Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.loiro.ru
1 Основы личностно-ориентированной педагогики поддержки по О.С. Газману Стратегия деятельности освобожденного классного воспитателя (тьютора, социального педагога) в течение полного дня 24 апреля 2012 г.
2 «Когда говорят: «Человек – цель!» за этим может стоять лишь одно – помощь в его саморазвитии, удовлетворении его потребностей, раскрытии способностей». О.С. Газман О.С. Газман
3 Олег Семенович Газман ( ) Олег Семенович Газман ( )
5 Основные принципы работы ППМС-центра: «Всегда на стороне ребенка!» «Всегда на стороне ребенка!» Непрерывность сопровождения Непрерывность сопровождения Комплексный подход Комплексный подход Мультидисциплинарность Мультидисциплинарность Помощь в ответ на обращение ученика (его семьи, учителей) Помощь в ответ на обращение ученика (его семьи, учителей)
6 Секреты педагогического мастерства (у финнов) Лучше одно короткое ясное правило, чем много сложных. Лучше одно короткое ясное правило, чем много сложных. Законы группы легче выполнять, если они вывешены на видном месте. Законы группы легче выполнять, если они вывешены на видном месте. Если передать свод ваших правил через ребенка в семью, то в случае Если передать свод ваших правил через ребенка в семью, то в случае конфликта у вас будут аргументы для защиты своей позиции. конфликта у вас будут аргументы для защиты своей позиции. Запрещая что-то, дайте альтернативу. Запрещая что-то, дайте альтернативу. Проще ослабить, чем закрутить. Поэтому в начале нужно быть особенно строгим и точным в общении. Проще ослабить, чем закрутить. Поэтому в начале нужно быть особенно строгим и точным в общении. Дайте понять еще «на берегу», в каких вопросах слово воспитателя последнее, а в каких – есть шанс договориться. Дайте понять еще «на берегу», в каких вопросах слово воспитателя последнее, а в каких – есть шанс договориться. Вместо того, чтобы читать нотации, поразмышляйте вместе, какие опасности грозят в школе, во дворе. Подумайте, как их предотвратить. Спланируйте ваше поведение во время ЧП. Вместо того, чтобы читать нотации, поразмышляйте вместе, какие опасности грозят в школе, во дворе. Подумайте, как их предотвратить. Спланируйте ваше поведение во время ЧП. «Хорошо спланированное – наполовину сделанное!» «Хорошо спланированное – наполовину сделанное!»
7 Тьютор и его профессиональный дневник (В. Андреева, куратор второклассников)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.