Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.publicfinance.uz
1 Коммуникативные качества журналиста и культура речи Бернара Бабаджанова, Тренер- психолог, Международный центр переподготовки журналистов
2 Личностные качества налоговой пресс – службы настойчивостьнастойчивость быстротабыстрота реакций умениеумение говорить и быстро писать хорошаяхорошая память стойкостьстойкость в условиях стресса пониманиепонимание человеческой психологии способностьспособность предугадывать и улаживать быстро запоминать факты уметьуметь действовать в непредсказуемых ситуациях бытьбыть беспристрастным по отношению к репортерам
3 Личностные качества журналиста: профессионализм профессионализм навигационные качества навигационные качества постановка цели постановка цели определение задач определение задач владение ситуацией владение ситуацией анализ анализ побуждение к дискуссии побуждение к дискуссии коммуникабельность коммуникабельность результативность результативность чувство юмора чувство юмора оптимизм оптимизм
4 Творчество журналиста определение аудитории определение аудитории благожелательные аудитории (спонсоры, инвесторы) благожелательные аудитории (спонсоры, инвесторы) искомые аудитории (СМК – позитивно настроены) искомые аудитории (СМК – позитивно настроены) нежелательные аудитории нежелательные аудитории мера ответственности перед аудиторией и коллегами мера ответственности перед аудиторией и коллегами различные формы подачи материала различные формы подачи материала новизна и богатый творческий «арсенал» новизна и богатый творческий «арсенал» нестандартный подход к теме нестандартный подход к теме способность к импровизации способность к импровизации жажда узнать подробности и оперативно передать жажда узнать подробности и оперативно передать знание психологии оппонента знание психологии оппонента
5 Усиление эффекта сообщения. У вас 30 секунд! говорить эффективно говорить эффективно убедительно убедительно сосредоточить мысли сосредоточить мысли организовать речь организовать речь держать беседу в нужном русле держать беседу в нужном русле договорить доходчиво договорить доходчиво быть логичным и кратким быть логичным и кратким четко излагать суть выступления четко излагать суть выступления придать новую силу беседе и презентации придать новую силу беседе и презентации
6 Аргументы в пользу 30 секунд! экономия времени экономия времени удержание «внимания» удержание «внимания» закладывание информации глубинно закладывание информации глубинно легкая усвояемость легкая усвояемость преодоление сопротивления и негативной реакции преодоление сопротивления и негативной реакции быстрое достижение цели быстрое достижение цели позитивный результат позитивный результат
7 Инструмент успешности программ и выступлений артистическое мастерство артистическое мастерство речь речь обаяние и улыбка обаяние и улыбка тембр голоса и тональность тембр голоса и тональность умение выдержать паузу умение выдержать паузу жестикуляция и мимика жестикуляция и мимика имидж имидж походка походка эффект очередности информации эффект очередности информации
8 Правила эффективного общения настаивайте на правде и полной информации настаивайте на правде и полной информации сообщение должно быть простым и понятным сообщение должно быть простым и понятным не преувеличивайте, не набивайте себе цену не преувеличивайте, не набивайте себе цену помните, что половина вашей аудитории женщины помните, что половина вашей аудитории женщины делайте общение увлекательным, не допускайте скуки и обыденности делайте общение увлекательным, не допускайте скуки и обыденности не жалейте времени на выяснение общественного мнения не жалейте времени на выяснение общественного мнения непрерывность общения и выяснение общественного мнения жизненно необходимы непрерывность общения и выяснение общественного мнения жизненно необходимы старайтесь быть убедительным и конструктивным на каждом этапе общения старайтесь быть убедительным и конструктивным на каждом этапе общения
9 Обязанности работников налоговой службы Обязанности журналистов 1.Обязанность работать с прессой 2.Система общения правительства с народом 3.Канал получения информации о деятельности правительства средствами массовой информации 1.Гражданский контроль над правительством 2.СМИ информирует общество о деятельности правительственных органов 3.Побуждать к дискуссии 4.Призывать государственных чиновников соответствовать высочайшим стандартам (доверие общества) 5.Журналист является нейтральным наблюдателем 6.Аспект деятельности независимой прессы 7.Правильное понимание информации снижает вероятность ошибочной трактовки 8.задавать более продуманные, основанные на фактах вопросы Цели и задачи налоговой пресс – службыЦели и задачи журналистов 1.Объяснять гражданам как налоговая реформа отражается в их жизни 2.Собирать информацию для СМИ и предоставлять пресс – службе 3.Не должны препятствовать подготовке репортажей и статей 4.Довести информационный материал до всех журналистов, даже настроенных менее чем дружелюбно 1.Правдиво давать информацию 2. Быть объективным в ходе интервью 3.При освещении событий быть точным и объективным 4.Не публиковать непроверенные факты 5.Четко знать свою цель 6.Владеть ситуацией 7.Быть в центре событий
10 Что должна знать общественность ЧтоЧто такое налоговая реформа ДляДля чего она нужна КакиеКакие последствия она будет иметь для населения КаковыКаковы краткосрочные результаты реформы долгосрочные предполагаемые результаты Вчем отличие этой программы от прежней
11 Игра в больших группах Участники делятся на 2 большие группы. Каждой группе дается задание. Сценарий игры – пресс-конференция, посвященная тематике «Налоговая реформа в действии» Первая группа – сотрудники налоговой службы. Их задача - дать информацию журналистам, выраженную в ярко эмоциональной форме, объемно, интересно и точно, о налоговой реформе и побудить в них интерес к созданию новых и актуальных сюжетов. Вторая группа – журналисты. Их задача – профессионально взять необходимую информацию по данной теме у источника информации и осветить оперативно, точно, предоставив обществу различные точки зрения на одно и тоже событие. На протяжении игры участники усиливают коммуникативные качества, способность взаимодействовать и повышается их квалификация.
12 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.