Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.penza-gorod.ru
1 Концепция рекламно-художественного оформления города
2 Целевые аудитории: жители города, гости города Задачи: Жителям города (коренные, ассимилированные, жители области, с разбивкой по возрастному и социальным признакам – для детей одна подача, для пенсионеров другая и т.д.): подробно рассказать историю города через события(с привязкой к конкретным местам где эти события происходили), людей (с привязкой к датам и достижениям, которые сделали этих людей знаменитыми), исторические памятники (зачем установлены, о чем напоминают). Включая современный период и планы на будущее. Гостям города (туристы, транзитники, бизнесмены, чиновники, журналисты): историю города, чем знаменита Пенза (в России), какие люди являются лицом города в прошлом и настоящем, какие планы у города на будущее.
3 Географическое таргетирование: Выделение интерфейсной зоны. Вокзал, въезды в город, трассы проходящие рядом или через город, аэропорт, автовокзал. Гостевая рекламная концепция. Исторический центр города. С выделением архитектурных ансамблей, зданий, памятников, скверов. Деловой, культурный центр города. Интерактивное панно подготовки к празднику (карта строительства, фото- видео отчеты, прием пожеланий и идей от населения, действующая сувенирная ярмарка с символикой праздника, постоянные репортажи и фотосессии горожан в исторических костюмах). Районный таргетинг. Каждый район города своя цветовая гамма, которая пересекаясь в центре образует символ праздника.
4 Этапы визуальной концепции с разбивкой по периодам для жителей города: 1 этап – общая история города от строительства крепости до советского периода, люди, чья история связана с Пензой (критерий отбора – свершили что-то в масштабах России. Легендарные личности в масштабах Пензенской губернии того времени. 2 этап – история советского периода, индустриализация, ВОВ, ветераны войны и труда, работники тыла, послевоенные герои (врачи, учителя, инженеры, милиционеры). 3 этап – современный период, люди, достижения города, планы на будущее (что и где будет построено),выбор современных героев в разных ЦА, возможно путем интерактивного голосования (сайт, ТВ-конкурсы, смс). Таким образом, разбивая по временным периодам этапы концепции, получаем следующий план-график.
5 Временная шкала реализации концепции на разных рекламных носителях Локальности\Период Буферные зоны Исторический, деловой центр Район 1 Район2 Район3 Район4
6 Этапы визуальной концепции с разбивкой по периодам для гостей города: 1 этап – основные исторические даты, достижения Пензы, люди которые прославили Пензу в масштабах России. 2 этап – Пенза настоящая, конкурентные преимущества, статистические данные, планы на будущее (строительство, инфраструктура и т.п.) Таким образом, разбивая по временным периодам этапы концепции получаем следующий план-график.
7 Временная шкала реализации концепции на разных рекламных носителях Каждый этап визуальной концепции разбивается дополнительно на несколько подэтапов для отображения как известных фактов, личностей, так и редких, малознакомых фактов. Районы\Время Трасса М5 Въезды в город Вокзал Автовокзал Аэропорт
8 Использование Девиза празднования 350-летия Пензы
9 Примеры использования девиза: Размещение на фасаде здания и на культурных объектах. Державность Созидание Единство
10 Тематически презентация делится на две части: для жителей и для гостей города
11 Для жителей города Основная задача – рассказать историю города и людей посредством наружной рекламы
13 Временная шкала реализации концепции на разных рекламных носителях Локальности\Период Буферные зоны Исторический, деловой центр Район 1 Район2 Район3 Район4
14 Для жителей города Этап: до революции
15 Люди. История
16 Даты. События
18 Цитаты знаменитых личностей
19 Аллея персоналий Дорога литераторов Дорога художников Дорога врачей Дорога политиков
20 Оформление
21 Этап: советский период Для жителей города
22 Фото ветеранов ВОВ
23 Фото ветеранов труда
24 Градообразующие предприятия
25 Люди. Цитаты
26 Оформление Обложка тетради
27 Этап: современная Пенза Для жителей города
28 Люди. Цитаты
29 Значимые объекты спорта, торговли и т.д. Примеры: В 2008 году закончилось реконструирование старейшего торгового центра Пензы – ЦУМа. Общая площадь здания составляет кв.м. На 5 уровнях располагаются торговые площади, кафе, банкомат, ресторан, салон красоты, складские помещения. В 2010 году введён в эксплуатацию новый отель Heliopark Residence, рассчитанный на 93 номера. Инфраструктура отеля включает многофункциональный комплекс для релаксации, который состоит из wellness-центра, SPA-комплекса и beauty-зоны. Уровень обслуживания соответствует международному уровню 3*.
30 Достижения
31 Наше будущее
32 Для гостей города Сначала рассказать историю города. Потом чем мы гордимся и чем отличаемся от других регионов.
34 Временная шкала реализации концепции на разных рекламных носителях Локальности\Период Буферные зоны Исторический, деловой центр Район 1 Район2 Район3 Район4
35 Этап: исторический Для гостей города
36 Люди. Цитаты
37 Даты. События
39 Первые
40 Туристические места
41 Старинные бренды
42 Оформление
43 Этап: современный Для гостей города
44 Новая архитектура
45 Будущие постройки
46 Люди. Цитаты Для оформления данного этапа будут проведены фотосессии с простыми жителями города Пензы. Их высказывания о родном городе будут составлять основу визуального сообщения.
47 Спорт
48 Общая концепция праздничного оформления с использованием символики
54 Панно
55 Праздничное оформление глухих торцевых стен домов. Праздничное оформление глухих торцевых стен домов, расположенных вдоль проезжих частей. На изображении приведен вариант покраски и размещения брандмауэра. Для раскраски торцевых стен также можно привлекать группы молодых художников-графитчиков и устраивать среди них конкурсы на лучшее выражение заданной тематики.
56 Рекламные щиты. Рекламные щиты с изображением известных исторических персоналий и фраз, которые они оставили о городе или общих ценных слов (Приведены примеры с Лермонтовым, Сперанским, Денисом Давыдовым Белинским ). На сайте, посвященном празднованию 350-летия, можно объявить конкурс на поиск упоминаний Пензы в самых разных источниках: в художественной литературе, в прессе, в кино.
57 Рекламные щиты. Серии баннеров, иллюстрирующих исторические вехи и участие в них города Пензы. Например, основание Пензы, утверждение герба и присвоение городу губернского статуса. Таким образом, большое количество людей узнает важные и интересные факты о своем родном городе.
58 Рекламные щиты. Имиджевые баннеры с символикой празднования 350-летия Пензы. На таких баннерах планируется транслировать слоган «Сохраняя прошлое создаем будущее», а также, по мере необходимости, анонсы ключевых мероприятий.
59 Перетяжки. Дорожные перетяжки с символикой праздника и слоганами. Приведен пример с улицей Московской.
60 Остановки. Примеры праздничного оформления остановок. Остановки наравне с брандмауэрами и прочими городскими поверхностями являются отличной площадкой для коммуникации. Их можно использовать для официальных отчетов о проведении мероприятий, для афиш, для лозунгов и т.д.
61 Подвесной мост. Пример оформления подвесного моста таким образом, чтобы праздничную символику было заметно и с набережной, и непосредственно с реки, и у входа на мост.
62 Праздничное оформление скамеек, урн и столбов.
63 Праздничная раскраска бордюров и дорожные трафареты.
64 Оформление больших мусорных контейнеров. Контейнеры можно также использовать для сообщений социального характера.
65 Образцы оформления маршрутных такси, троллейбусов и автобусов.
66 Уличный баннер. Образец баннера, иллюстрирующего преемственность поколений на примере дома на ул. Московской, 1а, где новый дом соседствует со старой улицей.
67 Воздушный шар. Образец оформления воздушных шаров. Красиво оформленный шар в небе обязательно создаст у зрителей праздничное настроение.
68 Таблички. Пример установки на домах табличек со старым названием конкретной улицы. Таким образом, у жителей города со временем составится целостное представление о дореволюционной Пензе и ее границах
69 Образец оформления вокзала.
70 Улица Московская. Образец установки фермы над улицей Московской с изображением исторической внешности этой улицы.
71 Информационные доски. Мы предлагаем 2 вида информационных досок. 1 для одного материала, например, для исторической карты на месте сквера. Эта доска будет стилизована под традиционную русскую резьбу. 2 информационные доски для нескольких видов объявлений, которые можно будет разместить во всех районах города.
72 Цветы. Образец посадки цветов, образующих в клумбах логотип праздника.
73 Оформление сцены. Оформление сцены непосредственно в день празднования 350-летия Пензы. Праздничная сцена будет финальным объектом во всем процессе оформления города, поэтому она логичным образом должна выглядеть красиво, торжественно и в общем стиле с прочими городскими объектами. Возможна оригинальная подсветка панелей.
74 Взаимодействие каналов коммуникации + Тематические мероприятия Визуальное оформление + + Телевизионная реклама + Отчёты в СМИ (газеты, журналы, радио, Интернет)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.