Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsny-research.com
1 Методология и метод исследования креативных процессов СЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ АНАЛИЗ Супрун А.П. Носов К.А. Янова Н.Г.
2 Исследование креативных и эволюционных процессов На сайте обсуждается методология непротиворечивого включения субъекта в теорию и метод семантического анализа. Проект реализует новую общенаучную постановку проблемы моделирования и интерпретации креативных процессов в парадигме семантического анализа, включая прикладные задачи оптимального управления их развитием.
3 Математическая формализация метода Метод реализует возможность общего подхода к решению проблем, возникающих в различных науках при попытках объяснить феномен психической реальности. Математическое моделирование ментальности в парадигме семантического анализа преследует цель полноценной формализации ментального способа организации природы субъективной реальности, позволяющего раскрыть в конечных понятиях «неконечную причину» креативности.
4 Компьютерная реализация метода семантического анализа На сайте представлены теоретические разработки, алгоритмы и соответствующее программное обеспечение. Анонсированы примеры исследований в мультимедиа формате с программной демонстрацией возможностей анализа на реальном экспериментальном материале.
5 Интерактивное тестирование и визуальное моделирование Метод семантического анализа реализует построение точных прогнозов и моделирование оптимальных решений на основе современных компьютерных технологий
6 Научно-прикладные аспекты метода Проект рассчитан на широкую аудиторию специалистов из самых разных областей науки и практики, как теоретиков, так и прикладников, демонстрируя современные количественные возможности психологического анализа в разных областях.
7 Психология маркетинга и рекламы Разработка маркетинговых и рекламных стратегий Научно-прикладные аспекты Тестирование имиджа товаров и прогноз их рейтинга на основе моделирования мотивации
8 Организационный менеджмент Формирование команд, оценка совместимости и эффективности групповой деятельности. Научно-прикладные аспекты
9 Психосемиотика и исследование ментальности Психолингвистика Психолингвистика Психосемантика Психосемантика Компаровистика Компаровистика Глоттохронология Глоттохронология Научно-прикладные аспекты
10 Политическая психология и конфликтология Предсказание политических рейтингов, оценка социальной напряженности и конфликтов Научно-прикладные аспекты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.