Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.eurekanet.ru
1 Роль управляющего совета в разработке маркетинговой стратегии образовательного учреждения Нагимулина Ж.К., директор МОУ СОШ 65 г.Краснодара
2 Динамика стимулирующих выплат ГодыДоля стимулирующей части ФОТ % учителей, получающих стимулирующие выплаты Минимальный/ максимальный размер выплат (в руб.) %52210/ ,4%69210/ ,8%86500/13800
3 Приоритетные направления стимулирования учителей Направления Использование ИКТ (12%)62% +84% +100% - Результаты ГИА9, ЕГЭ % + Отсутств. 98% + 100% + Участие в профессиональных конкурсах14% + 47% + 92% - Победа в профессиональных конкурсах+ 8% + 21% + 67% Подготовка учащихся – призеров олимпиад, конкурсов + 20% + 26% + 35% Повышение квалификации (внеплановое)-+ 2 чел. + 5 чел – дистанционное обучение Проектная деятельность учителя и учащихся--+ Индивидуализация обучения, траектории развития ученика --+ Инклюзивное образование--+ Компетентностный подход в обучении и воспитании --+ Разработка авторских программ платных образовательных услуг --+
4 Динамика роста заработной платы педагогов ПериодРазмер средней заработной платы до перехода
5 Привлечение молодых специалистов *В 2009 году состав учащихся обновился на 36% **Воздержались родители учащихся, прибывшие из других школ. ГодыВсего педагогов Средний возраст педагогических работников Принято на работу (чел.) Из них молодежи до 30 лет ПенсионерыУчителя до 35 лет (38,2%) (44,1%) (53,7%)
6 Изменения состава Управляющего совета Представительство в УС УправленцыЮристыЭкономисты Педагоги- ческие работники РабочиеСлужащие Домохо- зяйки Представитель учредителя (1) 1 Работники ОУ (4)1 (директор)21 Родители (6)1 (0) 2 (1)0 (2)11 (2) Учащиеся (2) Кооптированные члены (2) 2 (1)0 (1)
7 Рост доверия родителей к Управляющему совету и школе ГодыОтношение к деятельности Управляющего совета Удовлетворены качеством образования в школе ПоддерживаюНе одобряюВоздержались от оценки % % 2009*751015**94%
8 Обеспечение безопасности школы
9 Организация питания
10 Внеурочная деятельность
11 Инновационные технологи
12 Безбарьерная среда
13 4-й уровень - Школа-социум Управляющий совет Родительский комитет школы Социокультурный центр Педагогический совет Цель - образовательная программа школы; выработка критериев ее выполнения. 1-й уровень - класс Администрация школы- учитель- родитель (родительский комитет класса, анкетирование, родительские собрания); Администрация школы- учитель- обучающиеся (ученическое самоуправление, ученическое собрание, дискуссия, анкетирование); Учитель- психолог –родитель – обучающиеся (круглые столы, дискуссии) Цель - образовательная программа конкретного класса 2-й уровень – параллели Администрация – учитель – родитель; Администрация – учитель – обучающийся; Психолог –учитель - обучающийся; (дискуссии, круглые столы) Цель - образовательная программа параллели в целом. 3-й уровень – Образовательные программы ступеней обучения Творческие группы (1\3 обучающиеся, 1/3 родители, 1/3 учителя, администрация) Цель - выстроить перспективу развития образовательной программы с 1-4, 5-9, классы.
14 Приоритеты социального заказа родителей на образовательные услуги Общий подход: воспитанный, образованный и физически здоровый выпускник, социально-интегрированный и инициативный, способный к постоянному жизненному самосовершенствованию в условиях информационного общества. Начальная школа. 1. Комфорт и безопасность, 2. Здоровье ребенка. 3. Личность учителя. 4. Широкий спектр дополнительных общеразвивающих услуг, группа продленного дня. 5. Качество образования Среднее звено. 1. Мощный блок дополнительного образования с индивидуальным подходом к ребенку. 2. Особое внимание к физическому и эмоциональному здоровью детей 3. Хорошая техническая оснащенность школы всем необходимым для учебы и отдыха 4. Возможность выбора учебных предметов в соответствии с интересами детей. 5. Адекватность уровня получаемых знаний предъявляемым требованиям. Старшая школа. 1. Развитие компетенций и лучших качеств личности на фоне качественного образования. 2. Профилизация обучения с учетом личных интересов и склонностей обучающегося. 3. Воспитание социально активного человека, целеустремленного, конкурентоспособного в условиях рыночной экономики.
15 Разработка маркетинговой стратегии МОУ СОШ 65 Управляющий совет Служба маркетинга (руководит директор ОУ) Теоретико- аналитическая группа (зам директора по НМР) Финансово- экономическая группа (гл. бухгалтер) Общественно- потребительская группа (председатель УС) Этапы разработки стратегии - принятие дорожной карты разработки маркетинговой стратегии; - изучение спроса на образовательные услуги; - PEST – анализ; - SWOT – анализ; - разработка плана маркетинга; - подготовка (внесение изменений в существующие) локальных актов школы по реализации образовательных услуг (в т.ч. платных); - заключение договоров с партнерами по предоставлению образовательных услуг; - заключение договоров с потребителями услуг; - создание школы полного дня; - изменение вида образовательного учреждения (лицей)
16 Различия в подходах школы и совета ОУУС +- Переход на НСОТ, стимулирование труда по результатам и качеству. Увеличение учителей участием в конкурсах, семинарах, повышением квалификации, работой в основном с одаренными учащимися. Поддержка лучших ОУ, грант на укрепление материально-технической базы, курсовую подготовку. Школа должна использовать его по своему усмотрению (библиотечный фонд, поддержка учителей, спортинвентарь и т.д.) Аренда для муниципальных учреждений культуры и спорта на безвозмездной основе, услуги бесплатны. Аренда нужна на конкурсной основе всех учреждений, часть на возмездной основе для развития школы. Самый молодой в крае педагогический коллектив (32 года). Отсутствие опыта и слабое владение методикой преподавания у молодежи (их не более 1/3). Оснащение ОУ компьютерной техникой, выход в сеть Интернет. Излишнее увлечение ИКТ на уроке ведет к ухудшению здоровья детей. Создание условий для разноуровневого обучения (в т.ч. классы коррекции). Наличие в ОУ коррекционных классов снижает его имидж в социуме. Высокие результаты ГИА9, ЕГЭ. Увеличение требований ко всем учащимся ведет к увеличению нагрузки, ухудшению здоровья. Переход на самостоятельное ведение бухгалтерского учета позволяет более рационально использовать полученные средства. Введенный ставки должны содержаться из других источников, а не НПФ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.