Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpycode.ru
1 CIT CTF Как придумать, организовать и провести соревнования по компьютерной безопасности Capture the flag Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики Кафедра БИТ Соломатин А. Ю. группа 4131
2 Кто мы? CIT CTF Dr. Giovanni Vigna и iCTF RuCTF HackInTheBox HCs Capture the Flag C.I.P.H.E.R. РусКрипто Codegate При подготовке к данному докладу был составлен небольшой FAQ. Команда HCs Capture the Flag в помощь другим командам опубликовала его по адресу Полная версия и презентация доступна на сайте
3 Сложности. Поддержка: – Университета или организации. – Хорошее оборудование и пропускная способность Интернет канала. – Мотивированные и квалифицированные люди, готовые работать на CTF. Организация людей: – Разработчиков – Спонсоров. Разработка концепции игры одновременно сложной, в тоже время, интересной и захватывающей. Создание безупречной автоматической системы начисления баллов, которую невозможно обмануть. Давление времени. CTF - это целый комплекс небольших подзадач, которые необходимо органично собрать воедино и обеспечить безотказную работу всего комплекса на протяжении всей игры. – Илья Зеленчук, организатор RuCTF
4 Основные технические проблемы, которые всегда случаются. CTF на базе университетов намного проще поддержать с технической точки зрения из-за доступности хорошей и распределенной технической базы. В любой сложной системе, все что может сломаться, обязательно сломается, и к этому нужно быть готовым. Не должно быть проблем с переносом игры на запасные backup сервера, и этот процесс должен быть максимально автоматизирован с помощью самописных shell скриптов. Основная проблема – это железо и время, требуется соответствующее «кашерное» оборудование. Проблемы с сетевой инфраструктурой. Авторы сервисов и заданий почти всегда не успевают реализовать свою разработку в необходимые сроки. – На сайте HCs Capture the Flag есть хорошее руководство по написанию сервиса для CTF и руководство по написанию хорошего сервиса для CTF. Каждая ошибка, описанная в этих руководствах, была допущена на практике. Советы: – Все новое необходимо тщательно тестировать и проводить моделирование процесса игры. – В любой момент времени в жюри должно быть как минимум 2 человека, готовых помочь командам. – Не допускать ситуации, когда только один человек может произвести определенные действия на игре.
5 Необходимое аппаратное и программное обеспечение. Open-source + самописное. Из коммерческих VMWare Wokrstation для создания образов. Для запуска VMware Player. – Среди организаторов становится популярным использование VirtualBox. Для организации сети самым лучшим решением является OpenVPN. Gameserver - на любом языке программирования. В сети также есть и готовые варианты. – Многие организаторы создают gameserver с использованием функциональных языков программирования, например Erlang.
6 Пример успешной конфигурации оборудования из расчета на 6 команд для offline CTF. Игровой сервер – Два четырехъядерных процессора Intel® Xeon® серии 5345 – DDR2 FB DIMM 667MHz 2Gb x 4шт. = 8Gb – RAID контроллер SAS – 1 SATA диск Сервер БД – Два четырехъядерных процессора Intel® Xeon® серии 5500 – DDR3 DIMM 1333MHz 1Gb = 6Gb – RAID контроллер SAS – 2 SAS диска
7 1 Коммутатор Cisco Catalyst 3560 Сетевое оборудования из расчета на 6 команд 6 Wifi коммутаторов Патч-корды
8 Общая настройка. Довольно сложная и качественная система, которая охватывает все компоненты информационной системы. – Сетевое оборудование – OS. Часто сложность заключается не в самой настройке, а в поиске квалифицированных специалистов, способных качественно сделать необходимую настройку оборудования. У многих команд настройка для CTF усложняется с каждым годом. – Отдельные задания требуют отдельных хостов, в связи с чем, приходится запускать немалое количество виртуалок. – Часто все хосты на всех играх виртуализируют, потому что так легче делать откаты, копии, проводить тестирование и добавлять изменения во время игры.
9 Скорость сети и расход трафика. Минимум 100Mbit/sec, лучше 1000Mbit/sec. Примерно Gbytes трафика может быть израсходовано, это зависит от концепции игры. Если играть только в таски, то скорости в 10 Мбит/сек вполне хватит.
10 Команда. В среднем 5-6 человек. 1 разработчик на 1 сервис или 1-2 таска. Хорошая организация у команды RuCTF: – 1 разработчик на 1 сервис – 2 разработчика на проверяющую систему – 1 ответственный за сборку игрового образа – 2 сетевых админиcтратора – 1 общий лидер команды – 2-4 человека на организационные вопросы.
11 Самая значимая статья расходов. Хорошее техническое оснащение. Время. Люди.
12 Средняя стоимость CTF. Хорошая современная инфраструктура зарубежных организаторов составляет от 10 – 15 тыс. EUR. Основные деньги тратятся на оборудование и Интернет доступ с хорошей пропускной способностью. Потребление электроэнергии составляет незначительную сумму.
13 Спонсоры. Примерно 2 – 3 компании, готовые активно спонсировать соревнования. Спонсорство обычно проявляется в поддержке техническим оснащением и призами. За рубежом все проще, поддержку в основном оказывает университет, на базе которого проводятся соревнования.
14 CIT CTF команды - 47 приняли активное участие
15 Наш setup Сервер на базе Supermicro. Gameserver с применением LAMP. Трафик – 1 Gbyte трафика. MySQL сервер 542,871 запрос за 24 часа, 194 в минуту. Рейтинг заданий показал оценку – часов на задания.
18 Заключение Create a "story" behind the CTF. I think that the iCTF is the only competition that attempts to do so. - Dr. Giovanni Vigna
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.