Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.trainings.ua
1 HRM и внешние провайдеры зона взаимной эффективности
2 Критерии подбора программ обучения* Качество учебных программ Соответствие требованиям сотрудников Возможности провайдера Опыт тренеров Соотношение цены и качества *Righttrack Consultancy, 2009
3 Рынок труда-2010: тенденции «Рынок тренингов и консалтинга остается таким же непрозрачным, как и в г.г. Нам недоступна статистика ни количестве проведенных тренинговыми компаниями открытых и корпоративных тренингов, ни о их тематике, ни о количестве участников этих тренингов» В. Пожидаев, компания «Компас» «HR-ы признают «банкротами» программы кадрового резерва и развития талантов. Из-за кризиса компании не способны дать резервистам новые должности и проекты. Какие-либо новые ориентиры пока не появились» «Четвертое измерение» «Спрос на услуги рекрутинговых агентств в 2009 г. уменьшился процен- тов на 70. Роль Интернета в поиске персонала будет видоизменяться. Для поиска подходящих кандидатов станут использоваться: отраслевые профессиональные сайты, нишевые специализированные job-сайты, социальные сети и такие ресурсы как Twitter, возрастет роль корпора- тивных сайтов самих компаний-работодателей» Сергей Беляев, директор Консалтинговой компании «Навигатор»
4 Этап 1. Изучение на расстоянии СМИ СМИ (спец. издания, social media-блогосфера) Events (событийная коммуникация): Events (событийная коммуникация): Внешний провайдер HR пресс-пакеты на мероприятиях, ознакомление с корпо- ративной политикой, brand experience (субъективное впечатление на мастер-классах, промо-семинарах) НФК (неформальные коммуникации) НФК (неформальные коммуникации) Внешний провайдер HR
5 Этап 2. Сближение Миф личности Миф личности - бренд - эксперт - новость Внешнийпровайдер Может ли личность с супер-харизмой и гипер- уверенностью решить конкретно Ваши задачи?
6 «Портрет тренера» Верит в свою методику и умеет ее использовать; Данные о количестве проведенных тренингов, а не о количестве лет в отрасли; Наличие публикаций; Высшее образование, лет; Хорошее здоровье, отсутствие вредных привычек; Наличие «громких» названий в послужном списке; Профессионал при первом контакте задает вопросы, новичок – «гонит презентацию», избегая корректировок и подстраивая запрос под свой продукт.
7 «Портрет рекрутера» Личная свобода и легкость в общении; Наличие собственной базы контактов; Высокая коммуникабельность/максимальная дипломатичность; Вопросы по существу (ожидаемые компетенции кандидатов, корпоративная культура компании).
8 Этап 3. Обратная Связь «Эффект бабочки» - участие в неформальных коммуникациях. «Бонусы» к покупке услуги: - имидж работодателя на рынке; - экономия на штатной реорганизации; - повышение личного имиджа HR-а, как профессионала с высокими компетенциями.
9 Мини-тест «Свой тренер» Блок 1. Позиционирование в масс-медиа Блок 1. Позиционирование в масс-медиа 1. Кроме персонального сайта, наполняется блог/жж/твит-акаунт. В нем присутствуют: а) авторские статьи (2 балла); б) отчеты о проведенных тренингах (3 балла); в) ссылки на ресурсы компаний-клиентов с указанием контактного лица (5 баллов). 2. В отраслевых изданиях на протяжении года публикуется аналитика тренера: а) информация публикуется без значка «пиар» (3 балла); б) тема материала совпадает с темой номера (2 балла); в) частота выходов не превышает 1 раз в квартал (3 балла).
10 Мини-тест «Свой тренер» Блок 2. Событийная коммуникация Блок 2. Событийная коммуникация 1. Тренер – активный участник выставок и профильных мероприятий: а) Вы получаете приглашения на его мастер-классы и промосеминары (2 балла); б) выставки, в которых участвует Ваш тренер, интересны и Вам (3 балла); в) тренер неформально общается как до начала мероприятия, так и после, не курит во время кофе-брейка и редко болеет (5 баллов). 2. Во время переговоров тренер: а) задает вопросы о нюансах Вашей компании (3 балла); б) презентация носит схематичный характер (2 балла); в) программа тренинга легко корректируется в соответ- ствии с запросами (5 баллов).
11 Мини-тест «Свой тренер» Блок 3. «НФК» Блок 3. «НФК» Вы выбрали тренера, потому что: а) он существенно снизил цены (1 балл); б) Вам его порекомендовали коллеги (2 балла); в) его методики вписываются в реальность (3 балла); г) его тренинг по управлению рисками работал уже тогда, когда Вы эти риски только прогнозировали (5 баллов). 2. После завершения сотрудничества: а) отзыв Вашей компании появляется на ресурсах тренера (2 балла); б) отзыв совпадает с Вашим личным впечатлением (3 балла); в) отзыв совпадает с мнением сотрудников, прошедших тренинг (5 баллов).
12 Мини-тест «Свой тренер». Результаты баллов баллов. Скорее всего, Ваш тренер – новичок в бизнесе, либо конкретно в Вашей отрасли. Вполне возможно, что он не смог приспособиться к сегодняшним реалиям. Если же исходные данные говорят об обратном, рекомендуем запросить информацию о тренере у медиа-партнеров провайдера. 18 – 30 баллов. 18 – 30 баллов. На Вашего тренера работает опытный PR-специалист. В профессиональных компетенциях тренера тоже можно не сомневаться. Все же рекомендуем обратить внимание, насколько Вы лично услышаны тренером на переговорах. Также рекомендуется оценка эффективности «третьей стороны» после переговоров и перед тренингом. 30+ баллов. 30+ баллов. Скорее всего, с Вашим тренером уже работают специалисты стратегии «Управление информацией». Поздравляем с удачным выбором провайдера!
13 Контактная информация Светлана Фалева Светлана Фалева, Руководитель проекта «Управление информацией»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.