Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемrosnou.ru
1 II Международный молодежный форум по связям с общественностью2011
2 КОНЦЕПЦИЯ The Young PRofy Day 2011 – Международный молодежный форум по связям с общественностью, призванный наладить диалог между профессиональным сообществом, объединяющим экспертов PR из России и Франции, представителей бизнеса, власти, СМИ и молодежью и студентами, от которых зависит будущее России и будущее диалога Россия-Франция
3 Организаторы: Программа дополнительного образования «Международный PR и корпоративные коммуникации» Факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова, Ассоциация бизнес-тренеров «Bright Solutions» IEERP, Европейский институт преподавания PR (Париж, Франция) Команда проекта: молодые профессионалы- студенты программы «Международный PR и корпоративные коммуникации» + волонтеры
4 The Young PRofy Day 2011 Жак Сегела, генеральный директор Havas Euro RSCG, президент IEERP Почетный президент форума The Young Profy Day 2011
5 Цели Форума 2011: Просветительская цель – территориальный брендинг – перспективное направление деятельности специалиста PR и маркетинговых коммуникаций Ребрендинг России на мировой арене как страны инноваций и активного развития – задача для профессионалов коммуникации Вклад в формирование позитивного имиджа Молодой России, как открытой миру, дружественной, талантливой и нацеленной на инновации и развитие
6 Общая информация: Место проведение: МГУ им. М.В. Ломоносова / Дом Музыки + Исторический центр Москвы (Дом на Патриарших) Дата проведения : апреля 2011 г. Формат – форум (конференция, стратегическая игра, тренинг) Участники человек (студенты, молодые специалисты, представители ВУЗов, эксперты в области PR и маркетинговых коммуникаций, представители бизнеса, СМИ и органов власти) + он-лайн - участники. форум транслируется в формате on-line конференции / телемост Федеральное/международное покрытие: форум транслируется в формате on-line конференции / телемост
7 The Young PRofy DAY 2011 Кто? Профессиональное сообщество России и молодежные аудитории Что? Международный форум Где? Москва, МГУ + ММДМ Когда? Зачем? Укрепление делового сотрудничество и обмен опытом в области профессиональных коммуникаций Результат: вклад в формирование позитивного имиджа молодой деловой России
8 День молодого PRофессионала это: Открытый диалог с профессиональным сообществом Информация «из первых уст» от российских и зарубежных экспертов ( IEERP, Европейский институт преподавания PR (Париж, Франция) Общение с работодателями + возможность трудоустройства Совместная проектная работа молодых специалистов + профессионалов
9 Целевая аудитория Форума 2011 : Выпускники, аспиранты, обучающиеся по программам PR и маркетинговых коммуникаций, представители лучших ВУЗов России и Франции отбор участников ведется на конкурсной основе или возможен формат телемоста и параллельное проведения Форума в Париже и Москве Молодые специалисты
10 Описание Целевой Аудитории: Возраст: Лидеры мнений, Активная жизненная позиция, новаторы Амбициозные, целеустремленные + творческое мышление Настроены на построение карьеры в крупных международных компаниях. Космополиты: много путешествуют (обучение, отдых), владеют иностранными языками
11 Специализация студентов Маркетинг Реклама PR Туризм Управление брендом (бренд-менеджмент) HR и корпоративные коммуникации Проектное управление и общий менеджмент Межкультурная коммуникация Смежные дисциплины
12 The Young PRofy Day 2011 Тема 2011: Геобрендинг или «Что нам стоит бренд страны построить?»
13 Программа Форума :00-16:00 Конференция МГУ Презентации по теме Геобрендинг Круглый стол: Бренд России – перспективы развития МГУ 12:00-14:00 День Карьеры 15:00 Подведение итогов конкурса Viva Portugal! Открытые презентации финалистов Задание – разработка позиционирования и коммуникационной стратегии Португалии на российском рынке Московский международный дом музыки 12:00-16:00 Стратегическая Игра
14 Партнеры Форума TAP Portugal: Конкурс Viva Portugal! Московский международный дом музыки: Стратегическая игра по разработке стратегии развития бренда ММДМ Официальный партнер он-лайн-трансляции: Teleforum.tv
15 HR-партнеры 2010 FutureToday Superjob.ru Career.ru
16 Генеральный информационные партнер За рубежом
17 Информационная поддержка: Пресса Ведомости The Moscow Times Советник
18 Информационная поддержка: Профильные издания Советник, sovetnik.ru Сообщение soob.ru Pr-info.ru
19 Информационная поддержка: интернет Zarubejom.com Futuretoday.ru Superjob.ru Alpina.ru Career.ru CareerRussia.ru Profy.ru Careerstart.ru Student-project.ru Themoscowtimes.com/careercenter E-graduate.ru Rabota.ru E-personal.ru Vedomostivuz.ru Sostav.ru career.hse.ru
20 Социальные сети: Группа форума в сети: ЖЖ Twitter FB и др..
21 Факты 2010 Площадка: МГУ имени Ломоносова Дата: марта, 2010 Стратегическая игра по заданию газеты «Ведомости», Independent Media Sanoma Magazines Publishing House 400 зарегистрированных участников 260 студентов 60 работают в сфере PR 80 работают, но не в сфере PR интернет- трансляция. Федеральное покрытие: интернет- трансляция.
22 Спикеры 2010 С. Г. Тер-Минасова, МГУ имени М.В. Ломоносова Tom Blackwell, PBN Ольга Пестерева, SKYLINK Михаил Дворкович, MIRAXGROUP Юлия Быба, GAZPROMBANK Mirka Zlatova, Sofia University Лев Кошляков, Aeroflot Лесной Норвежский, блоггер Саадат-Кадырова, ITAR-TASS Наталья Пестерева, «За Рубежом» Ирина Ахмадеева, «Ведомости» Ведущие: И. Дубовская, Программа «Международный PR» и А. Потемкин, студент ФИЯР МГУ
23 The Young PRofy Day 2010
24 Стратегическая игра для издания «ВЕДОМОСТИ»
25 Партнеры 2010:
26 PR-поддержка 2010 За рубежом Ведомости The Moscow Times Сообщение soob.ru Pr-info.ru Ucheba.ru Msu.ru Ffl.msu.ru Zarubejom.com Gazetasng.ru Futuretoday.ru Superjob.ru Student-project.ru Themoscowtimes.com/careercenter Ucheba.ru Vedomostivuz.ru Sostav.ru career.hse.ru ptti.ru job.msal.ru E-graduate.ru lookatme.ru Job.mosgu.ru Rasso.ru Pr-info.ru Soob.ru
27 Контакты Ирина Дубовская, директор Форума Ирина Даникова, управление проектом Ваши контакты:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.