Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.hse.ru
1 Лаборатория управления рынком Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ
2 Как измерить новые коды потребительских предпочтений? Владимир Домнин
3 Доверие Ожидания Риски Предпочтения Привлекательность Кризис сменил значения ключевых установок, формирующих потребительское поведение
4 Субъективное эмоционально-ценностное отношение потребителей к исследуемому объекту. Область максимальной привлекательности, наибольшей субъективной полезности, максимальной положительной валентности, наивысшей ценности для респондента. Эта область наиболее эмоционально насыщена и соответствует месту наиболее адаптивного состояния в пространстве возможных состояний потребителей. Что такое область максимальных потребительских предпочтений?
5 Предпочтение бренда – ключевое отношение потребителя, создающее экономический эффект
6 Влияние бренда на потребительский спрос и рыночные показатели фирмы
7 Как измерить область максимальных потребительских предпочтений?
11 Практичный (78%) Организованный (73%) Умный (67%) Подвижный (62%) Деловитый (52%) Сильный (18%) Самоуверенный (10%) Покладистый (8%) Неприхотливый (7%) Общительный (5%) Злой (4%) Обычный (4%) Придирчивый (2%) Честный (1%) Грубый (1%) Как восстановить значение факторных осей?
14 Методика «Семантический код бренда» Субъективное шкалирование представителей ЦА по методу личностного семантического дифференциала Ч. Осгуда с последующим факторным анализом и проекцией полученных данных в 15-тимерное семантическое пространство Тезауруса личностных черт проф. А. Г. Шмелева. Методика позволяет измерить глубинное эмоционально-ценностное отношение к бренду и описать это отношение объективно и психологически точно.
15 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.