцию, в которой покупатели смогут сами выбрать себе подарок за покупку. Перед входом в магазин покупателей встречает фея с большим аквариумом, наполненным марблсом и украшениями Селена. Каждый гость с закрытыми глазами из аквариума вытаскивает подарок.
10 Пример разработки креативной концепции Результаты акции: За 3 дня акции подарки получили более 280 покупателей Прибыль в дни акции составила 250% по сравнению с обычными днями Акция надолго запомнилась покупателям магазина Селена и компания получила новых клиентов
11 Артур и Минипуты Акции бывают разные: уличные, магазинные, выставочные. Результативность акции существенно возрастает, если в ней использованы нестандартные элементы: Интересные костюмы Интересные костюмы: когда необычный наряд заставляет потенциального клиента остановиться возле Вашего продукта, открыв рот
12 Оптика экзотические подарки Или экзотические подарки:
13 Сеть аптек «Здоровые люди» А еще в акции могут участвовать настоящие артисты: клоуны, акробаты, ходулисты, барабанщики, фокусники, мимы, дрессированные голуби или змеи или… стриптизерши! В случае использования перечисленных элементов происходит увеличение бюджета акции, при этом количество вовлеченной аудитории также возрастает. В результате стоимость контакта остается прежней
14 Спасибо Мы будем рады с Вами сотрудничать! Наши контакты Тел (495) Fax (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.