Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемchain-lebschool.edu.tomsk.ru
1 Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности МОУ Леботёрская ООШ за учебный год
2 Общая характеристика общеобразовательного учреждения МОУ Леботёрская основная общеобразовательная школа является малокомплектной сельской школой, в которой обучаются дети с 6-летнего возраста до 16 лет, проживающие в селе Леботёр.
3 Структура учебного процесса в школе: В школе работает группа предшкольной подготовки детей 5-6 лет. I ступень В начальной школе образованы 2 разновозрастные группы: 1-2 классы и 3-4 классы. Используются программы классической начальной школы. II ступень Созданы разновозрастные группы по физкультуре, технологии, изобразительному искусству, предметам регионального и школьного компонентов. В 9 классе осуществляется предпрофильная подготовка, а также реализуются программы дополнительного образования. Платных дополнительных услуг в школе нет.
4 Цель школы: создание условий для личностного роста обучающихся через обеспечение доступности и качества образования в условиях сельской малокомплектной школы.
5 Состав обучающихся Уч. год Кол. уч-ся
6 Структура управления общеобразовательного учреждения Основные задачи Управляющего Совета школы: определение стратегии развития Учреждения; повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, стимулирование труда его работников; содействие созданию в Учреждении оптимальных условий для организации образовательного процесса; контроль соблюдения здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Учреждении; участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в рамках своей компетенции.
7 Условия осуществления образовательного процесса 7 оборудованных учебных кабинетов, современный компьютерный класс (5 рабочих мест обучающихся), библиотеку, спортивный зал, актовый зал, 2 мастерские (обслуживающего труда, столярную), школьная столовая на 30 посадочных мест.
8 Обеспечение информационно-технической базы школы: компьютерный класс, 5 учебных мест; периферийные устройства: 2 сканера, 5 принтеров, мультимедиапроектор; цифровой фотоаппарат; постоянный доступ в Интернет (оптоволоконная сеть); отдельные компьютеры (учительская, администрация, библиотека, учебные кабинеты – 6 шт.); мобильный комплект компьютерной техники (ноутбук, мультимедиапроектор, экран).
9 Методические и информационные ресурсы В школе сформирован банк элективных курсов для организации предпрофильной подготовки; Сформирован пакет разноуровневого и разнопрофильного дидактического материала для организации контроля знаний; Имеется выход в Интернет; Школа оснащена библиотекой электронных учебных изданий по школьным предметам всех образовательных областей.
10 Сведения о книжном фонде библиотеки: число книг 3700; фонд учебников 380; справочной литературы 30.
11 Укрепление материально-технической базы школы Косметический ремонт; Подготовка школы к зиме; Пришкольный участок и цветник;
12 Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения В 2010/2011 учебном году школа работала в режиме пятидневной недели. Занятия проводились в одну смену.
13 Кадровое обеспечение образовательного процесса Педагогический коллектив школы - 10 человек на начало года, 9 – на конец учебного года; Соответствующее педагогическое образование; С высшим образованием 8 человек, средним профессиональным – 2. Почётный работник общего образования – 2 учителя, награждены грамотой Министерства общего образования и науки – 4 человека, Лауреат Конкурса Томской области в сфере образования, науки, здравоохранения и культуры – 1, победители конкурса лучших учителей ПНПО – 3 человека, Победитель регионального конкурса учителей, успешно внедряющих инновационные технологии – 1.
14 Финансовые ресурсы школы и их использование Региональный бюджет - подушевое финансирование ( 97% субвенции на заработную плату, 3% на учебные расходы); Региональный бюджет (предшкола); Муниципальный бюджет; Внебюджетные источники.
15 Результаты образовательной деятельности Итоги учебной работы за 2010/2011 уч. год таковы: На «4» и «5» закончили учебный год – 15 человек. На «5» - 3 человека. Качественная успеваемость составила 47 %, общая успеваемость – 97%.
16 Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья Уроки биологии, ОБЖ, классные часы; Элективный курс «Гармония твоего здоровья» Сотрудничество с ФАП, ЦРБ, СРЦ «Лада», инспекцией по делам несовершеннолетних, ГИБДД; Организация спортивно-массовой работы; Организация двигательного режима; Использование здоровьесберегающих технологий;
17 Организация питания 100% детей получают горячее питание. 41 человек имели льготы по питанию. Стоимость питания складывается из родительской платы (150 рублей в месяц) и бюджетных средств, которые выделяются для малообеспеченных семей Удешевление питания
18 Организация летнего труда и отдыха на базе школы в июне 2011 года Организация работы лагеря «Цветик- семицветик»; Организация летней практики.
19 Организация воспитательной деятельности в учебном году Участие в целевых воспитательных программах Социально-педагогическая Художественно – эстетическая Спортивно- оздоровительная Военно-патриотическая Трудовое воспитание Экологическое воспитание
20 Культурно-массовая работа
21 Реализация личностно- ориентированной воспитательной программы «Город звёзд»
22 Организация самоуправления в школе
23 Работа с родителями
24 Дополнительное образование. Спортивный клуб;
25 Динамика участия учащихся
26 Организация методической деятельности Единая методическая тема «Внедрение инноваций в образовательный процесс»
27 Обеспечение безопасности Контроль за работой кабинетов повышенной опасности; Просветительская работа; Уголок пожарной безопасности, ПДД; Пожарная сигнализация; Оснащение огнетушителями; Учебные эвакуации.
28 Предшкольное образование
29 Предшкольная подготовка
30 Социальная активность и социальное партнёрство общеобразовательного учреждения Местный уровень; Районный уровень; Областной уровень; Федеральный уровень.
31 Основные проблемы школы Недостаточно активное участие обучающихся в олимпиадах различного уровня. Необходимость совершенствования материально-технической базы и улучшения школьной инфраструктуры. Качество знаний ниже среднерайонного Сохранение и укрепление здоровья школьников.
32 Ближайшие перспективы школы 1. Продолжить постепенный переход на новые образовательные стандарты, начатый с 1 сентября 2011/ 2012 учебного года. 2. Активнее привлекать обучающихся к участию в олимпиадах различного уровня. 3. Совершенствовать материально-техническую базу и работать над изменением школьной инфраструктуры. 4. Работать над сохранением и укреплением здоровья школьников. 5. Совершенствовать учительский корпус. 6. Активная работа педагогического коллектива, учащихся и их и родителей над повышением качества знаний.
33 Добро пожаловать в школу!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.