Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемxiii.congressrgr.ru
1 ОБЪЕДИНЯЯ УСИЛИЯ - новый подход к участию в выставках
2 В 1996 году в Москве прошла первая выставка недвижимости REALTEX "Инвестиции- Строительство-Недвижимость", организованная компанией M.S.I.. Она вызвала большой интерес со стороны профессионалов и потребителей и положила начало выставочным мероприятиям, охватывающим сферу недвижимости. В настоящий момент в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах страны ежегодно проводится более 100 выставок по данной тематике. Международная выставка «ДОМЭКСПО» - единственная из выставок недвижимости, профессионализм и высокий уровень организации которой отмечен знаками (сертификатами) РСВЯ и UFI. Ежегодно на «ДОМЭКСПО» появляются новые проекты, в которых оперативно отражаются любые изменения, происходящие в сфере недвижимости. Среди них: «Улица ипотеки», «Улица Интернета», «Улица загородной недвижимости», «Улица зарубежной недвижимости», которая впоследствии превратилась в «Салон зарубежной недвижимости», а затем в самостоятельный проект «ДОМЭКСПО-ИНТЕРНЕШНЛ».
3 ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ НЕДВИЖИМОСТИ ДОМЭКСПО я выставка «Рынок недвижимости» на ВВЦ я выставка. Проект получает название – «ДОМЭКСПО» я выставка. Переезд в Гостиный Двор я выставка. Присвоение знака Российского Союза Выставок и Ярмарок РСВЯ. Стартует авторский проект «Улица ИПОТЕКИ» я выставка. Ноябрь – присвоение Знака Всемирной Ассоциации Индустрии UFI. Первая научно-практическая конференция в рамках «ДОМЭКСПО» я выставка. Оргкомитет выставки возглавил В.И. Ресин. Первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы. Руководитель комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции г.Москвы. Стартует проект «Улица коттеджных посёлков», получивший позднее название «Улица загородной недвижимости» я выставка «Московский международный салон недвижимости» - раздел зарубежной недвижимости выставки я выставка. Две экспозиции: февраль – DOMEXPO International, апрель – ДОМЭКСПО Россия. Гостиный Двор я выставка. Одновременно на двух площадках. DOMEXPO International – Гостиный Двор. ДОМЭКСПО Россия – ЦВЗ Манеж я выставка. Единая экспозиция в Гостином Дворе, и 21-я выставки – Проект «Живём в Подмосковье.» я выставка. Экспозиция «Дом XXI века» совместно с Фондом РЖС при содействии НАМИКС и Союза архитекторов России.
4 ЦЕЛИ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ КОММЕРЧЕСКАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ИМИДЖЕВАЯ Участие в выставке это расширение рынка сбыта. Это одновременно маркетинг, реклама и PR Для ЭКСПОНЕНТОВ – выставка это возможность продемонстрировать свои предложения широкому кругу потенциальных покупателей, установить новые деловые контакты, повысить имидж компании. Высокая репутация фирмы – основа успешного бизнеса. Для ПОСЕТИТЕЛЕЙ – выставка это достоверная информация о предложениях и ценах, возможность сравнения, выбора и покупки недвижимости на выгодных условиях и с минимальными затратами времени.
5 РЫНОК ПРОДАВЦА (Спрос на товар со стороны покупателей превышает предложения продавцов). Реализация объектов проходит в короткие сроки. Цены растут.
6 РЫНОК ПОКУПАТЕЛЯ (Предложения недвижимости превышают платежеспособный спрос) Для активизации спроса девелоперы понизили порог вступления в проект, увеличили длительность рассрочки платежей, предлагают скидки и бонусы. Появляются новые финансовые механизмы, позволяющие ускорить приобретение недвижимости. Выставка - лучшая площадка, для продвижения новых проектов. Каждый ее посетитель – потенциальный покупатель недвижимости.
7 Жилая недвижимость: от «рынка продавца» к «рынку покупателя» Будут ли востребованы новые объекты? П редсвадебные смотрины. Как оправдать ожидания «сватов»?
8 Цель: Удачная женитьба – или как заполучить покупателя (жениха)
9 РОССИЙСКИЕ НЕВЕСТЫ: Гордые… Недоступные… Высокомерные… … но такие желанные
10 ЗАГРАНИЧНЫЕ НЕВЕСТЫ : Коммуникабельные… Гибкие… Достойные… … но такие далёкие
11 РЫНОК ПОКУПАТЕЛЯ Женихи Состоятельные… Выбирающие… Разборчивые…
12 ВЫСТАВКА – ЗЕРКАЛО РЫНКА СТАТИСТИКА - Количество отечественных экспонентов - Количество зарубежных экспонентов - Общее количество экспонентов
13 Чья СВАДЬБА ближе?... Boda! Wedding! Сватба! Nozze! Hochzeit! Свадьба!!!
14 СОВЕТЫ «СВАТАМ» 1.Поддерживайте диалог с покупателем – будьте коммуникабельны. 2.Слушайте его, быстро реагируйте на изменяющиеся запросы – будьте гибкими. 3.Предлагайте новые пути, ведущие к цели. Достижение цели – Ваша главная задача. Продавцы недвижимости! Не упустите своих «Женихов». Не уходите в тень. «Под лежачий камень вода не течёт»
15 ОПЫТ ЗАРУБЕЖНЫХ ВЫСТАВОК Постоянный участник зарубежной выставки не ограничивается стендовым присутствием, а использует весь потенциал мероприятий: -спонсорский пакет -конференции -пресс-конференции -презентации компаний и презентации проекта -бизнес презентации или шоу презентации -конкурсы -рекламная кампания -лотереи и подарки
16 ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЫСТАВОЧНОЙ КОМПАНИИ БАЗА ДАННЫХ – даёт возможность посетителям выставки заранее познакомиться с предложениями объектов недвижимости от экспонентов и сделать визит на выставку более целенаправленным. БАЗА ДАННЫХ НОВОСТНОЙ БЛОК БАННЕРНЫЙ ОБМЕН
17 Новые проекты на выставке «ФИНАНСОВАЯ ГАЛЕРЕЯ» Основная цель проекта «Финансовая галерея» - познакомить посетителей выставки с финансовыми механизмами, позволяющими ускорить новоселье. (Предложения банков, девелоперских и риэлторских компаний, Жилищно-накопительных кооперативов (ЖНК); Кредитно- потребительских кооператив граждан (КПКГ) и т.д.)
18 Новые проекты на выставке «Живём в Подмосковье» На объединённом стенде работают представители разных фирм. Необходимо участвовать в выставке несколько раз подряд. В противном случае компания лишается возможности закрепить контакты, завязанные на выставке, уйти из поля зрения потенциальных покупателей.
19 Главная цель работы выставочной компании – максимальное количество довольных экспонентов и посетителей РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ДОМЭКСПО в СМИ ДОМЭКСПО в метро ПЕРЕТЯЖКИ на улицах Москвы ДОМЭКСПО в ИНТЕРНЕТЕ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ на улицах Москвы
20 ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА – неотъемлемая часть выставки. Совместная работа со СМИ, участниками, государственными, общественными организациями Форум с Московской ассоциацией риэлторов, ТПП Форум и экспозиция «Дом –XXI века», организованные Фондом РЖС при поддержке НАМИКС и Союза архитекторов России (ТПП, Гостиный Двор) Конференция по загородной недвижимости, Гостиный Двор Круглый стол, организованный Ассоциацией инвесторов Москвы, Гостиный Двор Конкурс на звание «Лучший риэлтор», С компанией «PR –стиль», Гостиный Двор. Для повышения эффективности участия в выставке необходимо принимать участие в деловой программе.
21 12 качеств, необходимых стендисту: 1.Толковость 2.Профессионализм 3.Энтузиазм 4.Обаяние 5.Умение выявить перспективных клиентов и отказывать неперспективным собеседникам. 6.Умение работать в паре 7.Готовность демонстрировать искреннюю симпатию 8.Умение разговорить посетителя 9.Обучаемость 10.Весёлый нрав при серьёзном отношении к делу, как залог устойчивости к стрессу 11.Умение слушать 12.Знание иностранного языка ТРЕННИНГИ для стендистов От того, какие предложения в активе экспонентов и кто их представляет, во многом зависит эффективность участия в выставке.
22 11 качеств, губительных для стендиста: 1.Грубость 2.Стеснительность 3.Лень 4.Физическая и психологическая слабость 5.Тихий голос и плохая дикция 6.Неуверенность в себе 7.Болтливость 8.Взрывной характер 9.Забывчивость 10.Небрежность 11.Отсутствие общей культуры Не допускайте ошибок и будете успешными ДВА ПРАВИЛА УСПЕХА Правило 1 Выслушайте, прежде своего посетителя, услышьте, что он хочет., и только после этого, сделайте ему предложение, желательно теми словами, которые он хотел бы от Вас услышать. Правило 2 На стенде Вашей компании должны работать только профессионалы, знающие Ваши объекты от А до Я
23 Уважаемые Дамы и Господа! Приглашаем Вас: - На 23-ю Международную выставку недвижимости ДОМЭКСПО октября 2010 года. Москва, Гостиный Двор - Принять участие в Международном Форуме недвижимости, организуемом МАР и выставкой ДОМЭКСПО «Рынок недвижимости, что модернизировать?» 5 октября 2010 года. Москва, ТПП РФ - Принять участие в конференции по загородной недвижимости в рамках 23-й выставки ДОМЭКСПО «Загородная недвижимость переходного периода» 8 октября 2010 года. Москва, Гостиный Двор. www. domexpo.ru
24 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ (495) (499)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.