Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.alted.ru
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение "Большеромановская средняя школа им. Ю. Сиверина" Табунского района Алтайского края Портфолио учителя русского языка и литературы Яковлевой Е.М г. Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому, надо наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом. И.А. Амонашвили
2 Основные сведения Дата рождения: г. Дата рождения: г. Образование и стаж работы Образование и стаж работы Образование: Барнаульский государственный педагогический университет, 2002г., факультет филологии, учитель литературы и русского языка; Образование: Барнаульский государственный педагогический университет, 2002г., факультет филологии, учитель литературы и русского языка; Категория (разряд): II категория (12 разряд) с г; Категория (разряд): II категория (12 разряд) с г; Стаж работы: 6 лет; Стаж работы: 6 лет; Педагогический стаж: 6 лет; Педагогический стаж: 6 лет; Стаж работы в данном учреждении: 6 лет; Стаж работы в данном учреждении: 6 лет;
4 Курсы повышения квалификации курсы повышения квалификации учителя русского языка и литературы в Алтайском краевом институте повышения квалификации работников образования по теме "Современные образовательные технологии в преподавании предметов гуманитарного цикла" в объеме 108 часов.
5 Награды г. награждена грамотой комитета по образованию «За успехи в организации учебного и воспитательных процессов»; г. награждена грамотой за подготовку учащегося к районному фестивалю «Табуния-2008»; Выписки из приказов от г «О премировании работников школы» 53, от г «О поощрении педагогических работников школы по итогам районного фестиваля «Табуния» 82.
6 Выписка из приказа 53 Выписка из приказа 53 с.Большеромановка от 8 августа 2008 года «О премировании работников школы» На основании итогов работы школы за учебный год, а также за подготовку к новому учебному году приказываю: поощрить денежной премией учителя Яковлеву Е.М. Директор школы (Чайка Н.В.) Выписка из приказа 82 Выписка из приказа 82 с.Большеромановка от 5 ноября 2008 года «О поощрении пед. работников школы по итогам районного фестиваля «Табуния» 1 ноября 2008 года состоялся районный фестиваль «Табуния» в котором учащиеся школы заняли 1е место. Отмечен высокий уровень творческих работ учащихся. На основании вышеизложенного приказываю: поощрить денежной премией за подготовку призера учителя Яковлеву Е.М. Директор школы (Чайка Н.В.)
7 Результаты педагогической деятельности Уровень качества обучения Уровень качества обучения
8 учебный год
9 Участие школьников в конкурсах, олимпиадах 2008 год - 1 место в школьной олимпиаде по русскому языку заняла Сарайкина Дарья, ученица 9-го класса (61 б); 2008 год - 1 место в школьной олимпиаде по русскому языку заняла Сарайкина Дарья, ученица 9-го класса (61 б); 2 место – Родиков Антон, ученик 11 класса (58 б); 2 место – Родиков Антон, ученик 11 класса (58 б); 3 место – Панов Евгений, ученик 11-го класса (51б) 3 место – Панов Евгений, ученик 11-го класса (51б) 19 ноября учащиеся приняли участие во всероссийском конкурсе по языкознанию «Русский медвежонок-2008». 19 ноября учащиеся приняли участие во всероссийском конкурсе по языкознанию «Русский медвежонок-2008».
10 Внеурочная деятельность Активно провожу внеклассную работу по предмету. Совместно с другими учителями-филологами участвую в организации и проведении Недели русского языка и литературы в школе, в рамках которой проходят школьные конкурсы стихов, сочинений. С 8 по 12 декабря 2008 года прошла Неделя языка. В 5-6 классах провела КВН «Великий могучий русский язык». Для ых классов был подготовлен вечер, посвящённый поэзии Юлии Друниной с использованием ИКТ. В течение всей недели проходила викторина «В мире книг», участники были награждены ценными призами. Возглавляю кружок «Пресс-центр», результатом которого является каждый месяц новый номер школьной газеты «Школьная жизнь» (см. школьный сайт). Пишу заметки в районную газету «Победное знамя». Выставляю информацию и школьные новости на школьном сайте.КВН «Великий могучий русский язык». вечер, посвящённый поэзии Юлии Друнинойвикторина «В мире книг»см. школьный сайт
11 Участие в методических днях Второй год возглавляю МО учителей гуманитарного цикла, выступаю с сообщениями на школьных и районных МО, школьных педагогических советах. Провожу открытые уроки – г. провела открытый урок по литературе. Тема: «Система образов в комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль» (см. приложение).см. приложение
12 Научно - методическая деятельность Учебно-методическое обеспечение В настоящее время веду уроки по русскому языку по программе под редакцией Ладыженской Т.А. с 5-го по 6 класс, под редакцией С.Г. Бархударова – 9 класс, под редакцией А.И. Власенкова – 11 класс; по литературе по программе под редакцией Коровиной ВЯ. с 6-го по 9 класс, под редакцией В.П. Журавлёва – 11 класс. В настоящее время веду уроки по русскому языку по программе под редакцией Ладыженской Т.А. с 5-го по 6 класс, под редакцией С.Г. Бархударова – 9 класс, под редакцией А.И. Власенкова – 11 класс; по литературе по программе под редакцией Коровиной ВЯ. с 6-го по 9 класс, под редакцией В.П. Журавлёва – 11 класс. На уроках использую учебники и методические пособия, одобренные Министерством образования РФ. На уроках использую учебники и методические пособия, одобренные Министерством образования РФ.
13 Русский язык Ладыженская Т.А. Баранов М.Т. Русский язык учебник для 6 класса. -М.: Просвещение,2005 Ладыженская Т.А. Баранов М.Т. Русский язык учебник для 6 класса. -М.: Просвещение,2005 Бархударов, Чешко и др. Русский язык учебник для 9 класса. -М.: Просвещение, 2005 Бархударов, Чешко и др. Русский язык учебник для 9 класса. -М.: Просвещение, 2005 Сборник текстов для проведения письменного экзамена по русскому языку за курс основной школы. 9 класс.: учеб. пособие для учащихся общеобразоват. учреждений/авт.-сост. Л. М. Рыбченкова, В.Л. Склярова. – 10-е изд., стереотип. -М.: Дрофа, Сборник текстов для проведения письменного экзамена по русскому языку за курс основной школы. 9 класс.: учеб. пособие для учащихся общеобразоват. учреждений/авт.-сост. Л. М. Рыбченкова, В.Л. Склярова. – 10-е изд., стереотип. -М.: Дрофа, ЛадыженскаяТ.А. Баранов М.Т. Русский язык учебник для 5 класса. -М.: Просвещение,2001 ЛадыженскаяТ.А. Баранов М.Т. Русский язык учебник для 5 класса. -М.: Просвещение,2001 Власенков А.И. Русский язык учебник для 11 класса. –М: Просвещение, 2005 Власенков А.И. Русский язык учебник для 11 класса. –М: Просвещение, 2005
14 Литература Полухина В.П. Литература учебник- хрестоматия для 6 класса.-М.: Просвещение,2005 Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Литература. 5 класс («Шаг за горизонт»). Учебник в двух книгах. -М:Баласс,2008 Коровина В.Я. Литература учебник- хрестоматия для 9 класса.-М.: Просвещение, 2005
15 Методические пособия Русский язык Богданова Г.А. Уроки русского языка в 6 классе.- М.: Просвещение, Богданова Г.А. Уроки русского языка в 6 классе.- М.: Просвещение, Богданова Г.А. Уроки русского языка в 9 классе.- М.: Просвещение, Богданова Г.А. Уроки русского языка в 9 классе.- М.: Просвещение, Егорова Н.В. Поурочные разработки. 9 класс М.: ВАКО, Егорова Н.В. Поурочные разработки. 9 класс М.: ВАКО, Проверочные материалы по русскому языку для 5-8 классов ср. школы М.: Просвещение, 1991 Проверочные материалы по русскому языку для 5-8 классов ср. школы М.: Просвещение, 1991
16 Литература Золотарева И.В. Универсальные поурочные разработки по литературе в 6 классе.- М.: ВАКО, Золотарева И.В. Универсальные поурочные разработки по литературе в 5 классе.- М.: ВАКО, Литература: 6 класс.: Метод. советы/В.Я.Коровина. – 4-е изд., дораб. – М.: Просвещение, Золотарева И.В. Универсальные поурочные разработки по литературе в 6 классе.- М.: ВАКО, Золотарева И.В. Универсальные поурочные разработки по литературе в 5 классе.- М.: ВАКО, Литература: 6 класс.: Метод. советы/В.Я.Коровина. – 4-е изд., дораб. – М.: Просвещение, Литература: 9 класс.: Метод. советы/В.Я.Коровина, И.С. Збарский – 2-е изд., – М.: Просвещение, 2003 Золотарева И.В. Универсальные поурочные разработки по литературе. 11 класс.4-е изд., перераб. и доп. - М.: ВАКО, Литература: 9 класс.: Метод. советы/В.Я.Коровина, И.С. Збарский – 2-е изд., – М.: Просвещение, 2003 Золотарева И.В. Универсальные поурочные разработки по литературе. 11 класс.4-е изд., перераб. и доп. - М.: ВАКО, 2007.
17 В целях повышения уровня обучения и воспитания учащихся регулярно анализирую свою педагогическую деятельность, выделяю её сильные и слабые стороны, ставлю новые педагогические задачи. В целях повышения уровня обучения и воспитания учащихся регулярно анализирую свою педагогическую деятельность, выделяю её сильные и слабые стороны, ставлю новые педагогические задачи. При отборе теоретического и практического материала для урока учитываю дидактические задачи, цели урока, индивидуальные и психологические особенности учащихся. При отборе теоретического и практического материала для урока учитываю дидактические задачи, цели урока, индивидуальные и психологические особенности учащихся. Использую в своей работе различные нетрадиционные типы урока: уроки- путешествия, встреча с писателями, зачёты, семинары, диспуты, инсценирование и др. Использую в своей работе различные нетрадиционные типы урока: уроки- путешествия, встреча с писателями, зачёты, семинары, диспуты, инсценирование и др.
18 Использование современных технологий обучения Для подготовки к урокам активно применяю компьютерные программы Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, использую мультимедийные диски («Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия»), с помощью этих программ создаю собственные презентации, дидактические материалы к урокам. Для оптимизации образовательного процесса применяю игровые технологии, технологию проблемного обучения, групповые технологии, индивидуальные, классно- урочные технологии, творческие, а также классная, групповая, индивидуальная и коллективная формы организации обучения и воспитания.
19 Классное руководство Являюсь классным руководителем на протяжении 5 лет. В своей работе учитываю психологические особенности ребят, уделяю внимание формированию коллектива, веду работу над воспитанием таких качеств, как честность, порядочность, доброта. Вместе с ними удалось провести ремонт в кабинете, привести в порядок цветы, оформить стенды в классе. Также своими силами в современном стиле оформлен классный уголок, в котором есть сменная информация. Вместе с ребятами было подготовлено и проведено большое количество классных часов и вечеров на различные темы: "Государственная символика"; «Наш коллектив», «Твои права и обязанности» и многие другие. Класс активно участвует в общешкольных, спортивных мероприятиях. Два года подряд готовили Новый год в среднем звене. В учебном году наш класс занял I место в общешкольном соревновании. В этом году принимали участие в подготовке и проведении концерта ко Дню учителя; заняли 3 место в соревнованиях по по баскетболу в районе (мои ученики входили в общий состав команды); Настя Халеева и Женя Згода стали лауреатами и заняли I место в районном фестивале «Табуния». Алескарова Динара заняла II место в краеведческом слёте «Алтай», Сарайкина Дарья стала лауреатом и заняла 5 место. Были проведены родительские собрания: "Особенности развития подростков"; «Поощрение и наказание».
20 Тот, кто стал учителем, поймет, Какое счастье – быть полезным людям, Учить Его Величество – Народ! Нести ему дар мудрости и знанья И доброты соей сердечный свет – Нет на земле ответственней призванья, Почетнее и радостнее нет. Г. Куприн
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.