Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.urgi.org
1 Проблемы урегулирования межорганизационных конфликтов в предпринимательских сетях Выполнила: студентка 3 курса, направление «Менеджмент», Орабинская Екатерина
2 Схематично логика возникновения конфликта: Спор- ная ситуа- ция Восприятие одним из участников проекта этой ситуации в качестве угрозы для достижения им поставленной цели Конфликтная ситуация инцидент (неудачно сказанное слово и др.) Наличие необходимых условий для перерастания противоречий в конфликт Конф- ликт
3 Логика урегулирования коммерческих конфликтов при участии посредников Постепенное ослабление и снятие коммуникаци онных барьеров Признание общих (противопол ожных) ценностей сторон Преодоление узких мест во взаимодействии участников делового общения посредством обучения технологии ведения переговоров Контроль регулируе мых факторов конфликта Разреше ние конфли кта
4 Алгоритм переговоров характеризуется следующими этапами: 3 проведение совместной дискуссии, ориентированной на разработку вариантов решения конфликта с учетом интересов всех сторон 2 аргументация сторонами переговоров своей позиции и аргументов, исключая конфронтацию 1 организация встречи участников конфликта с участием адвокатов
5 Успех урегулирования конфликтов путем проведения переговоров во многом зависит: от преодоления сложившихся у конфликтующих сторон стереотипов; от явки всех заинтересованных лиц; от использования принципа действия «сейчас или никогда» и др.
6 Доклад окончен, спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.